OP
Lexa_sar
Участник
- Регистрация
- 30.10.2004
- Сообщения
- 1 376
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #21
2Lexa_sar
Ты что часы не первел на зимнее врмя. твои комменты обгоняют реальное время.
Перевел, эт админ похож не перевел на моем 17-36
2Lexa_sar
Ты что часы не первел на зимнее врмя. твои комменты обгоняют реальное время.
А что конкретнее интересует? Автосалон или сервис?нормальная контора?
Покровск лада это другое.В далеком 2000-ом году ездили с отцом делать ТО-1 на 2107 в Энгельс в Покровск Лада-так по-моему назывался тогда там ОД. Приехали рано утром-пока мылись ждали в очереди..в итоге попали на подъемник часов в 11. Слесарь попался болтливый сил нет и рукожопый. Обломал шпильку спереди на рычаге-говорит металл сырец пошел....Полез в голову разобрал все там-в итоге потом колбасить двиг стало. Ездили переделывать на СТО. После этого на следующие ТО уже не ездили.....
Как повезет. А вообще загибающаяся контора. Крайний раз там был в сентябре 2014 когда у меня на новой ниве после пробега 2000км слетели стрелки на приборке(стрелка тахометра и скорости не опускалась до нуля). Вспомнил былую молодость и поехал к ним развлекаться)) Машина обязательно должны быть чистой иначе не пустят и заставят мыться у них(лучше этого не делать или мыть без протирки). Далее смотрит мастер приемщик и зовет инженера по гарантии. Инженер по гарантии 1000% начнет стараться доказать Вам, что случай не гарантийный))) Мой случай был не исключением-он попытался доказать мне, что якобы по моей(непонятно какой)вине стрелки слетели. Я лишь усмехнулся на его доводы и сказал, что за многие годы ничего не изменилось)) В общем инженер по гарантии понял. что прогнать мне ерунду не вариант и сказал-пойдем смотреть, есть ли в наличии на складе новые приборки или нет. Их естественно не оказалось. Это же не нива, а феррари и запчасти надо заказыватьooh_lol: в общем заказали и сказали в течение 2х-3х недел привезут и позвонят мне. Дальше больше. Прошло больше обозначенного срока, у меня было свободное время и я решил сам к ним доехать. Приехал где то в 14.30, захожу, спрашиваю про приборку, говорят привезли и даже звонили мне. но не дозвонились. Ну да ладно, давайте говорю менять ее сейчас на что был послан в стол заказов записываться(типо иначе никак). В хорошем расположении духа иду в стол заказов, захожу, сидят милые девушки,я им излагаю свою проблему на что получаю ответ-записывайтесь на завтра на 8 утра. естественно спрашиваю почему? И одна из девах мне говорит-как почему? там работы часа на 4. 4 часа!!!!! чтобы открутить 4 болтика, вытащить старую приборку, вставить новую и закрутить обратно 4 болтика. И тут меня понесло)))Покричал, ногами потопал, сказал какие они плохие и всё таки добился чтобы они мне здесь и сейчас всё поменяли. с подпорченным настроением уехал от них.нормальная контора?
я знаю -просто подход одинаков как показывает практика.Покровск лада это другое.
Как повезет. А вообще загибающаяся контора
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949979206828Согласно мировым соглашениям, «Брянск-Лада» (выявлена недостача 171 машины), «Кубань-Лада» (1000), «Петрозаводск-Лада» (34), «Ростов-Лада» (650) и «Саратов-Лада» (408) признали за собой долги в размере 120% от стоимости утраченных автомобилей, а также акцизов. Вернуть их стоимость АвтоВАЗу они должны до 2013—2015 годов, на сумму долга будут начисляться проценты по ставке 16,5% годовых.
...выяснилось, что не обнаруженные у «Саратов-Лада» 408 машин были проданы, но деньги пошли не заводу, а на погашение банковских кредитов, фактически заместив долг перед банком долгом перед заводом.
В настоящее время настоятельно не рекомендуется приобретать оставшиеся транспортные средства у ОАО "Саратов-лада".
МожетМожет, они эти деньги как раз на завод отправят