Что предпочитаете вы: АКПП vs МКПП?

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала

Отношение к коробке передач автомобиля?

  • Нравится автомат, езжу на автомате

    Голосов: 109 49,5%
  • Нравится автомат, езжу на механике

    Голосов: 57 25,9%
  • Была машина с автоматом, не понравилось, пересел на механику

    Голосов: 7 3,2%
  • Не было машины с автоматом, т.к. он не нравится, езжу на механике

    Голосов: 43 19,5%
  • Не нравится автомат, езжу на автомате, мечтаю о механике

    Голосов: 4 1,8%

  • Всего проголосовало
    220
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Одно и тоже, двигатель 5.2 V8 210 л.с, ездил, знаю что это, никаких запаздываний при переключении, старт с места при массе 2 т, до сих пор может оставить сзади в гари от бензина многие авто по цене до миллиона, ещё вопросы? если не знаете смысл от разговора
Да какой может быть смысл) наверное механика на 11 больше кайфа приносит))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Плохая реклама авто. Консервная банка с моторчиком, а не машина.
А зачем ездить несколько лет на одной и той же машине, если меняются приоритеты в авто и есть возможность поменять?
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Ну если ты имеешь доступ к отчетам по продажам 8 брендов в двух регионах и 6 в Москве, то рассказывай
Да я чего. Откуда у крестьянина доступ. Могу только предсказания давать.)))) Ручку сначала позолоти родная. :D
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А зачем ездить несколько лет на одной и той же машине, если меняются приоритеты в авто и есть возможность поменять?
Как дорого стоит Мерин 1998 года в 140 кузове в отличном состоянии. Хотел опять себе такой купить.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Все зависит от региона, дорожной ситуации и пр факторов. В мск - автомат рулит, в регионах приоритет на механик идет. На вторичке автомат тяжелее уходит...

О как. Ну вот в мск только автомат, москвичу тяжело механику продать..
Интересно, а вот продажи новых машин с акпп каждый год увеличивается по отношению к механике?
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Профессионалами я называю тех людей которые могут 15 лет проездить на легковой и сесть на грузовой авто, и через 3 дня ездить на грузовом авто там где чайники на легковой боятся проехать(узкие улочки например) а ещё через 10 дней сесть на фуру и опять он как в своей тарелке, ушёл в рейс и нет проблем, приехал и опять на легковой, и опять как в своей тарелке, для профессиональных водителей нет ограничений по вождению авто, он сможет управлять любым авто и с любой коробкой, а любителям и лентяям естественно будет нравится АКПП, ибо надо делать больше движений. !
Чушь. Нельзя это приравнивать к профессионализму.
 
murug

murug

Участник
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
491
Реакции
4
Баллы
18
Ездил на механике, нравилось, когда менял машину, хотел тоже на механике, но получилось, что взял на автомате. Привык - тоже нравится, пожалуй даже чуть побольше. Так что мне кажется в основном предпочтение механика/автомат - просто дело привычки. Только к механике привыкать дольше )
У автомата есть такой мелкий, но неприятный недостаток - нельзя на ходу переключать заднюю/переднюю скорость. Очень напрягает, когда надо быстро развернуться на дороге в несколько приемов, пока встречка не доехала =) Вот как ни странно это главный для меня недостаток автомата ) По опросу выбрал первый вариант.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
А то что подача топлива наполовину отключается новость? Можно на полдвигателя ездить на нем. ;)

Странно, то сначало говоришь только механика итд.. Теперь говоришь про 140, если мне память не изменяет на s классе не было механической коробки передач....))))
 
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Ездил на механике,нравилось.Пересел на автомат,больше не хочу механику.
+1. Механику больше не куплю, зачем она?
Конечно автомат. Механика это что то из прошлого, там где дирижабли и автомобили с паровыми двигателями?
Ага. График тут был в начале темы. Лет через сколько-то механики не будет. Ну или почти не будет.
Очень поведение владельцев АКПП напоминает болезненное старание покупателей продукции Apple хоть как-то оправдать свой выбор)
Айфона нет :)
АТ однозначно, что по пробкам городским, что на трассе...
МТ - для внедорожников эксплуатируемых в реально жестких условиях, ну и для реально спортивных автомобилей.
В остальных случаях МТ приобретается от безысходности и недостатка материальных средств, кто бы чо не говорил...
В общем и целом да. Сам при покупке авто всегда так размышлял, до этого всегда была МКПП, т.к. не хватало на автомат. Сейчас хватило и дальше постараюсь, чтобы хватило.
Смотря какая машина. Если машина для драйва и души, то конечно мкпп. Если жоповозка или джип, то конечно автомат.
Роботы и вариаторы - говно.
Сугубо ИМХО
Игорь, у меня, если помнишь, DSG, т.е. робот, причем DSG7 (это которая более ломучая вроде). В чем ее говнистость? Не ради спора спрашиваю, просто интересно, раньше всегда ездил только на ручке, на автомате только пассажиром. Робот у меня не тупит, переключает мгновенно, со светофора еду быстро. Что не так делаю? :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
А мне и то и то нравится. Но если автомат, то 8 ст. или дсг.
Вот на мазда 3 новой автомат туда сюда скачет. Не понравился. После бмв кажется древним каким то.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Потому что тема о предпочтениях, а не вынужденных условиях...

Ну так и вопрос мой был "Почему нет такого пункта". Ибо реально пофиг на чем именно ездить, на автомате или механике. И на практике та или иная коробка лично мной выбирается не из соображений что мне нравится (ибо абсолютно всё равно) а из соображений дальнейшей ликвидности и цены этой ликвидности, что к "нравится - не нравится" никакого отношения не имеет.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Ездил на механике, нравилось, когда менял машину, хотел тоже на механике, но получилось, что взял на автомате. Привык - тоже нравится, пожалуй даже чуть побольше. Так что мне кажется в основном предпочтение механика/автомат - просто дело привычки. Только к механике привыкать дольше )
У автомата есть такой мелкий, но неприятный недостаток - нельзя на ходу переключать заднюю/переднюю скорость. Очень напрягает, когда надо быстро развернуться на дороге в несколько приемов, пока встречка не доехала =) Вот как ни странно это главный для меня недостаток автомата ) По опросу выбрал первый вариант.
Можно на более свежих машинах, на первом рафике да пинается кардан под жопу если реско переключать...
 
Верх Низ