banda
Активный участник
- Регистрация
- 24.06.2005
- Сообщения
- 22 816
- Реакции
- 135
- Баллы
- 63
... переведи!?Плохая реклама авто. Консервная банка с моторчиком, а не машина.
... переведи!?Плохая реклама авто. Консервная банка с моторчиком, а не машина.
Да какой может быть смысл) наверное механика на 11 больше кайфа приносит))Одно и тоже, двигатель 5.2 V8 210 л.с, ездил, знаю что это, никаких запаздываний при переключении, старт с места при массе 2 т, до сих пор может оставить сзади в гари от бензина многие авто по цене до миллиона, ещё вопросы? если не знаете смысл от разговора
Ну если ты имеешь доступ к отчетам по продажам 8 брендов в двух регионах и 6 в Москве, то рассказывайЧто за статистика такая? Это и я мог рассказать.
А зачем ездить несколько лет на одной и той же машине, если меняются приоритеты в авто и есть возможность поменять?Плохая реклама авто. Консервная банка с моторчиком, а не машина.
Да я чего. Откуда у крестьянина доступ. Могу только предсказания давать.)))) Ручку сначала позолоти родная.Ну если ты имеешь доступ к отчетам по продажам 8 брендов в двух регионах и 6 в Москве, то рассказывай
Да скоро не будет объявлений у таких машин:Я 3-ий хозяин.... переведи!?
Как дорого стоит Мерин 1998 года в 140 кузове в отличном состоянии. Хотел опять себе такой купить.А зачем ездить несколько лет на одной и той же машине, если меняются приоритеты в авто и есть возможность поменять?
куда ж они денутся... или предвидится резкий рост благосостояния всех слоев населения???Да скоро не будет объявлений у таких машин:Я 3-ий хозяин.
Исчезают, как нынешние китайцы.куда ж они денутся... или предвидится резкий рост благосостояния всех слоев населения???
Все зависит от региона, дорожной ситуации и пр факторов. В мск - автомат рулит, в регионах приоритет на механик идет. На вторичке автомат тяжелее уходит...
А то что подача топлива наполовину отключается новость? Можно на полдвигателя ездить на нем.Мерин то на механике будет?) крокодил хорошо пьет бензин))
Чушь. Нельзя это приравнивать к профессионализму.Профессионалами я называю тех людей которые могут 15 лет проездить на легковой и сесть на грузовой авто, и через 3 дня ездить на грузовом авто там где чайники на легковой боятся проехать(узкие улочки например) а ещё через 10 дней сесть на фуру и опять он как в своей тарелке, ушёл в рейс и нет проблем, приехал и опять на легковой, и опять как в своей тарелке, для профессиональных водителей нет ограничений по вождению авто, он сможет управлять любым авто и с любой коробкой, а любителям и лентяям естественно будет нравится АКПП, ибо надо делать больше движений. !
А то что подача топлива наполовину отключается новость? Можно на полдвигателя ездить на нем.
Так и механику можно убить на раз.- нельзя на ходу переключать заднюю/переднюю скорость.
+1. Механику больше не куплю, зачем она?Ездил на механике,нравилось.Пересел на автомат,больше не хочу механику.
Ага. График тут был в начале темы. Лет через сколько-то механики не будет. Ну или почти не будет.Конечно автомат. Механика это что то из прошлого, там где дирижабли и автомобили с паровыми двигателями?
Айфона нетОчень поведение владельцев АКПП напоминает болезненное старание покупателей продукции Apple хоть как-то оправдать свой выбор)
В общем и целом да. Сам при покупке авто всегда так размышлял, до этого всегда была МКПП, т.к. не хватало на автомат. Сейчас хватило и дальше постараюсь, чтобы хватило.АТ однозначно, что по пробкам городским, что на трассе...
МТ - для внедорожников эксплуатируемых в реально жестких условиях, ну и для реально спортивных автомобилей.
В остальных случаях МТ приобретается от безысходности и недостатка материальных средств, кто бы чо не говорил...
Игорь, у меня, если помнишь, DSG, т.е. робот, причем DSG7 (это которая более ломучая вроде). В чем ее говнистость? Не ради спора спрашиваю, просто интересно, раньше всегда ездил только на ручке, на автомате только пассажиром. Робот у меня не тупит, переключает мгновенно, со светофора еду быстро. Что не так делаю?Смотря какая машина. Если машина для драйва и души, то конечно мкпп. Если жоповозка или джип, то конечно автомат.
Роботы и вариаторы - говно.
Сугубо ИМХО
Очень поведение владельцев АКПП напоминает болезненное старание покупателей продукции Apple хоть как-то оправдать свой выбор)
Потому что тема о предпочтениях, а не вынужденных условиях...
Можно на более свежих машинах, на первом рафике да пинается кардан под жопу если реско переключать...Ездил на механике, нравилось, когда менял машину, хотел тоже на механике, но получилось, что взял на автомате. Привык - тоже нравится, пожалуй даже чуть побольше. Так что мне кажется в основном предпочтение механика/автомат - просто дело привычки. Только к механике привыкать дольше )
У автомата есть такой мелкий, но неприятный недостаток - нельзя на ходу переключать заднюю/переднюю скорость. Очень напрягает, когда надо быстро развернуться на дороге в несколько приемов, пока встречка не доехала =) Вот как ни странно это главный для меня недостаток автомата ) По опросу выбрал первый вариант.