зачем производители только разные линзы делают под ксенон и галоген
Да не "линзы". Шторка там разная. На галогене - "галка", а на ксеноне - "ступенька".
Для старждущих установить ксенон и не слепить всетречных и самим видеть "как днем" ...
Светимость галогена (3500К) около
1200 лк Наибольшая светимость у 4300К ксенона -
3500лк, т.е. в 2 раза более чем у галогена.
У ксенона 6000К светимость падает и составляет уже около
2000-2500 лк Так что ставить 6000К это выкидывать деньги. На конвеерах всех автопроизводителей ставят только 4300К. И кстати никогда в туманки. Коротковолновый свет (синий) рассеивается лучше, поэтому 6000К в тумане это беспонтово.В тумане чем желтее, тем лучше (галоген например) видно. Понты здесь по понятным причинам обсуждать не будем.
В физике белым считается цветовая температура 4300К. Желтым он только кажется или из-за грязных фар или из-за чего еще, но однозначно потому, что синяя часть спектра рассеивается быстрее и до глаза доходит желтая. Это из области того, почему солнце желтое, а небо голубое. Лично мне 4300К кажется белым... но это не важно... поскольку цветоощущение у всех разное...
На разборках иномарок валом валяются никому не нужные
биксеноновые модули под цоколь D2S. Цена комплекта модулей 2000-2500 р. Это цены для модулей от БМВ кузовов Е60/65 (5хх или 7хх серия свежак). Модули компактны и колхозятся на раз, примеров милльон на самых разных авто, гугль рулит нереально. Блоки розжига и лампы (соответств. цоколя) можно втыкать любые это ничего не портит.
Свет будет как у той машины с который сняли эти блоки, т.е. ОКУ...НЫЙ просто.
Удачи...