Что нужно изменить, чтобы снизить аварийность?

  • Автор темы KSD_PHILIPS
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Воспитание и менталитет нужно изменить, на это нужно много времени, несколько поколений.
Ага. Задолбали мажоры и "властьимущие". Когда урод, на пиленой приоре, объезжает пробку по встречке и уезжает на красный, то менталитет тут не виноват. Это обычное чувство безнаказанности.

Надо, чтобы гибдд права перестала продавать!!!
+мильён

+ борьба с коррупцией, но это уже не только на дорогах, а вообще везде необходимо... иначе все остальное окажется безрезультатным!
Это, наверно, одно из наиглавнейших дел.

Не, ну валить все свои беды на государство, мировой заговор, инопланетян - всяко проще и приятнее, чем искать проблему в себе.
Алексей. Вот тебе пример. Все помнят, сколько в Саратове было аварий с большегрузами "летавших" с гор. Что сделало гос-во? Правильно, запретило. Как хотите так и е.... И теперь, стоят на Алтынке доблестные, честные и шкурят по несколько машин в час! А всё потому, что далеко до спуска стоит один единственный знак, который не всегда увидишь. Что требуется от гос-ва? Правильно, сделать местное расширение дороги(для разворота фур) и поставить пару предупреждающих щитов со схемой проезда. Но, никто этого не делает, ибо кормушка((

В Европе меньшее количество ДТП чем вызвано? Более высокими штрафами или все-таки сознательностью водителей?
Сознательностью полиции.ИМХО.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
или человеколюбие
А это какое отношение имеет к аварийности? Если красивая блондинка то я ЗА за взасос в десны. Если это конечно поможет снизить аварийность. :D
 
W

welcomeinside

Guest
Если серьезно, то пожизненно отобрать права у всех "купивших" ("получивших в подарок" и т.д.)...
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
так что тогда дискуссировать-то? Мы здесь про пробки, или человеколюбие, культурность и соблюдение правил.
Некогда - ну и несись, плюй на всех, таких большинство.
Некогда. Каждый день ехать на работу и с работы по часу. Между прочим, разметка рисуется так, что перед перекрестком между рядами нарисована сплошная, т.е. перестраивать метров за 10 до перекрестка нельзя. Только всем на это срать. Так извините, почему я должен пропускать человека (к тому же создавая затор), которому срать на ПДД. Не кажется ли тебе, что причина пробок и причина аварий во многих случаях одна и та же - большой болт на ПДД и окружающих.
А чем нынешний отличается от тогдашего? Я на дороге с 12 лет (мопед, легкий и тяжелый мотоциклы, грузовой мотороллер и т.д.) еще со времен Союза и разницы не вижу. Люди одинаковы во все времена.
Тогда права не продавали, а учили водить. Надеюсь сейчас не надо рассказывать как сдают и как ездят после автошколы.
Подавляющее большинство новичков жалуются именно на собственное запаздывание анализа знаков и разметки. Многим, чтобы принять даже очевидное решение, нужно достаточно времени, а тупорылых я среди них не наблюдал. Про сложные случаи я уже описал выше - даже опытные пассуют. Но если ты весь из себя гениальный, то ради бога, будем считать тебя исключением, подтверждающим правило.
А причем тут новички и я? У меня стаж вождения 7лет и пробег тысяч 150 км. Так что это опыт.
Ага. Задолбали мажоры и "властьимущие". Когда урод, на пиленой приоре, объезжает пробку по встречке и уезжает на красный, то менталитет тут не виноват. Это обычное чувство безнаказанности.
+много
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
штрафы - это все фигня, вот научить ездить так - считаю главная задача ДПС.
Если вы не в курсе, т о учат этому в автошколе.
ГИБДД потом это "проверяет" и выдает водительские удостоверения. И все прекрасно знают, как это происходит и сколько стоит. А тем в ременем в цивилизованных странах даже мысли такой быть не может и рекордное количество пересдач приближается к 100. ) А вы слышали, чтобы у нас кто-то пересдавал хотя бы 10 раз?

Воспитание и менталитет нужно изменить, на это нужно много времени, несколько поколений.
+1.

Широкое развитие общественного транспорта, конский налог на авто, конский ценник на топливо. Ну или запретить личный автотранспорт совсем.
Ценник на топливо отразится на каждой буханке хлеба и на каждом ценнике в магазине.
Общественный транспорт - это да, вещь нужная, но для него нужны дороги с беспрепятственным движением и соответствующий график, чтобы реально удобнее было бы передвигаться на общественном транспорте. А это не только сам транспорт, но и, например, удобные остановочные павильоны, графики движения, возможно перехватывающие парковки и т.д.


Ну можешь в целом, акцентируя все же на водителях.
Лично мне кажется нужно очень сильно потрясти автошколы, конечно тяжело проконтролировать процесс с нашей коррупцией, но такого повального покупания прав и как следствие 2-3 первых месяца полного неадеквата за рулем я даже и предположить не мог.
Почему одни люди ходят на доп курсы после получения прав, а другие не ходят даже на вождение на обучении, тупо покупают?
Кроме теории и вождения (особенно для дам) нужно ввести элементарную физику... нет, не учить закон ньютона, надо брать игрушечные авто с поворачивающимися колесами и практиковаться вписываться в узкие повороты, развороты и т.д. Между прочим очень помогает.

Так же надо вдалбливать обучающимся как научиться обращать внимание не только на сигналы автомобилей и пешеходов, но и их действия, предугадывать. Вот едет в правом ряду авто, еле плетется по средине ряда, 99% что она ищет парковку и огромный шанс, что может остановиться прямо здесь же, ну и опираясь на опыт можно предположить, что если он не включил поворотник раньше, то не факт что он его включит вообще. Тупо тормознет, врубит аварийки, а ты потом влезай в другой ряд как хочешь.
Я больше скажу... Само посещение автошколы становится формальным. Т.е. учатся только для корочки. Нужен строгий контроль посещения, строгий контроль на внутреннем экзамене, когда реально идиоты просто не попадали бы в ГИБДД. Но учитывая, что все эти лавочки частные - их деньги интересуют больше, чем само обучение.

Мало повышают. Имхо, 100-200 р за литр бензина, 1000 р за лошадь в год сделают свое дело. Но опять же, при условии широкого развития общественного транспорта. Ну, например при таких условиях и если я от Крекинга до Юбилейного буду доезжать за 20 минут, то я откажусь от авто.
20 км за 20 минут - это значит средняя скорость 60 км/ч, т.е. максимально допустимая скорость в черте города в условиях остутствия светофоров, переходов, перекрестков и самое главное остановок. Такое возможно разве что на метро, или что-то типо скоростного монорельса над/под землёй.
Вобщем в нынешних реалиях это фантастика.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 082
Реакции
2 321
Баллы
113
ужно водить с головой. Всегда считалось, что самое главное качество водителя, это не то как он шустро умеет переключаться или маневрировать, главное как он видит ситуацию на дороге, предугадывает действия других водителей и пешеходов, думает за себя и за того парня...
+100500
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 082
Реакции
2 321
Баллы
113
Всем пересесть на велосипеды. Для примера: в России 25,2 погибших в ДТП на 100 тыс жителей. А в Голландии (где велосипедов столько же сколько и жителей) 4.8 на 100 тыс (отсюда)
Дело не в велосипедах, а в законопослушности.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
У нас отношение к получению прав как к купленому дополнению, более половины наверно покупают машину и права чтобы показать что они как все. Нужно каких то независимых экспертов по приему экзамена, чтобы точно взяток не брали. И чтобы такие права давали право ездить скажем по четным/нечетным дням, а после года на пересдачу уже на более сложный экзамен, с экстремальными ситуациями, контролем реакции и.т.д. Развивать автоспорт, картинг, ралли, есть КМС можеш ездить хоть 365дней в году, нет, значит ограничения, бензин дороже, страховка и.т.д. И в Саратове нужно строить метро.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 082
Реакции
2 321
Баллы
113
не получится это с нашим климатом. в сильный ветер, снегопад и мороз ездить на велосипеде -- сомнительное удовольствие.
А норвежцы, например, так не думают.
Многие норвежцы не слезают с велосипеда даже зимой – подобное тоже возможно, но для этого нужны по-настоящему хорошие шипованные шины, причем желательно толстые.
http://www.visitnorway.com/ru/Media-and-Press/Things-to-do/Cycling-in-Norway/
И шипованные велосипедные шины совершенно свободной продаются у них в супермаркетах.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 082
Реакции
2 321
Баллы
113
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
норвежцы, например, так не думают.
Проехать от дачи на пруд на велосипеде это одно, а вот каждый день по пробкам, по нечищеным дорогам в мороз, на работу, на велосипеде это другое.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А норвежцы, например, так не думают.

норвежцы наверно закаленные. не знаю как другие, а я вот холод не люблю. зимой пробовал катать, мне не нравится.

ну так для фана можно покататься, а на работу я б не стал ездить ))

IMG_20111209_214124.jpg
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 082
Реакции
2 321
Баллы
113
Хватит ли у нас денег, чтобы поставить камеры на каждый километр? Страна то большая.
Если доход с них будет в разы превышать стоимость установки и эксплуатации, то конечно будут.
Посмотри сколько за последние года в Саратове эвакуаторов стало!
А лет пять назад не было ни одного.
а на работу я б не стал ездить
На работу в нынешних реалиях Саратова я и летом не стал бы ездить на велосипеде.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
На работу в нынешних реалиях Саратова я и летом не стал бы ездить на велосипеде.

ну вообще я думаю перевоз пятой точки на работу и обратно -- это одна из самых важных задач автомобиля для большинства ))
тогда непонятно зачем менять машину на велосипед, девчонок на нем не покатаешь, за покупками не съездишь ))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Надо, чтобы гибдд права перестала продавать!!!
А водители соляру...

И имеющие право все нарушения отправлять в прокуратуру
А на нарушителей ПДД, работающих в прокуратуре и в судах?
Хватит ли у нас денег, чтобы поставить камеры на каждый километр? Страна то большая.
Вместо Сочи......
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Если доход с них будет в разы превышать стоимость установки и эксплуатации, то конечно будут.
Посмотри сколько за последние года в Саратове эвакуаторов стало!
А лет пять назад не было ни одного.
Эээ. Не надо путать.
Эвакуаторы зарабатывают бабло в нужный карман.
А камеры зарабатывают бабло в бюджет, из которого их не вытащить. Надо понимать, что у нас по-прежнему свой карман ближе и важнее. Нет управленца, который бы наладил систему с этими камерами. А всё же просто: заложить заранее их обслуживание, рассылку писем, а то у нас сначала почта перестала бесплатно рассылать эти письма, потом после поверки половина камер пропали куда-то... А при успешной реализации премии давать отличившимся. )

P.S.
Кстати говоря на Московском шоссе у бывшего КП ГАИ, а ныне РЭО ГИБДД ставят очередную жёлтую конструкцию. Таблички с предупреждением уже поставили.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 082
Реакции
2 321
Баллы
113
Поздно пить Боржоми... ©
Там уже триллионы похоронили.
Эээ. Не надо путать.
Эвакуаторы зарабатывают бабло в нужный карман.
А камеры зарабатывают бабло в бюджет, из которого их не вытащить
Я не путаю.
Мы вроде говорим о гипотетических возможностях улучшения ситуации на дорогах.
Эвакуаторы приведены, как пример выгоды в той или иной области тому или иному заинтересованному лицу.
Осталась всего лишь малость, заинтересовать государство, читай, его граждан, сознательно соблюдать законы. Точка.
 
OP
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
У нас отношение к получению прав как к купленому дополнению, более половины наверно покупают машину и права чтобы показать что они как все. Нужно каких то независимых экспертов по приему экзамена, чтобы точно взяток не брали. И чтобы такие права давали право ездить скажем по четным/нечетным дням, а после года на пересдачу уже на более сложный экзамен, с экстремальными ситуациями, контролем реакции и.т.д. Развивать автоспорт, картинг, ралли, есть КМС можеш ездить хоть 365дней в году, нет, значит ограничения, бензин дороже, страховка и.т.д.
Посмотри сколько коммерческого транспорта курсирует днем по Саратову. В большинстве своем люди идут работать в такси, торговые представители и курьеры не от хорошей жизни. Работы, кроме продавцов и менеджеров реально очень не много.


И в Саратове нужно строить метро.
Это нереально.

Если доход с них будет в разы превышать стоимость установки и эксплуатации, то конечно будут.
Посмотри сколько за последние года в Саратове эвакуаторов стало!
А лет пять назад не было ни одного.
камера стоит пару баксов + установка столько же. Думаю окупиться в первый же день.


А водители соляру...
Попробуй еще сравнить средние зарплаты водителя и ГИБДДшника.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
растонироваться. тонировка - одно из самых опасных нарушений.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Попробуй еще сравнить средние зарплаты водителя и ГИБДДшника.
Водитель на 90-м маршруте зарабатывает чистыми за смену 3000 рублей... При этом работает 15 дней в месяц....
Инспектор ДПС в звании капитана, за 27 рабочих дней в месяц зарабатывает 35 000 рублей...
 
Верх Низ