Что может "сосать" энергию ??

  • Автор темы Penguin
  • Дата начала
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Комрады, АКБ новая - усаживается за сутки в НОЛЬ ! ...
авто в гараже стоит. явно что-то сосет.....
света точно нигде нет.
Сигналка ? .... (её менять собрался - она мёртвая)
Как вообще проверить - куда ОНО девается ? преды вытаскивать по одному ? ....
И как правильно замеряется потребление с АКБ - снять плюсовую, и в разрыв амперметр ? ....
 
Aleksandr1987

Aleksandr1987

Участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
630
Реакции
5
Баллы
18
на сто за 200р. скажут)
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Для начала тестер в режиме измерения тока цепляешь в разрыв + клеммы и + аккумулятора (сняв клемму с +).
По значению тока определяешь, дело в аккумуляторе или потребителях.

Впрочем, сам уже сказал, что сигналка мертвая. Может быть, дело в ней.
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
на сто за 200р. скажут)

- МАЛАДЕЦ!
Если бы промолчал - показался бы умнее.

Dvorkyn, :)

По значению тока определяешь, дело в аккумуляторе или потребителях.
Дело точно в машине. АКБ - две штуки - обе НОВЫЕ ! ( 2011 года выпуска, разные фирмы (брендовые), да и на машинах не стояли (в плане эксплуатации)) :) ....
Высасывает с них... брак и т.п. - исключил .....

Впрочем, сам уже сказал, что сигналка мертвая. Может быть, дело в ней.
Ну вот как бы поддержки ищу ))) На сигналку - грешу - проверю её первым делом. (надеюсь на неё повесили свой презик) :prankster:

В общем начальный фронт понятен - буду с амперметром по цепям лазить......
 
В

Виталич

Guest
закрываешь двери, выключаешь все потребители, ждешь пока машинка заснет: 10-15 минут. потом амперметр в разрыв клеммы и акб, желательно не разрывая цепь в момент подключения тестера, т.е. щупы на контакты, потом клемму снимаешь, и измеряешь ток утечки. норм, когда не больше 50-60 мА. если больше, то преды по одному выдергивай, а лучше вдвоем: один дергает, другой смотрит на прибор. потом скажешь номер предохранителя. кстати, музыку недавно не ставил новую?
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Закрываешь двери, выключаешь все потребители, ждешь пока машинка заснет: 10-15 минут. потом амперметр в разрыв клеммы и акб, желательно не разрывая цепь в момент подключения тестера, т.е. щупы на контакты, потом клемму снимаешь, и измеряешь ток утечки. норм, когда не больше 50-60 мА. если больше, то преды по одному выдергивай, а лучше вдвоем: один дергает, другой смотрит на прибор. потом скажешь номер предохранителя. кстати, музыку недавно не ставил новую?

Вот я панимаю - папка разжевал ! :prankster:


кстати, музыку недавно не ставил новую?
Неа... хотя - вот такую хрень воткнул......



Бездисковый ресивер с USB
.. Но подключал вместо того, что стояло.. и оно включается - только при "зажигании" ..... если быть точным - при повороте в первое положение ключа (стояночное) - оно включается....

Ну я понял суть - сначала замерить ток как есть.....
Потом преды.....
потом уже если не преды - потребители "прямые" ... Сигналка, мафон, обогревы форсунок, стёкл,- на всякий случай .
 

Вложения

  • FUS-950U.jpg
    FUS-950U.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 24
624715380

624715380

Новичок
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
197
Реакции
0
Баллы
0
Как вариант! регулятор скорости вращения климата "ежик" так называемый, его глючит и он тебе воздух по салону гоняет круглые сутки, а должен выкл.через 15 мин.
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Как вариант! регулятор скорости вращения климата "ежик" так называемый, его глючит и он тебе воздух по салону гоняет круглые сутки, а должен выкл.через 15 мин.
такого - нет.
+ говорю ж - машина спит )) точно ничё не пашет (визуально)
 
В

В922ТТ

Новичок
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
такого - нет.
+ говорю ж - машина спит )) точно ничё не пашет (визуально)

сними панель с майфуна когда будешь оставлять на ночь - это раз, во вторых не тяни с сигналкой, если при этих условиях все же будет "сосать" дорога на сто к хорошему электрику сам вряд ли разберешься.
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
можно попробовать снять провод от генератора, если пробиты емкостя, может на себя брать. месяц назад было такое, взял новый акум, за 3 дня в ноль посадил, начал мерить, оказалось панелька от мафона много берет на себя, теперь перед долгой стоянкой, откидываю ее.
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
лучше конечно мерить НЕ китайским тестером (за 100 рублей), а минимум купленным рублей за 700-900. показания на порядок отличаются
 
santim

santim

Активный участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
2 254
Реакции
325
Баллы
83
Зачем здесь такая точность? Не микроамперы же мерять.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
сними панель с майфуна когда будешь оставлять на ночь

панель мало снять, было подобное у соседа, летом его мистери разряжал аккум за два дня, там схема была такая, что даже при снятии панели аппарат потреблял энергию
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
сними панель с майфуна когда будешь оставлять на ночь - это раз,
Она не съёмная ))))
лучше конечно мерить НЕ китайским тестером (за 100 рублей), а минимум купленным рублей за 700-900. показания на порядок отличаются
Тест на беременность дорогой . не кетай - тайвань :prankster:

Минусовую лучше - меньше вероятность сотворить козу по неосторожности.
Понял .

если ничего не помогает, следует проверить авто на наличие энергетического вампира... те еще твари..
тогда уж лучше на наличие - сосуна.... та ещё тварь .....
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Потцы - вопрос : как измерить сколько сосёт ?
Понял что в разрыв АКБ, вопрос в другом -?
Цифровой мультиметр ТАКОЙ


Пойдет ?? По подключению черный провод в КОМ, красный в самое верхнее очко (10 а) ???
А режим какой ??
Походу я вчера не так мерил....
 
В

Виталич

Guest
сначала красный конец в очко 10а - режим DCA 10A. если мало покажет или совсем ноль, то красный щуп в среднее очко, а режим на 200m
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Да, именно так.
Режимы 200мА или 10А. Аккумулятор способен отдать 6А в течении 10 часов подряд.

Если в режиме 10А на экране будут цифры от 0,2 и выше - до 2-3 и более - значит, где-то есть проблема.
Нормально - когда ток утечки до 50 мА - т.е. в режиме 200мА на экране цифра 50.

Если на нем где-нибудь написано "Кальциевый" - то полная разрядка несколько раз - приводит его на мусорку.

Тестер можно втыкать вместо предохранителей, смотреть будет удобнее - это к совету "выдергивать предохранители по-одному".
Главное чтобы щупы достали до контактов.
 
Верх Низ