Rulezzz
Новичок
- Регистрация
- 24.02.2007
- Сообщения
- 3 264
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
Это не от земли, а длина от колеса до края свеса. если я про то думаю.Ты циферками не попутался? 80 см свеча представь себе...
Это не от земли, а длина от колеса до края свеса. если я про то думаю.Ты циферками не попутался? 80 см свеча представь себе...
Померь.Ты циферками не попутался? 80 см свеча представь себе...
Обрати внимание подавляющее большинство эспер у нас обута 185/60 и 175/65 r14 если чо .на новой резине у тебя машина еще ниже стала, если чо.
Пишешь откровенный бред не имея понятия о вещах, которые обсуждаешь. Ну да ладно, ради тебя пометил. Спереди нет и полуметра. У меня на грузовом пыже таких свесов нет. Далее, колеса р16 с резиной 205/55 будет на 2-3см больше в диаметре, чем 14 с 75 профилем. Если не вериться, то могу продемонстрировать.Померь.
Поздравляю, только будь готов к зимнему тяни-толкайкароче я не стал замарачиваться между ними и сделал прощенашол класику а именно : ВАЗ 2105 инжектор 2006 года в отличном состоянии, чел хотел 72 но скинул до 63в комплекете R13 лето на литье, чехлы, мафон Проложи с экраном + 2блина, машину проверили на яме у друзей сказали отличный вариантМашинка проходила все ТО все ремонтировалось на ВАЗе . т.к что вариант оказался лучше чем два придыдущих. фотки скину попозже
Ну и правильноВАЗ 2105 инжектор 2006 года в отличном состоянии,
Свес измеряется от центра колеса до крайней точки автомобиля. Иди еще раз измерь. Про колеса писал в ответ на фразуПишешь откровенный бред не имея понятия о вещах, которые обсуждаешь. Ну да ладно, ради тебя пометил. Спереди нет и полуметра. У меня на грузовом пыже таких свесов нет. Далее, колеса р16 с резиной 205/55 будет на 2-3см больше в диаметре, чем 14 с 75 профилем. Если не вериться, то могу продемонстрировать.
Где тут хоть слово про 14"?ставил опелевские диски с резиной 195/65 15 потом перешел на 16е с резиной 205/55
Поздравляю, только будь готов к зимнему тяни-толкай
Ну тогда иди померь свесы у тазов, думаю будет не на много меньше... Тут скорее дело в клиренсе, чем в свесах.Свес измеряется от центра колеса до крайней точки автомобиля. Иди еще раз измерь. Про колеса писал в ответ на фразу
я поставил резину hkp 5 вроде новую все 4 так что должно быть норм , да я так то привык первый таз был пятоком 85 г. там даже дорогая резина не помогала) один выталкивал ее_) так что привыкшие
Тут скорее дело в клиренсе, чем в свесах.
Может тогда Таврию лучше ?Если бы у меня был потолок 80-100, то я взял бы Волгу. В ней как человек едешь и конструкция простая и надежная, если не гонять.
За такие деньги будет норм, не убитая. С гуром и 406 двиглом, можно и с 402...
Была у меня такая 200 тыс прошла, ни разу по крупному не ломалась, кпп и мост прошли без поломок весь пробег, подвеску три раза чинил. Потом купил шприц для нее и 80тыс проехала без вмешательства в подвеску.
Главное, что бы кузов был живой.
Может тогда Таврию лучше ?
че можно сделать с пятоком, чтобы жопу не носило и не прыгала? как увеличить вес зада?
если пружины обрезать поможет?
Серега, брось объяснять что-то ...человек, который не ездил на Эсперке, нас не поймет )))Резина хорошая - хорошо, главное чтобы прокладка была еще норм))) Удачи на дорогах
мешокмешок цемента в багажник.
Самоблок+ мешок цемента в багажник. На ютубе много роликов, классики с блокой. Если пружины порезать, то уже пассажиров не повозишь.