A
asp
Участник
- Регистрация
- 07.10.2008
- Сообщения
- 4 989
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
3.2 хорошо едет. В общем-то, автомобиль не спортивный, но на паспортные 8.8 секунд до сотни едет. И это с учетом задумчивого автомата и евро-4. Как подохнут катализаторы, выбью и прошью на евро-2, должно еще на секунду побыстрее ехать.на АКПП тупит...
Лично мне авто очень нравится. Вычурной роскоши нет, но все необходимое имеется. 10 подушек безопасности, абс, есп, климат, все электро, водительское сиденье ездит с кнопок. Салон хорошо сделан, задние сиденья складываются и можно ночевать вдвоем или втроем, мне это весьма важно. По трассе едешь что 90, что 160 - разницы никакой. И это все с учетом почти 2 тонн веса и формы кузова - и разгон, и аэродинамика на высоте. Управляемость хорошая для этого класса, очень правильно работает абс.
Есть и нарекания, конечно. Например, климат выставляется не менее чем в 18 градусов. Я хотел бы 16, но нету. Ксенона заводского нет, если только заказывать оптику от виншторма. Но линзы и омыватель фар с завода установлены, нет автокорректора. У меня установлен ксенон без автокорректора - в принципе, в данной ситуации несущественно, он все равно не работает как надо. Музыка заводская плохая. "Автостекло" только водительское, остальные надо открывать удерживая кнопку подъемника. Ну и бензина много ест. Я экономить не пробовал, т.к. 230 сил не дают мне успокоиться и тянут педальку газа к полу. В итоге получается около 20 по городу. На трассе примерно 11, это при скорости 110-120, и обгонах с резким ускорением, порой до 160-170. Хотя, врядли что из кроссоверов ест меньше. У товарища CX-7, есть примерно так же. Но там турбомотор, что не есть гуд, и помойму вариатор, что совсем плохо. Стоит она дороже, но из плюсов, имхо только стоковая музыка лучше. Санта тоже жрет немерянно, не меньше каптивы, к тому же морально устаревшая какая-то. У меня при покупке машины на санту ничего не поднялось.
Ну и касаемо главной проблемы каптивы 3.2 - цепей. GM идет навстречу и оплачивает замену. Но есть некоторые тонкости. Можно, конечно, сделать это насильственным путем, но лучше иметь сервисную книжку с прохождением всех ТО у дилера. И есть еще одна приятная мелочь с цепями - в перспективе можно вернуть машину и забрать бабло, сколько она сейчас стоит. Я вот поэтому решил не менять пока автомобиль, сейчас все починили и он опять как новый, но если вдруг через пару лет цепи опять потянутся, то я на этом получу бонусов.
Короче, если вдруг решишь покупать каптиву, я тебе расскажу, как выйти с максимальной выгодой. Ну и тест-драйв могу как-нибудь организовать