Что лучше: Шевроле Каптива, Хундай Санта Фе нью, Киа Сорента в старом кузове или новом, Шкода Йети б/у ?

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
3.2 хорошо едет. В общем-то, автомобиль не спортивный, но на паспортные 8.8 секунд до сотни едет. И это с учетом задумчивого автомата и евро-4. Как подохнут катализаторы, выбью и прошью на евро-2, должно еще на секунду побыстрее ехать.
Лично мне авто очень нравится. Вычурной роскоши нет, но все необходимое имеется. 10 подушек безопасности, абс, есп, климат, все электро, водительское сиденье ездит с кнопок. Салон хорошо сделан, задние сиденья складываются и можно ночевать вдвоем или втроем, мне это весьма важно. По трассе едешь что 90, что 160 - разницы никакой. И это все с учетом почти 2 тонн веса и формы кузова - и разгон, и аэродинамика на высоте. Управляемость хорошая для этого класса, очень правильно работает абс.
Есть и нарекания, конечно. Например, климат выставляется не менее чем в 18 градусов. Я хотел бы 16, но нету. Ксенона заводского нет, если только заказывать оптику от виншторма. Но линзы и омыватель фар с завода установлены, нет автокорректора. У меня установлен ксенон без автокорректора - в принципе, в данной ситуации несущественно, он все равно не работает как надо. Музыка заводская плохая. "Автостекло" только водительское, остальные надо открывать удерживая кнопку подъемника. Ну и бензина много ест. Я экономить не пробовал, т.к. 230 сил не дают мне успокоиться и тянут педальку газа к полу. В итоге получается около 20 по городу. На трассе примерно 11, это при скорости 110-120, и обгонах с резким ускорением, порой до 160-170. Хотя, врядли что из кроссоверов ест меньше. У товарища CX-7, есть примерно так же. Но там турбомотор, что не есть гуд, и помойму вариатор, что совсем плохо. Стоит она дороже, но из плюсов, имхо только стоковая музыка лучше. Санта тоже жрет немерянно, не меньше каптивы, к тому же морально устаревшая какая-то. У меня при покупке машины на санту ничего не поднялось.
Ну и касаемо главной проблемы каптивы 3.2 - цепей. GM идет навстречу и оплачивает замену. Но есть некоторые тонкости. Можно, конечно, сделать это насильственным путем, но лучше иметь сервисную книжку с прохождением всех ТО у дилера. И есть еще одна приятная мелочь с цепями - в перспективе можно вернуть машину и забрать бабло, сколько она сейчас стоит. Я вот поэтому решил не менять пока автомобиль, сейчас все починили и он опять как новый, но если вдруг через пару лет цепи опять потянутся, то я на этом получу бонусов.
Короче, если вдруг решишь покупать каптиву, я тебе расскажу, как выйти с максимальной выгодой. Ну и тест-драйв могу как-нибудь организовать
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Кстати, если располагаешь бюджетом на покупку в районе 800 с хвостиком, посмотри на ховер дизель с акпп, он наверно около 850 обойдется. 800-850 - это цена хорошей трехлетней каптивы 3.2 АКПП. А тут за эти деньги новая гарантийная машинка, на раме, с раздаткой и понижайкой. Не знаю, что за автоматы ставят узкоглазые, но бензин механика оставляет только положительные отзывы
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
спасибо за столь развернутые ответы по каптиве
пока китайцев не рискну, потом с продажей будут проблемы,у людей менталитет еще не поменялся
 
Лем

Лем

Новичок
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
1 152
Реакции
2
Баллы
0
Андрей мне чесно говоря больше каптива на ручке нравилась, как бы порезвей) зато на автомате надёжней)
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Мне Каптива тоже понравилась. Работаю с немцами, в свое время было приятно мотор опеля обнаружить в каптиве. 2.4 Надежнейший мотор. Такой с некоторыми вариациями уже лет пятнадцать ставят. Правильно говорят, ни цепей, ни проблем перешить в евро2 при выкидывании каталика. Да и цилиндров четыре, что значит, что в случае чего, капиталку можно очень даже шустро и бюджетно сделать. Товарищ мой купил такой. Купил тоже рупей 600 отдал за 08 год. Ну дохлый каталик там заведомо был. Да и плевать, прошили евро2, катается и не нарадуется.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
собственно двигатель 3.2 расход по городу 13-14 литров зимой, летом 12.5; по трассе расход литров 9 если ехать не более 100, при 120-130 расход порядка 11.4.
Что то расход бензина сказочный какой то.У нее по паспорту 16,4л в городе, а по реальным отзывам около 20.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Что лучше: Шевроле Каптива, Хундай Санта Фе нью, Киа Сорента в старом кузове или новом, Шкода Йети б/у ?
В этом наборе либо ети лишняя.Либо к ете другие альтернативы нужно)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
а я Вам и не предлагаю.
Вопрос тот же. Какой бюджет?

могу и за 600т купить,могу и за 800т, могу и за 1 млн

смысл в том, что мне не горит машина,встречаются иногда машинки по интересным ценам, вот и хочу понять,на какую стоит обратить внимание,если подвернется
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Я говорил о 2.4 с акпп,конечно 3.2 стреляет,тем более что с 3.2 на ручке не бывает в природе...

И есть еще одна приятная мелочь с цепями - в перспективе можно вернуть машину и забрать бабло, сколько она сейчас стоит. Я вот поэтому решил не менять пока автомобиль, сейчас все починили и он опять как новый, но если вдруг через пару лет цепи опять потянутся, то я на этом получу бонусов.
Ну здесь Вы несколько перегнули...По этой причине Вы машину не вернете никогда,иллюзий не стройте и других не вводите в заблуждение...
Тем более если гарантийный срок кончился.Тогда пытаться вернуть машину можно только производителю,а с GM Russia Вам вряд ли под силу будет тяжбы вести.И это из "приятной мелочи" плавно превратится в тяжелый гемморой с головной болью и утомительным застирыванием!
Со всем остальным согласен полностью.Единственно,после выхода из строя катола на 2.4 совершенно не обязательно на Е2 шить,там лямбда одна и спокойно будет без прошивы ездить,только желательно пламегаситель вварить в корпус катола а то будет звенеть как самовар!
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
эксплуатирую аутлендер 2005 года (с постоянным приводом который), из серьезных проблем на 120к выбил катализаторы.
У знакомого в семье Санта Фе новая и Аут ХЛ, вот его отчет об этих машинах:

1. SF new очень комфортный внутри: кожа, люк, электросидения, раздельный климат, приятная музыка , подсветка... вообщем 5+. Ходовая: слабовата. на 12000 поменяли стойки сабилизаторов, потом еще раз их-же, вылетели катализаторы, на 70000 и выше поменяли ступичные , сайлент-блоки, стойки. 4-. Двигатель: 2,7, прожорливый, автомат, мягко говоря тупой. Назовём его "гипер-плавный". 3+.
2. Аутлендер: Взял новый в 08 году. Езжу по сей день. За такую-же цену салон: на четвёрку с минусом - сэкономили на всём: велюр, нет люка, пластик гулкий, сидения ручные, музыка на тройку, хрипит, звенит.. Зато есть громкая связь блютус, но пользоваться неудобно. Двигатель: 3,0 литра, 240 л.с. 5+ !!!!!! Мощь, приём, скорость, спорт в чистом виде!!! До сотки разгоняется за 7,2 сек !!! Расход кстати экономичнее СантаФе, как ни странно. На трассе при скорости 90 км/ч расход ок. 9 литров всего!!!! КПП супер! Реагирует моментально, можно переключать подрулевыми лепестками.. к тому-же очень тяговитый: я в ледяную гору втаскивал ЗИЛ Бычка". Ходвая - неубиваемая!!!! Прошел 72000 - хоть бы что!!! По мелочи что-то менял. Плюс есть удобный переключатель 2WD - 4WD -4WD Lock - т.е. можно ездить на переднем приводе только, при желании что экономит. Плюс можно отключить антипробуксовку, что добавляет проходимости при определенной ситуации
Вообщем Аутлендер аскетичен, агрессивен, мощен, надёжен. 1 место на МАКСИГЛАЙД ОффРоад я занял именно на нём.
Санта Фе по проходимости уступает, мягок, скорее причесанный городской автомобиль.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
По этой причине Вы машину не вернете никогда,иллюзий не стройте и других не вводите в заблуждение...
Не буду ничего доказывать, т.к. не в суде, да и глупо раскрывать свои методы и знания широкой общественности. Законодательство я знаю, это мой хлеб. Скажу только, что практика уже сложилась.
 
D

darkello

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
786
Реакции
1
Баллы
0
могу и за 600т купить,могу и за 800т, могу и за 1 млн

смысл в том, что мне не горит машина,встречаются иногда машинки по интересным ценам, вот и хочу понять,на какую стоит обратить внимание,если подвернется

Ну если таков бюджет (600-1млн), то советую Вам начать не с того , что подвернеться, а с того что Вам нужно. Тобишь для начала выделить марку или несколько марок авто, к которым у Вас лежит душа, например, сказать самому себе хочу киа или лексус. И начать поиск по этим маркам. Второе, если авто подержаный, нужно почитать отзывы, посмотреть как у него с тех обслуживанием (модель марка имеется в виду), а уж самое последние осмотр конкретного авто.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ну если таков бюджет (600-1млн), то советую Вам начать не с того , что подвернеться, а с того что Вам нужно. Тобишь для начала выделить марку или несколько марок авто, к которым у Вас лежит душа, например, сказать самому себе хочу киа или лексус. И начать поиск по этим маркам. Второе, если авто подержаный, нужно почитать отзывы, посмотреть как у него с тех обслуживанием (модель марка имеется в виду), а уж самое последние осмотр конкретного авто.

отзывы в инете почитал, марки в теме определил, тут вот собираю отзывы и советы
все как вы описываете
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
10 лансер у 1 знакомого есть. только плановое ТО...3 года уже как :) аутлендера нет ни у кого :) а гди - тут надо заправляться в проверенных местах и следить за машиной :) она-то уж не подведет :) а паджерики - что спорт, что четвертый - неубиваемые машины, если следить за ними :) а не ездить по принципу "где остальные внедородники ползают, паджеро летает" :) тут я соглашусь с алекс99 :)
+1.
 
КОРЕШ

КОРЕШ

Участник
Регистрация
30.03.2006
Сообщения
1 012
Реакции
0
Баллы
36
Глупости не пишите.
Санта самая высокая из перечисленных:
Шевроле Каптива - 1755
Хундай Санта Фе нью - 1795
Киа Соренто в старом кузове - 1720
или в новом - 1745
Шкода Йети - 1691


Клиренс у Каптивы и Санты - 200, у остальных - меньше.

На моём Сореннто почемуто 210 ))))
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Не буду ничего доказывать, т.к. не в суде, да и глупо раскрывать свои методы и знания широкой общественности. Законодательство я знаю, это мой хлеб. Скажу только, что практика уже сложилась.
)))Есть методы против Кости Сапрыкина)))(с)
 
Верх Низ