П
Пиво
Активный участник
- Регистрация
- 20.12.2011
- Сообщения
- 10 952
- Реакции
- 220
- Баллы
- 63
С таким планируемым пробегом - дизель нужен.
С таким планируемым пробегом - дизель нужен.
Дизельный ховер? Шутить изволите. Только бензин.
бензиновый сожрёт... 5000 км в месяц, 60 тыс км в год....
И ненадо забывать про 2-3 кратный ресурс дизеля в сравнении с бензинкой.
странно, ибо он должен быть по кетайской традиции скопипастен с японского. шо таи не так?Конкретно дизель на ховере не из этой оперы, он долго не живет, чинится с трудом и ппцдорого. Кста, щас на ховер-клубе продают бензиновый н5, 2013г.
Если бы оне все были на 100% скопипастены с япов, они бы и стоили почти как япы. А там рычаги как у вазика, одна радость - много машины за небольшие деньги.странно, ибо он должен быть по кетайской традиции скопипастен с японского. шо таи не так?
странно, ибо он должен быть по кетайской традиции скопипастен с японского. шо таи не так?
Не, китаеза. Сила только в 2,4.
Да. 2,0 дохлые донельзя, динамика у них немногим лучше чем у шнивы.А если бензин брать я смотрю все h3 идут с 2.0 мотором а h5 c 2.4
У h5 морда почему то не нравится
Да. 2,0 дохлые донельзя, динамика у них немногим лучше чем у шнивы.
Так у тебя и мотор тяговитее и мощнее изначально. Сам двс 2,0 неплохой, но на трассе с ним тяжко.Я на свой редуктора ставил с другой ГП сразу другой автомобиль стал
А кто что скажет по поводу Санта Фе дизель на автомате 10 год 750
А кто что скажет по поводу Санта Фе дизель на автомате 10 год 750
Хендайка в начале лета со снятым лючком бензобака ездил.