Toyota FJ, Toyota LC 100, Toyota prado 120/150, M Pajero sport?
FJ - прикольный, хорошо подается тюнигу, но маленький и бензин.
Крузаки-прадо - все хороши, вопрос денег и предпочтений.
паджеро спорт - лютый проходимец при подготовке, но в сравнении с крузаками мал в салоне.
Пикапы Amarok, Hilux и тп, совсем плохи по проходимости? (легкий зад).
Пикапы сильны на бездорожье, про развесовку это страшное заблуждение. Пустой пикап обычно 60/40, с кунгом и шмурдяком приближается к 50/50.
Основной плсю пикапа - отдельный грузовой отсек. Кидай что хочешь, потом заехал на мойку, помыли керхером и все. В любом джипе протекшая кровь/рыба и т.д. - это автоматически означает гимор.
Амарок/Навара/Рейджер - больше асфальтовые, не любят эксплуатацию на бедорожье. Относительно тяжело поддаются тюнингу.
Hilux/l200 - практически однофигственно. У L200 постоянный полный привод, у остальных жестко подключаемый перед. Надежность примерно одинаковая. L200 немного проще поддается тюнингу, чем hilux.
Однозначно дизель. ПРоблемы зимой - больше страшилки, зато расход намного ниже. И дело не в деньгах, а в запасе хода и отсутствии необходимости возить с собой по 2 канистры запаса. (живой пример - расход fj и hilux)
Хороши ли ништяки от ARB?
Выбор ништяков в виде бамперов, порогов, подвески, шноркелей, багажников, лебедок и т.п. Зависит от конкретной модели машины, потребностий, кошелька. Производителей много, в т. ч. и отечественные.
Если что, тел. в профиле есть. Звоните.