Танцуй_со_Мной
Новичок
- Регистрация
- 16.11.2009
- Сообщения
- 9 174
- Реакции
- 111
- Баллы
- 0
тут да .колейность на 185 наверное больше будет чувствоваться
тут да .колейность на 185 наверное больше будет чувствоваться
Мне покомфортнее)) Чай не на порше ездю.эту резину не рассматривал ? TOYO Proxes CF1 R14 82H
Выглядит 185 конечно получше. А чем ещё лучше то?) Применительно к 14ой.и колейность на 185 наверное больше будет чувствоваться)))))))))
(помогаю вам в ваших убеждениях самого себя за 175 размерность)
мне кажется колоссального отличия не будет 175 или 185,но я уж незнаю почему при выборе резины склонился к 185/60)Выглядит 185 конечно получше. А чем ещё лучше то?) Применительно к 14ой.
Выглядит 185 конечно получше. А чем ещё лучше то?) Применительно к 14ой.
ды это обычная резина ) для порше не покатит )))Мне покомфортнее)) Чай не на порше ездю.
ды это обычная резина ) для порше не покатит )))
185ка труднее раскручивает машина. Особенно заметно на 1ой и 2ой передачах. На 175 можно с небольшим буксом активно разгонятся на 1ой и 2ой, обороты выше и на 3ей уже явный выигрыш в наборе скорости.Я бы 185 взял. 175 слишком легко в букс срывается и тормозит хуже
твои посты очень тяжело читать. Ты мультицитату делать не умеешь?
ды и на 9ке бывало даже пару раз срывалось у мя ) 9 карбВот на приорке и на 3ей в букс уходит 175, но там разница в мощности 30%
Тогда зачем платить больше))на 12ке стояла 175/65 и 185/60. раздници вообще не заметил. стиль езды обыкновенный
на 185/60 r14
плюсы
нет подлома покрышки в повороте
точность управления
минусы
комфорт уменьшается
Чего там подламывается на повороте?)) Разница в профиле небольшая. Диском задевали асфальт?) Современные шины этому вообще не подвержены.на 185/60 r14
плюсы
нет подлома покрышки в повороте
точность управления
минусы
комфорт уменьшается
Какая должна быть скорость чтобы 175\65 подломились в повороте?)нет подлома покрышки в повороте