DAE
Moderator
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 27 197
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
Тебя еще никто не бил в бочину, когда ты выезжаешь на красный? Это вопрос времени.жаль красный подорожал
жаль красный подорожал
Тебя еще никто не бил в бочину, когда ты выезжаешь на красный? Это вопрос времени.
я на красный только в дозоре...
блин. у меня НИ ОДНОЙ аварии на большой скорости... все на скоростях ~5км/ч...
ща вылезет толпа народу со словами "а у мя ни одной аварии ваще"
http://lenta.ru/conf/travin/ Вроде из под ФОСа доступно
угу. именно так.А свою машинку на Б.Горной/Рахова ты раздолбал на скорости 5км/час?
Евгений [06.12 15:39]
Где можно будет прочитать все изменения которые вступят в силу с 1 января 2008 г.
Арсений Владыкин [06.12 15:45]
Здравствуйте! Интересует следующих вопрос: если автомобилем по доверенности кроме владельца управляет третее лицо, в случае фиксирования нарушения видеокамерой, совершённого этим лицом, как доказать непричастность владельца к совершённому нарушению?
Александр [06.12 15:59]
как поступить в такой ситуации:
если водителю автомобиля стало плохо управляя транспортным средством,
и он попросил сидящего рядом пассажира (с водительским удостоверением той же категорией,но не вписаным в страховку)
сесть за руль авто, чтоб доехать до места оказания помощи.
спаибо!
с уважением Александр.
Роман [06.12 16:02]
Доброго времени суток! Как вы думаете, после поправки в ОСАГО "можно будет не вызывать ГИБДД в случае мелкой аварии" увеличится колличество автоподстав на дороге? Это ведь теперь вернёт на дороги тех, кто на этом делает хорошие деньги.
Пётр [06.12 15:53]
Не увеличит ли упрощённое оформление ДТП количества подстав?
КОСТЯ [06.12 16:09]
ЗАКОННО ЛИ ТАКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО КАК 'ИНСПЕКТОР ВИДЕЛ'?? ВОЗНИКАЮТ СПОРЫ! КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО ИНСПЕКТОР НЕ ПРАВ?
Статья 25.6 КоАП РФ говорит, что в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению – сват, брат, теща, сотрудник ГАИ и даже прокурор. Если они, разумеется, видели само событие - нарушение ПДД. В качестве свидетеля не может выступать лишь тот сотрудник ГАИ, который возбудил дело и составил протокол.Nick [06.12 16:11]
Подскажите, пожалуйста, может ли инспектор ГИБДД быть вписан в графу для свидетелей в ПК или протокол? Он же заинтересованное лицо и два инспектора всегда могут сговориться.
Второй вопрос: что делать, если предъявляют радар (обычный, без видеозаписи) с какой-то "левой" скоростью? Штрафы вырастут, а значит и число "разводов" со стороны сотрудников ДПС тоже вырастет... Как правильно объяснить, что предъявляемая скорость не моя, ведь за 1 минуту по трассе может проехать не один десяток машин? Пока мне удавалось отбиться и уехать без ПК, т.к. в тех случаях имел место обычный и слишком явный "развод".
Спасибо!
Михаил [06.12 16:44]
Как изменится оценка аммортизации и изменится ли?
Воможен ли вариант, что страховая компания будет оплачивать ущерб по факту ремонта автомобиля в официальном сервисе?
Максим, Новосибирск. [06.12 16:58]
Когда к вопросу о безопасности движения наше доблестное правительство начнёт подходить КОМПЛЕКСНО? Озвученные в заголовке статьи вопросы - из разряда мелких частностей. Отладить процедуру оформления мелких ДТП "на месте" - хорошо, но это мелкая частность. "Как это всё повлияет на жизнь автолюбителей" - очевидно, что хорошего ничего ждать не приходится до тех пор пока, образно говоря, в тонущем корабле пытаются вычерпывать воду ложкой. Насчёт выпивать (а равно колоться, укуриваться/нанюхиваться дрянью и пр.) за рулём - ответ, для меня, очевиден. Я бы вообще ввёл уголовную статью за такие вещи. Так что это всё несущественные мелочи по сравнению с главным вопросом.
Главный вопрос - КОГДА будет ХОТЯ БЫ ОЗВУЧЕН КОМПЛЕКС МЕР, касающийся ВСЕХ участников ДД? Водителей, пешеходов, дорожников, ГИБДДшников, местных князьков (теоретически, вроде как, знаки и светофоры они ставят).
Кто персонально несёт ответственность за состояние дорожного полотна на данном конкретном участке?
Кто персонально несёт ответственность за организацию движения на данном конкретном участке (знаки, разметка, светофоры, переходы, да и пробки тоже)?
Кто персонально несёт ответственность за аварийность/смертность на данном участке?
Как этих людей заставить ОТВЕЧАТЬ если нет ни дороги, ни разметки, а пешеходов регулярно давят или водители бьются насмерть?
Как заставить доблестных работников ГИБДД заниматься БЕЗОПАСНОСТЬЮ дорожного ДВИЖЕНИЯ (и не установкой знаков "40", "30", "20", с последующим собиранием дани, а реальными действиями - регулировкой движения на перегруженных и запробленных участках, гибким управлением скоростью потока, отловом "особо выдающихся" водителей и т.п.)
Кто и как должен добиваться от местной власти установки отбойников, строительства развязок, наличия внятной разметки, синхронизации работы светофоров, внятного расчёта и регулирования транспортного потока?
Как сделать так, чтобы на дороге не было ни блатных, ни богатых, ни бедных, а были водители, нарушители и те, кто охраняет первых от вторых?
Штрафы можно ужесточать до бесконечности. Можно поиграть с ещё одним налогом на транспортные средства - ОСАГОй - так ли, эдак ли, тут подчистить, там подмазать. Но ПРОБЛЕМУ это не решает. Необходимо рассматривать проблему в комплексе. Когда это будет сделано?
Если это не делается вообще, то весь трёп в стране на тему безопасности ДД - не более чем распилка бабла, ой, пардон, освоение бюджета, и имитация кипучей деятельности.
Прошу прощения за длинный пост - наболело.
Модератору - вопрос поставлен корректно? Или "это за рамками заголовка"?
По ОСАГО пострадавшие не получат ничего. Но получат компенсацию от той страховой компании, в которой застрахована ответственность перевозчика по риску «причинение вреда здоровью пассажирам общественного транспорта».Виктор Петрович [06.12 16:59]
Добрый день.Прошу Вас разъяснить распостраняется ли дейтвие полиса ОСАГО владельца Маршрутки на пассажиров этой маршрутки при аварии если при этом им(пассажирам) причинен вред здоровью.Некоторые страховые компании считают что нет т.к.пассажиры якобы не являются третьими лицами по отношению к владельцам маршрутки потому что при покупке билета вступают в договорные отношения с перевозчиком. Так ли это?С уважением Виктор Петрович
С введением поправок в «Закон об ОСАГО» и после окончания срока действия вашего полиса вам придется просто заключить новый договор страхования с то же или с другой страховой компанией. Старый полис вы сможете оставить себе на память. И помните, что поправки не предполагают, что срок действия полиса (если вы не заявили о намерении расторгнуть договор) как это предусмотрено ныне, действует еще 30 дней. Закончился, так закончился…Юрий [06.12 17:27]
Здравствуйте!
У меня страховка ОСАГО до середины 2008 года.
После введения поправок в закон об ОСАГО нужно ли будет перезаключать договор страхования и совершать какие нибудь действия (поездка в страховую компанию за какой нибудь справкой, проставлением какой нибудь отметки в существующем полисе и т. д.)или нет?
Простите, Евгений, ответ на ваш вопрос тянет на диссертацию. Но отвечу коротко: если инспектор ДПС угрожает изъятием водительского удостоверения, свидетельства о регистрации (последнее законом, кстати, не предусмотрено), требуйте ссылки на ту или иную норму права. Пусть покажет вам в Кодексе или иных нормативно-правовых актах, что за совершенное вами нарушение положен именно расстрел, а не штраф в 100 рублей.Евгений [06.12 17:47]
я с казахстана. при частых поездках на автомобиле в россию, где проживает моя мать, не обходится без мелких незначительных нарушений (не буду вдаваться в подробности - они действительно мелкие, зачастую, спровоцированные обстановкой, сотрудниками ДПС). За эти нарушения у сотрудника ДПС ставка 1000 руб, которую он откровенно требует и кладет "в шапку". Я бы не давал ему эту тысячу, но он грозится изъять документы (права, техпаспорт), передать в суд и так далее со всеми вытекающими последствиями...: напоминаю, что я с казахстана, шантаж налицо и не скрвываемый...Какие права и возможности у сотрудника ДПС по изъятию моих документов за незначительные нарушения и мои права и возможности?
Светлана [06.12 19:55]
Какой после 1 января будет штраф за несвоевременное прохождение техосмотра? Может ли ГИБДД расценить вождение без талона техосмотра и мед. справки как вождение без документов с сообтветствующими наказаниями?
Игорь [06.12 20:52]
Выражаю благодарность Вам за передачу на Русском Радио, очень много интересных вопросов и ответов !!! Познавательно, полезно.
Не дай бог! Надеюсь, что никогда. Ибо ограничивать права граждан можно только по федеральным законам. Федералы на это не отважатся, а городским не по зубам – статус не тот.Александр [06.12 22:50]
Когда будут введены квоты на пользование личным автотранспортом в городе?
денис [06.12 23:05]
Здравствуйте,
Вопрос такой: почему окончательно узаконят эвакуацию? С какой стати забирать мое имущество? Если мешает движению - понятно, но это 1 из 10000 случаев, мне известных. Почему нельзя просто брать штраф "на месте" (имею в виду не трогав машину), вместо того чтоб терять весь день на поездки до стоянки, потом в гаи, потом обратно....
Почему в Питере стоимость эвакуатора больше, чем если бы я сломался и вызвал его же.? да еще и избить могут, если вдруг успеваешь к своему добру подбежать...
Виктор [06.12 23:12]
Вопрос по поводу борьбы со взяточничеством... Не так давно я первый раз за три года попался на превышении. Инспектор неспеша заполнил протокол и говорит: "Оплачиваете в сберкассе по реквизитам на обороте (нечитаемый текст), потом ксерокопию квитанции отправляете по адресу на обороте. Но вы же знаете как у нас почта работает? - лучше привезите лично и отдайте дежурному. Во вторник и четверг с 9 - 13 часов". Спрашиваю, а что будет если не привезу квитанцию? "- А на вас должок висеть будет". Скажите, какой нормальный занятой человек не захочет в этой ситуации "рассчитаться на месте"? Ну почему среди всех нововведений и ужесточений не найдется средств на создание нормальной системы оплаты штрафов??? Ведь проблема не в том, что человеку не хочется стоять в сберкассе (это все так или иначе делают раз в месяц), а в том, что потом с этими квитанциями предлагают поездить по отделам и батальонам. Вы можете объяснить почему в этом направлении ничего не делается? Спасибо!
Олег Васильевич [06.12 23:47]
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как называются книги где я могу прочитать то, о чем вы говорите. Так не запомнишь все, а когда будет книга можно сто раз прочитать. Спасибо
Виктор [06.12 23:52]
Давно пора ужесточить наказания,как в Европе. Чтоб не ездили по тратуатам и пешеходным переходам. А за нарушения платили реальные деньги. Пусть даже ГИБДДШНИКАМ. Не важно. Но наказывать надо самым жестким образом. А то пешеходам уже и по улице не пройти....