А вот и фотки
1) Приехал Fiat Ducato...
2) ... с порванными вот настолько стаканами
3) По месту продумываем и вырезаем из бумаги шаблон (зеленый на фотке) и изготавливаем по его образу и подобию проставку (слева на фотке в руке).
4) Проставка делается из металла 3,5 мм
5) Далее свариваем места, где стакан лопнул, размечаем его и сверлим отверстия (предназначение привязанной проволочки см. на следующей фотке
)
6) А проволока нужна для удобства и быстроты сверления
7) Отверстия просверлены
8) И привариваем снизу изготовленную ранее проставку
9) Затем все это дело обрабатываем, чтобы не сгнило
Так вот это все я к чему
К тому, что до этой операции стаканы варились чисто по трещинам на них и ходили примерно по 8-10 тысяч км, затем снова варились по новым трещинам в новых местах. Машина эта ходит груженая(!) по маршруту Саратов-Волгоград чуть ли не каждый день. Так вот после такой операции стаканы ходят уже не один десяток тысяч километров и, думаю, пройдут еще немало.
Надеюсь, кому-нибудь было интересно