Что делать со стаканами?

  • Автор темы ColorAnt
  • Дата начала
OP
C

ColorAnt

Новичок
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
407
Реакции
0
Баллы
0
Найди в интернете чертежи колец для усиления стаканов. закажешь токарю какому нибудь. И забудешь про трещины насовсем.
Вот типо таких, но для оки.
Спасибо.
Именно типа такой штуки мы и делали. Но с добавлением еще одного нюанса, который в представленной на картинке модели не учтен
В личке попросил озвучить цену :)
Или можно здесь.
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
мне также говорили про заднюю балку на 2110... терять было не чего-заварил. прошло 30тыс уже...
А с чего бы ей не ходить? :) Там металл потолще. И конструктивно она на себя нагрузки совершенно по-другому принимает, нежели стакан. В общем, металл металлу - рознь :) Я имел в виду, что в любом случае металл (тем более уже подуставший), нагретый сваркой возле шва очень сильно теряет свою жесткость. Просто для какой-то конструкции это чуть более критично, для какой-то - чуть менее.

Попозже выложу фотки как успешно лечатся стаканы до состояния, при котором они проходят очень долго.
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
А вот и фотки :)

1) Приехал Fiat Ducato...
IMG_0190.jpg

2) ... с порванными вот настолько стаканами
IMG_0194.jpg

3) По месту продумываем и вырезаем из бумаги шаблон (зеленый на фотке) и изготавливаем по его образу и подобию проставку (слева на фотке в руке).
IMG_0195.jpg

4) Проставка делается из металла 3,5 мм
IMG_0196.jpg

5) Далее свариваем места, где стакан лопнул, размечаем его и сверлим отверстия (предназначение привязанной проволочки см. на следующей фотке :))
IMG_0199.jpg

6) А проволока нужна для удобства и быстроты сверления :)
IMG_0198.jpg

7) Отверстия просверлены
IMG_0201.jpg

8) И привариваем снизу изготовленную ранее проставку
IMG_0203.jpg

9) Затем все это дело обрабатываем, чтобы не сгнило
IMG_0205.jpg

Так вот это все я к чему :) К тому, что до этой операции стаканы варились чисто по трещинам на них и ходили примерно по 8-10 тысяч км, затем снова варились по новым трещинам в новых местах. Машина эта ходит груженая(!) по маршруту Саратов-Волгоград чуть ли не каждый день. Так вот после такой операции стаканы ходят уже не один десяток тысяч километров и, думаю, пройдут еще немало.

Надеюсь, кому-нибудь было интересно :)
 
Техно Панда

Техно Панда

Участник
Регистрация
14.04.2013
Сообщения
313
Реакции
1
Баллы
18
Нюанс - это угол кастора? Оке это к чему?
Нюанс - такая вещь должна быть приварена к кузову (см. фотки :)). Иначе через нее точно так же будет разбивать стаканы, только чуть медленнее, чем без нее.
 
Верх Низ