D
davydov
Участник
- Регистрация
- 19.05.2010
- Сообщения
- 1 953
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Навеяло поездкой из Волгограда субботним поздним вечером 10 сентября.
Ехал слегка груженый(Нексия и кг 200 груза). Уже стемнело. Обычно еду около 120-140(один в машине и без грузов) при отсутствии встречных и попутных, и хорошей просматриваемости. В тот вечер решил ехать не более 110.
Километрах в ста от Волгограда перед подъемом сбавляю скорость до70-80 тем более вижу фары приближающейся на встречной машины. В самом конце подъема перекресток и на этом перекрестке нечто начинает обгон попутного и вылетает на мою полосу на нехилой скорости. Я успеваю вильнуть вправо на полосу разгона и матюкнуться.
Еще километров через 30 МЧС с ДПС работают на метсе лобовой аварии. Калина с каким-то иностранным большим седаном(или 140 мерс или марк из не самых молодых кузовов). Оба "аккуратно" стоят впечатанные на обочине. В калине на передних сиденьях жизненного пространства почти не осталось...... Остальную часть пути ехал не более 90.... Нуегонах.
Отсюда вопрос. Как избегать лобового?
п.с. если бы я шел в подъем 140-возможно уже не писал бы этого. Времени среагировать вообще не было бы.....
Ехал слегка груженый(Нексия и кг 200 груза). Уже стемнело. Обычно еду около 120-140(один в машине и без грузов) при отсутствии встречных и попутных, и хорошей просматриваемости. В тот вечер решил ехать не более 110.
Километрах в ста от Волгограда перед подъемом сбавляю скорость до70-80 тем более вижу фары приближающейся на встречной машины. В самом конце подъема перекресток и на этом перекрестке нечто начинает обгон попутного и вылетает на мою полосу на нехилой скорости. Я успеваю вильнуть вправо на полосу разгона и матюкнуться.
Еще километров через 30 МЧС с ДПС работают на метсе лобовой аварии. Калина с каким-то иностранным большим седаном(или 140 мерс или марк из не самых молодых кузовов). Оба "аккуратно" стоят впечатанные на обочине. В калине на передних сиденьях жизненного пространства почти не осталось...... Остальную часть пути ехал не более 90.... Нуегонах.
Отсюда вопрос. Как избегать лобового?
п.с. если бы я шел в подъем 140-возможно уже не писал бы этого. Времени среагировать вообще не было бы.....