Если новое, то насчет надежности первые 40-50 тысяч кроме замены масла ни та, ни та затрат особых не требует. В ходе 2 лет эксплуатации 14-ой (пробег 50 т.км.) и потом 3-х лет эксплуатации Нексии (70 т.км.) и на той и на этой поменяли по датчику (на 14 - положения распредвала; на нексии - скорости), по бензонасосу (на нексию с заменой вышло дешевле). В 14-ой еще реле дворников и подогрев водительского сиденья (прожог не только велюр. сиденья, но еще и штаны))) хорошо не загорелся)
По ходовке: 14-ая как была куплена на 13-х штамповках, так и эксплуатировалась. Нексия первый год откатала на 13-х штампах (на них и зимой), а два года на 15-х дисках не ковках (далеко не легких LS). 14-ая замена подшипника с правой стороны. Нексия - ничего (пробег уже 70 т.км.)
Главное отличие, заметное сразу после смены авто - после 14-ой погремушки в салоне нексии ни одного постороннего звука, хотя кузова хетчбэк и раскладного заднего дивана до сих не хватает(((
Главное, если решитесь на покупку нексии б/у, то только не с движком 1,5 16 кл. - самый проблемный - рвется ремень - гнутся клапана. У новых (рестайлинговых) данной проблемы нет, т.к. стоит движок 1,6 16 кл., а там все по-другому.
Насчет внешнего вида вопрос спорный и не обсуждаемый, как уже было замечено Amigos, равно как и Приора-Сандеро. Кому что и для каких целей...