Чорный Йобырь, первая тыяча. Отчет.

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Хватит трындеть о всякой фигне, давно я аччотов не выдавал. Выдаю.

Итак, объект отчета - Чёрный Йобырь, он же Yamaha YBR 125. Йобырь, истессна, есть русская транскрипция непонятного слова YBR. Для тех, кто игнорирует двухколесную песочницу, которая находится рядом с оффтопиком, выглядит йобырь так:



Оный аппарат был заказан новым в феврале сего года через магазин "Unocal 76", который находицца на Чернышевского. В начале марта, если мне не изменяет память, он прибыл в Саратов, где работал выставочным экспонатом вплоть до получения мной прав во второй половине мая. Аппарат можно было лицезреть в вышеуказанном магазине, а так же на выставке "Автомир 2006" у Кристалла.

Забрамши мотоцикл из салона, я начал его аккуратно обкатывать. Как оказалось - недостаточно аккуратно. Мотоцикл - он, сцуко, опасный. Где-то на 300 километрах пробега в знаковую дату 06.06.06 под знак уступи дорогу под меня выкатилась 12-я модель жигулей цвета "снежная королева". Оттормозиться не успел. В итоге у 12-й треснул задний треугольник (от моего локтя), кружева в месте стыка задней левой двери и крыла от подножки, а так же вмятина на крыле от моей же коленки. У йобыря погнулась подножка и, к сожалению, он встретился с асфальтом. что привело к появлению всяких разных царапин по правому борту. Ну и ручка переднего тормоза сломалась пополам... В принципе, мот остался на ходу. Только что закончил получать страховку. На ремонт должно хватить. Хотя делать все я не буду - просто сделаю скидку покупателю, когда буду продавать коника. Я сам оказался совершенно цел (пара синяков только). Спасибо экипировке.

Осознамши, насколько мотоцикл - он, сцуко, опасный, стал ездить гораздо правильнее не оставив гастеллам ни единого шанса :)

Долго ли коротко ли минула первая тыща километров и начала наматываться вторая. К этому времени я обзавелся мотоэкипировкой, экипировал жену. По деньгам получилось вот что:

Я - шлем 1200, черепаха 4500, локти 700, колени 1000, кожаные штаны 5500, перчатки с защитой 1200.
Жена - шлем 4500, локти+колени 1000, перчатки 1000.

Итого 19700, что, по общим меркам, считается очень недорого. Сам мотоцикл обошелся в 60000 рублей (щас стоит 65000). Во всем этом (все черного цвета, причем когда оно одета нет ни одного открытого кусочка тела) в 4 часа дня при температуре > 30 градусов цельсия при езде по раскаленному асфальту совершенно не жарко, ибо дует :)

Мотоцикл тоже остался не без подарков. Была поставлена специальная мотосигнализация с пагером (4000 рублей + 1000 рублей установка) и кофр (2000 рублей). Для тех кто не знает, что такое кофр, кофр - это большой черный ящик, закрепленный на хвосте мотоцикла. Багажник типо. :)

А вот в эксплуатации йобырь оказался очень экономным. Средний расход - 2-2.5 литра 92-го бензина на 100 км. То есть 12-литрового бака хватает примерно на 400 километров. Вчеря я прошел ТО-1, на что потратил 265 рублей. Поломок не было - японская техника, сцуко, надежная :)

Как едет: да ничо так едет :) Если без второго номера, то динамика на скоростях < 60 км/ч сильно лучше, чем у нашемарок. А габариты позволяют протискиваться между машин. То есть езда по городу представляет следующее:

На светофоре пролезаешь между стоящими машинами, встаешь в первом ряду. Когда загорается зеленый - стартуешь и быстро отрываешься от машин и в гордом одиночестве едешь до следующего светофора...

Пробки на йобыре практически не означают заметной потери времени. Прорвацца можно всегда, хотя иногда может найтись идиёт, который встанет между рядами, потому что ему кажется, что соседний ряд стоит быстрее. Но и таких деятелей удается объехать, когда пробка "продергивает" на метр :)

Динамика у йобыря заканчивается примерно на 100 км/ч. Дальше разгоняется медленно. Да и максималка там уже близко. На трассе ехать динамично не получается. На йобыре надо ехать в правой части полосы, любоваться видами и стараца не мешать обгоняющим машинам. Хотя с другой стороны, если трасса загруженная - опять же на йобыре проще, ибо обычно дорога достаточно широкая, чтобы на ней с достаточными боковыми интервалами поместились попутный поток, встречный поток и йобырь между ними.

Помню. у Миши (Эгоиста ЭрЭс) была подпись "после 6000 оборотов жизнь только начинается". Вот это про йобыря. 6000 оборотов у него обычные обороты для неспешного перемещения по городу. При динамичной езде обороты держатся в диапазоне 7000-9000 оборотов. Редлайн у него находится на 10000 оборотах :)

Проехался недавно на машине - ощущение одно: вот это пароход :) разгоняется вяло, огромна нереально, просто жудь :) Ездить, короче, невозможно :)
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
твой ебырь - это развлечение или даже на работу на нем?
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Сейчас езжу только на нем. В т.ч. и на работу. Так быстрее и проще. В обед, опять же можно сгонять куда угодно. Например, вчера я за час поехал от Детского Парка через 50 Лет Октября на ВСО, поменял масло и вернулся обратно. Попробуй повторить это на машине :) Тока в пробке на Вишневой полчаса стоять будешь.

Изначально мотоцикл покупался для получения удовольствия от езды и быстрого перемещения по пробкам. По "фан оф драйв" он, конечно, в разы превосходит машину. Это надо ощущать, когда он рвёт вперед оставляя позади всех. Его чувствуешь.

И я чувствую, что мотоцикл изменяет меня. Изменяет приоритеты, стиль жизни, цели. Я уже близок к тому, чтобы машину оставить в гараже/на стоянке до осени...
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
По-хорошему завидую! Лет через... 20, наверное, буду осваивать мото-технику... Пока - слишком рискованно, мне кажется...
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
А я все думал, куда это он из Морквы такие сигналки возит...
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
По-хорошему завидую! Лет через... 20, наверное, буду осваивать мото-технику... Пока - слишком рискованно, мне кажется...
Риск - он, на самом деле, не в мотоцикле. Риск - в голове. Даже катаясь на велосипеде можно получить травму несовместимую с жизнью. Управляя мотоциклом нужно четко контроллировать ситуацию на дороге и предугадывать возможные варианты ее развития и пути отступления. Да, цена ошибки при езде на мотоцикле гораздо выше, чем на машине.

Но лично я не боюсь держать свою жизнь в своих руках вместо того, чтобы ее просто проживать. Время - оно идет вперед и жизнь проходит. Если бояться - то и на машине лучше не ездить. Самый бесопасный вид транспорта - трамвай-троллейбус... ...хотя нет. Один раз, когда я залезал в троллейбус в сильно сырую и слякотную погоду, меня йобнуло током так, что я свалился прямо в лужу на краю дороги и некоторое время там лежал. В принципе, были все шансы отбросить копыта, такшта...

...а вот удовольствие от езды на мотоцикле мало с чем можно сравнить. Причем это здоровое удовольствие, а не саморазложение, такое как бухло или трава. И терять его кмк неправильно...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Я б на работу и на лесопеде поездил бы. Полезно, быстро. Только несколько минусов, не дающих это делать: климат, отсутствие стоянки для велосипеда, после кручения педалей будешь потный ходить.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Зачот па атчоту!

Вот бы расшыфравал ищо - какое такое ТО праделали. И штойта грунтовые характеристики прапустил, хатя медвежья вылазка была. Там тож на 6000-х скакАл?
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Отличный аччот!

Вот мне интересно.. Что двухколесный друг, лучше четырехколесного? :)
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вот бы расшыфравал ищо - какое такое ТО праделали.
Масло поменяли :) Там один резервуар с маслом (коробка в одном картере с двигателем, а моста нет как такового). Вошел целый литр :)
И штойта грунтовые характеристики прапустил, хатя медвежья вылазка была. Там тож на 6000-х скакАл?
Ага, тоже на 6000. Не скакал, катился аккуратно. На моце все грунтовые характеристики зависят от резины исключительно. Геометрическая проходимость там избыточная практически :) Если моц - не Голда :) Единственное, что, по песку да по мокрой глине ехать сложно. Неплохой тест на вестибулярный аппарат :)
Вот мне интересно.. Что двухколесный друг, лучше четырехколесного? :)
Он не лучше, он другой. Разница примерно та же, что между душем и речкой. Душ всегда рядом, вода там всегда нужной температуры, смягченная... А речка - она... она... НАСТОЯЩАЯ :)

Та же раница между машиной и мотоциклом. В данный момент у меня нет никакого желания передвигаться на четырех колесах. Хотя там кондей, автомат, музыка :)
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Фкусно напесал впечатления, молодец :)

Один вопрос у меня только.
Сейчас езжу только на нем. В т.ч. и на работу. Так быстрее и проще. В обед, опять же можно сгонять куда угодно.
При таком раскладе - на работе сидишь в мотошмотьях? или кожаные штаны одеваешь в туалете? :)
или в обед ездишь в стиле "бизнес-райдер" в белой сорочке и брюках со стрелками?
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Дим, еще вопрос, давно интересовал: радар на мотоцикл действует? Или промахиваются?
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
При таком раскладе - на работе сидишь в мотошмотьях? или кожаные штаны одеваешь в туалете? :)
или в обед ездишь в стиле "бизнес-райдер" в белой сорочке и брюках со стрелками?
Переодеваюсь в шорты :) Дресс-кода у нас нет. Если надо куда-то выехать - переодеваюсь обратно. Времени много не занимает ;-)
Дим, еще вопрос, давно интересовал: радар на мотоцикл действует? Или промахиваются?
В меня ни разу не стреляли. Повода не даю :) А вообще кмк это от радара зависит. Думаю, "подстрелить" мотоцикл немного сложнее. Но подстраливают тока так.... Правда, после подстрела мотоцикл нужно еще остановить... :)
 
Верх Низ