Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Хватит трындеть о всякой фигне, давно я аччотов не выдавал. Выдаю.
Итак, объект отчета - Чёрный Йобырь, он же Yamaha YBR 125. Йобырь, истессна, есть русская транскрипция непонятного слова YBR. Для тех, кто игнорирует двухколесную песочницу, которая находится рядом с оффтопиком, выглядит йобырь так:
Оный аппарат был заказан новым в феврале сего года через магазин "Unocal 76", который находицца на Чернышевского. В начале марта, если мне не изменяет память, он прибыл в Саратов, где работал выставочным экспонатом вплоть до получения мной прав во второй половине мая. Аппарат можно было лицезреть в вышеуказанном магазине, а так же на выставке "Автомир 2006" у Кристалла.
Забрамши мотоцикл из салона, я начал его аккуратно обкатывать. Как оказалось - недостаточно аккуратно. Мотоцикл - он, сцуко, опасный. Где-то на 300 километрах пробега в знаковую дату 06.06.06 под знак уступи дорогу под меня выкатилась 12-я модель жигулей цвета "снежная королева". Оттормозиться не успел. В итоге у 12-й треснул задний треугольник (от моего локтя), кружева в месте стыка задней левой двери и крыла от подножки, а так же вмятина на крыле от моей же коленки. У йобыря погнулась подножка и, к сожалению, он встретился с асфальтом. что привело к появлению всяких разных царапин по правому борту. Ну и ручка переднего тормоза сломалась пополам... В принципе, мот остался на ходу. Только что закончил получать страховку. На ремонт должно хватить. Хотя делать все я не буду - просто сделаю скидку покупателю, когда буду продавать коника. Я сам оказался совершенно цел (пара синяков только). Спасибо экипировке.
Осознамши, насколько мотоцикл - он, сцуко, опасный, стал ездить гораздо правильнее не оставив гастеллам ни единого шанса
Долго ли коротко ли минула первая тыща километров и начала наматываться вторая. К этому времени я обзавелся мотоэкипировкой, экипировал жену. По деньгам получилось вот что:
Я - шлем 1200, черепаха 4500, локти 700, колени 1000, кожаные штаны 5500, перчатки с защитой 1200.
Жена - шлем 4500, локти+колени 1000, перчатки 1000.
Итого 19700, что, по общим меркам, считается очень недорого. Сам мотоцикл обошелся в 60000 рублей (щас стоит 65000). Во всем этом (все черного цвета, причем когда оно одета нет ни одного открытого кусочка тела) в 4 часа дня при температуре > 30 градусов цельсия при езде по раскаленному асфальту совершенно не жарко, ибо дует
Мотоцикл тоже остался не без подарков. Была поставлена специальная мотосигнализация с пагером (4000 рублей + 1000 рублей установка) и кофр (2000 рублей). Для тех кто не знает, что такое кофр, кофр - это большой черный ящик, закрепленный на хвосте мотоцикла. Багажник типо.
А вот в эксплуатации йобырь оказался очень экономным. Средний расход - 2-2.5 литра 92-го бензина на 100 км. То есть 12-литрового бака хватает примерно на 400 километров. Вчеря я прошел ТО-1, на что потратил 265 рублей. Поломок не было - японская техника, сцуко, надежная
Как едет: да ничо так едет Если без второго номера, то динамика на скоростях < 60 км/ч сильно лучше, чем у нашемарок. А габариты позволяют протискиваться между машин. То есть езда по городу представляет следующее:
На светофоре пролезаешь между стоящими машинами, встаешь в первом ряду. Когда загорается зеленый - стартуешь и быстро отрываешься от машин и в гордом одиночестве едешь до следующего светофора...
Пробки на йобыре практически не означают заметной потери времени. Прорвацца можно всегда, хотя иногда может найтись идиёт, который встанет между рядами, потому что ему кажется, что соседний ряд стоит быстрее. Но и таких деятелей удается объехать, когда пробка "продергивает" на метр
Динамика у йобыря заканчивается примерно на 100 км/ч. Дальше разгоняется медленно. Да и максималка там уже близко. На трассе ехать динамично не получается. На йобыре надо ехать в правой части полосы, любоваться видами и стараца не мешать обгоняющим машинам. Хотя с другой стороны, если трасса загруженная - опять же на йобыре проще, ибо обычно дорога достаточно широкая, чтобы на ней с достаточными боковыми интервалами поместились попутный поток, встречный поток и йобырь между ними.
Помню. у Миши (Эгоиста ЭрЭс) была подпись "после 6000 оборотов жизнь только начинается". Вот это про йобыря. 6000 оборотов у него обычные обороты для неспешного перемещения по городу. При динамичной езде обороты держатся в диапазоне 7000-9000 оборотов. Редлайн у него находится на 10000 оборотах
Проехался недавно на машине - ощущение одно: вот это пароход разгоняется вяло, огромна нереально, просто жудь Ездить, короче, невозможно
Итак, объект отчета - Чёрный Йобырь, он же Yamaha YBR 125. Йобырь, истессна, есть русская транскрипция непонятного слова YBR. Для тех, кто игнорирует двухколесную песочницу, которая находится рядом с оффтопиком, выглядит йобырь так:
Оный аппарат был заказан новым в феврале сего года через магазин "Unocal 76", который находицца на Чернышевского. В начале марта, если мне не изменяет память, он прибыл в Саратов, где работал выставочным экспонатом вплоть до получения мной прав во второй половине мая. Аппарат можно было лицезреть в вышеуказанном магазине, а так же на выставке "Автомир 2006" у Кристалла.
Забрамши мотоцикл из салона, я начал его аккуратно обкатывать. Как оказалось - недостаточно аккуратно. Мотоцикл - он, сцуко, опасный. Где-то на 300 километрах пробега в знаковую дату 06.06.06 под знак уступи дорогу под меня выкатилась 12-я модель жигулей цвета "снежная королева". Оттормозиться не успел. В итоге у 12-й треснул задний треугольник (от моего локтя), кружева в месте стыка задней левой двери и крыла от подножки, а так же вмятина на крыле от моей же коленки. У йобыря погнулась подножка и, к сожалению, он встретился с асфальтом. что привело к появлению всяких разных царапин по правому борту. Ну и ручка переднего тормоза сломалась пополам... В принципе, мот остался на ходу. Только что закончил получать страховку. На ремонт должно хватить. Хотя делать все я не буду - просто сделаю скидку покупателю, когда буду продавать коника. Я сам оказался совершенно цел (пара синяков только). Спасибо экипировке.
Осознамши, насколько мотоцикл - он, сцуко, опасный, стал ездить гораздо правильнее не оставив гастеллам ни единого шанса
Долго ли коротко ли минула первая тыща километров и начала наматываться вторая. К этому времени я обзавелся мотоэкипировкой, экипировал жену. По деньгам получилось вот что:
Я - шлем 1200, черепаха 4500, локти 700, колени 1000, кожаные штаны 5500, перчатки с защитой 1200.
Жена - шлем 4500, локти+колени 1000, перчатки 1000.
Итого 19700, что, по общим меркам, считается очень недорого. Сам мотоцикл обошелся в 60000 рублей (щас стоит 65000). Во всем этом (все черного цвета, причем когда оно одета нет ни одного открытого кусочка тела) в 4 часа дня при температуре > 30 градусов цельсия при езде по раскаленному асфальту совершенно не жарко, ибо дует
Мотоцикл тоже остался не без подарков. Была поставлена специальная мотосигнализация с пагером (4000 рублей + 1000 рублей установка) и кофр (2000 рублей). Для тех кто не знает, что такое кофр, кофр - это большой черный ящик, закрепленный на хвосте мотоцикла. Багажник типо.
А вот в эксплуатации йобырь оказался очень экономным. Средний расход - 2-2.5 литра 92-го бензина на 100 км. То есть 12-литрового бака хватает примерно на 400 километров. Вчеря я прошел ТО-1, на что потратил 265 рублей. Поломок не было - японская техника, сцуко, надежная
Как едет: да ничо так едет Если без второго номера, то динамика на скоростях < 60 км/ч сильно лучше, чем у нашемарок. А габариты позволяют протискиваться между машин. То есть езда по городу представляет следующее:
На светофоре пролезаешь между стоящими машинами, встаешь в первом ряду. Когда загорается зеленый - стартуешь и быстро отрываешься от машин и в гордом одиночестве едешь до следующего светофора...
Пробки на йобыре практически не означают заметной потери времени. Прорвацца можно всегда, хотя иногда может найтись идиёт, который встанет между рядами, потому что ему кажется, что соседний ряд стоит быстрее. Но и таких деятелей удается объехать, когда пробка "продергивает" на метр
Динамика у йобыря заканчивается примерно на 100 км/ч. Дальше разгоняется медленно. Да и максималка там уже близко. На трассе ехать динамично не получается. На йобыре надо ехать в правой части полосы, любоваться видами и стараца не мешать обгоняющим машинам. Хотя с другой стороны, если трасса загруженная - опять же на йобыре проще, ибо обычно дорога достаточно широкая, чтобы на ней с достаточными боковыми интервалами поместились попутный поток, встречный поток и йобырь между ними.
Помню. у Миши (Эгоиста ЭрЭс) была подпись "после 6000 оборотов жизнь только начинается". Вот это про йобыря. 6000 оборотов у него обычные обороты для неспешного перемещения по городу. При динамичной езде обороты держатся в диапазоне 7000-9000 оборотов. Редлайн у него находится на 10000 оборотах
Проехался недавно на машине - ощущение одно: вот это пароход разгоняется вяло, огромна нереально, просто жудь Ездить, короче, невозможно