RealSystem, скажем так , колииультрозвук это частотные вибрации , то на какие вещества она больше может воздействовать ? я конечно человек древний , но немного соображаю , что частоты лучше передаются в твердых телах чем в мягких . Тоесть камень разрушить ультрозвуком легче , чем пластелин . Или я не прав ?
Если всеже я прав , то тогда напрашивается вопрос - чем забивается фильера форсунки ? Допустим это песочек , ага , он должен быть размером больше чем отверстия в фильере , тогда он в ней застрянет , если меньше , то пролетит . Из этого следующий вопрос - а как такой песочек туда попадет , преодалев фильтрующие элименты топливной системы ? Возможный вариант минеральных загрязнений -это ржавчина , которая может образоваться в магистральной трубке ( не частая ситуация ) . И тогда ультразвук способен разрушить ее на более мелкие части способные пролететь через отверстия в сопле форсунки .
Далее , так что же загрезняет форсунку ?, мой опыт , и не только мой подтверждает , что фильера обрастает отложениями аморфного содержания , смолы , парафины и т.д. А как на них действует ультрозвук , да так же как стучать молотком по резинке , пока резинка разрушится сломаются 5 ручек у молотка . конечно , что то и отлетит , а еще и за счет того что произойдет отслоение этой блямбы она может полностью перекрыть отверстие .
Химия же сделана специально для растворения именно подобного рода отложений , которые в бензине уже не растворимы , и за счет этого химический способ более эффективен .
На последок , который раз встает этот вопрос , и который раз есть сторонники и противники ультрозвука . Однако на стороне сторонников в основном не профессионалы , +а на стороне противников именно люди которые занимаются этим профессионально . Которые имеют свою статистику , к которым люди со своими машинками ездиют и не раз . загляните на другие форумы , только не на те , на которых в основном любители , а именно где пишутся мастера , ну к примеру на
http://www.chiptuner.ru/ . там и про чистку получите ответ , и про извечную тему о свечах с точки зрения профессионалов , реанимирующих в день не одну машинку .