P
painter
Guest
я ж говорю, что кривляешься в этой теме только ты.да да ты самый умный) самый рукастый) молодец
я ж говорю, что кривляешься в этой теме только ты.да да ты самый умный) самый рукастый) молодец
А смысл "впаривать"? Цены на чистку форсунок химией и ультразвуком вполне сопоставимы. Мое мнение - есть сервисы, где ультразвуком занимаются много лет и умеют это делать, а есть "обладатели неудачного опыта". Если бы ультразвук при правильном подходе был действительно опаснее химии - стал бы нормальный Сервис с ним связываться? Нафига лишние сложности себе придумывать? Так ведь используют ультразвук и не боятся...могут и не подохнуть после первой-второй чистки вообще (если бы дохли гарантированно пачками, то впаривание клиентам ультразвука вообще не смогло бы прижиться).
отток от других СТО к себе на наживку "более лучшего способа".А смысл "впаривать"
А стенд - Лаунч уже два года - доволен полностью! И не говорите, что мажор - стенд себя окупил уже очень давно и теперь приносит прибыль. из расходников - фильтр и насос (фильтр менял раза 4, насос всего один). По моему мнению, если занимаетесь этим профессионально, то и оборудование должно быть соответствующее - согласен, что можно собрать стенд и своими руками, но не у всех это получается презентабельно, а эстетическая сторона вопроса должна присутствовать всегда! Клиент гораздо легче расстается с деньгами, если видит, что обслуживается на специализированном оборудовании.
А где там обоснование????обоснование тебе уже предоставили в посте №8.
А где там обоснование????
Вот это обоснование и довольно авторитетное мнение, о профессионализме Катерины уже наслышан...Выскажусь в пользу УЗ чистки форсунок. На своих машинах и на массе клиентских/дружеских/знакомых.
Чистили неоднократно, в течение нескольких лет, некоторые машины по несколько раз. С заменой, естественно, колечек и ситечек. И с проверкой на стенде. Скажу так, кроме плюсов, минусов замечено не было. Ни разу.
Даже больше, редкие случаи.... После того, как кое-кому насыпАли в бак сахару - и рампа пахла леденцами)))), ничего, кроме УЗ или замены, конечно, форсунки не спасало.
Не совсем по теме, УЗ ванна без работы вообще не стояла, мелкие детальки, свечи зажигания (не все можно, но мы для себя предел возможного проверяли). Жидкости тоже разные для УЗ. И с мнениями, что это вредит форсункам, тоже знакома, но спорить не стану ни с кем. Просто, как практик, делая выводы на сотнях обслуженных машин, большая часть из которых - клиенты постоянные, могу сказать, не встречала испорченных ультразвуком форсунок.
Аппаратом для жидкостной очистки тоже пользовались (очень популярно это в народе), но результаты послабее. Иногда совмещали оба способа. Плюсы были налицо.
+1. Но только меня больше интересуют адекватные спецы, которые в состоянии объяснить клиенту, что у того находится под капотом.подскажите где недорого проверить на работоспособность форсунок с дизеля?
А прежде чем их мыть, проливаете?Не один год чистим форсунки УЗ на стенде - проблем не возникало ни разу, а вот опыт с "прочисткой" едкой жидкостью печальный имеется, поэтому от такой операции отказались. Может слухи появились после прочистки на самопальных УЗ ваннах, не рассчитывая мощность и время чистки?
форсунки не керамика ли были? их нельзя вроде УЗ. На ТСИ например только проливать на авто винсом ну или если есть камера с насосом в 6-7бар.У офф дилера на одном из ТО предложили форсунки почистить УЗ для профилактики (вопросов к ним не было). Почистили, машина после того как постояла минут 20-30 стала заводиться не с первых оборотов как всегда и это хоть и не всегда проявлялось, но стабильно. В итоге потом проверили на стенде форсунки и поставили новые.
Итог: УЗ убил форсунки. Больше никогда не соглашусь на УЗ.
А прежде чем их мыть, проливаете?
Или если человек пришел с желание промыть вы сразу их моете не проливая?
а для форсунок прямого впрыска стенд есть?Обычно тестируем - промываем после УЗ чистки, чтобы убедиться в результате - что форсунки не "льют" , имеют нормальный распыл на разных оборотах и тд. По желанию клиента можно и ДО проверить, а что?)
Что есть тестируем?Обычно тестируем - промываем после УЗ чистки, чтобы убедиться в результате - что форсунки не "льют" , имеют нормальный распыл на разных оборотах и тд. По желанию клиента можно и ДО проверить, а что?)