на фото показан один из описанных выше способов:
в данном случае давление нагнетается шприцом (форсунка в него плотно вставляется)
питаняе от регулируемого бп с розетки 220>12в через кнопку
использовалась жидкость для промывки карбюраторов, с предварительным замачиванием.
кисточка - это уже по жаланию...
___________
еще можно через штуцер к рампе подсоединить емкость с налитой промывочной жидкостью
1-в ескости должен быть нипель, через который компрессором подать давление
2- есмкость, да и вся собранная система должна быть герметична и держать давление 3,5-4 бар
как-то так
далее запускаем двигатель (незабыв отключить штатный топливный насос) и двиг на нем работает....
________________________
вообще это не так часто требуется делать и со стороны и со слов других людей всегда очень даже легко, на практике это несовсем так (проверено на себе)...
поэтому как вариант обратиться к
СВР, например и получить качественный результат... ну опять же если мотор работает не так - не факт что виноваты форсунки... может к примеру фильтр забит, насос не качает (без специального манометра сложно диагностировать), да и масса других причин.... вобщем как-то так!