Чип-тюнинг

  • Автор темы ALEX8
  • Дата начала
И

Инноватор

Новичок
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Я так полагаю у вас здесь свой костяк и вы все не не угодные вам темы тролите.
Я не кому доказывать ничего не буду, что я там хотел что то про рекламировать. На простой вопрос столько негатива, что я просто в шоке. Про этот форум не могу сказать что то хорошее. Такое ощущение что тут сидят одни тролли и им платят за темы, какие обсуждать а какие нет.
И банять меня не нужно я могу сам уйти.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я так полагаю у вас здесь свой костяк и вы все не не угодные вам темы тролите.
Я не кому доказывать ничего не буду, что я там хотел что то про рекламировать. На простой вопрос столько негатива, что я просто в шоке. Про этот форум не могу сказать что то хорошее. Такое ощущение что тут сидят одни тролли и им платят за темы, какие обсуждать а какие нет.
И банять меня не нужно я могу сам уйти.

Ну вот представь, если тебе скажут - если положить в карман наше изобретение, то когда оно там будет лежать, станешь понимать любой язык людей на планете. Вот ты будешь обсуждать такое изобретение? Что тут можно обсуждать, если это и так всем понятно - это банальный развод.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
у вас здесь свой костяк
Да
вы все не не угодные вам темы тролите.
нет, не все темы, а только те, где пахнет разводом.
На простой вопрос столько негатива, что я просто в шоке.
Ой, вопрос-ли? ;)
Про этот форум не могу сказать что то хорошее.
Взаимно.
Такое ощущение что тут сидят одни тролли и им платят за темы, какие обсуждать а какие нет.
Мы чисто на добровольных началах:yu:
И банять меня не нужно я могу сам уйти.
Обиделся что-ли?
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
Удалите уже этого бициллина с форума.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Амм... заслонка-завихрения-смесеобразование-гомогенность... Так чтоль они позиционируют сей девайс? Только вот какая проблема - смесь образовывается перед клапаном и в КС - топливные форсунки то находятся практически перед клапаном (на некоторых в камере сгорания) и толку что в полуметре (длина рогов сток таз ресивер ~480мм) от них заслонка че то там "закручивает" , далее поток ломается, расходится на 4ре канала, и какие там завихрения сохранятся???:D Значит весь мир, и все производителя ломают голову по форме камеры сгорания, расположению форсунок, свечей, клапанов и форм каналов, что бы увеличить кпд засчет уменьшения физического и химического недожога топлива и полноты его скорания, а все дело то в заслонке)))))))))))))))))))) И второй момент - любые завихрения во впускном тракте, это уменьшение скорости потока воздуха, как следвие увеличени сопротивления (к примеру 1ин 90% изгиб это около 1% увеличения насосных потерь) как следствие снижение мощности т.к. воздуха то в единицу времени будет меньше проходить, а без него как бы топливо не горит))))
З.ы. где то натыкался на статью с экспериментами со впускным трактом - замеряли давление до/после фильтра, дмрв, по тракту и заслоке и считали потери на стоковом впуске, всякие "нулевики", профессиональные комплекты впуска и т.д. так вот самые правильные это сглаженные, практически прямые каналы без всяких резких изгибов создающие "паразитные" завихрения. А тут специально, увеличивают :D.
 
И

Инноватор

Новичок
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Здрасте, парни все это ваши и чужие предположение. Я никому не хочу навязывать этот МД-тюнинг, если вы не хотите так и не надо. Мне просто посоветовали знакомые и хотел узнать еще у кого, потом сделать выводы стоит или нет. Придется делать методом тыка,как обычно.) Так как тут по видимому большинство теоретиков, то я осмелюсь и на практике удостоверюсь в полезности этого девайса. Если кому то интересен мой опыт, то пишите мне в личку, а сюда я больше писать ничего не буду. Извиняюсь если я кого обидел и за свой нелепый вопрос.

Темка ты не прав, во всем мире все уже знают как это делается, но никому это НЕ ВЫГОДНО не производителю авто, не производителю ГСМ. И расчеты твои далеки от реальности и статья твоя тоже филькина грамота:
1. Какое давление есть ДО фильтра и после?????
2. Как можно посчитать потери по тракту и заслонке в стоковом впуске????
3. Какие сглаживания в практически прямых каналах????
4. Что за понятие паразитные завихрения и как они происходят или выглядят????

Так что Темка не нужно писать то что сам не понимаешь и вводить людей в заблуждение.(Прям как Джен Псаки о выборочной карусели))
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Блин, с электронным дроселем такое видимо не проканает. А так хотелось замутить это(((
Инноватор, что скажете?

отправлено с моего....
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
1. Какое давление есть ДО фильтра и после????? ну да т
2. Как можно посчитать потери по тракту и заслонке в стоковом впуске????
3. Какие сглаживания в практически прямых каналах????
4. Что за понятие паразитные завихрения и как они происходят или выглядят????
Мдеем... мне кажется вы уважаемый пытаетесь из "черного" сделать "белое" не имея никакого теоретического (хотя бы образования соответвующего) и практического обоснования... Попробую на пальцах обьяснить по вашим вопросам
1. обычное там такое давление со знаком "+" на турбо машинах после турбины и до клапана "-" от фильтра и до нее, так же как "-" на атмосферах... разряжением называется - это в упрощенном варианте. [SUB][/SUB] Да и вообще тебе бы не помешало бы почитать про устройство и работу двигателя более углубленно http://studmaster.narod.ru/olderfiles/6/2.htm да и тепловой расчет двигателя не помешало бы самому произвести, если мозг конечно осилит...
2. Не поверишь можно даже в домашних условиях, а в общем гугл в помощь.
3. Мда... это аллес... покажи двигатель где от фильтра и до клапана прямая... короче к первому пункту тебе, про устроиство двигателя почитать и добавить пару книг по машиностроению.
4. Добавь еще книжки по газодинамике.
А последняя фраза вообще убила)))))))))) мы все ничего не понимаем, просвяти О СЕНСЕЙ!!! Где он истинный смысл жизни?:D
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Если кому то интересен мой опыт, то пишите мне в личку, а сюда я больше писать ничего не буду.
не могуотправлять сообщения в личку ((( Сюда напишу. А вы таблетками для повышения октанового числа пользовались? они реально помогают? а то у меня есть бочка 80го бенза, вот хотелось бы из него 92-й получить. А 95-й можно? тогда вообще будет хорошо.
а, и еще, пока не забыл. Может вы пользовались бустером для электронной педали, что бы машина еще резвее была?
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
не могуотправлять сообщения в личку ((( Сюда напишу. А вы таблетками для повышения октанового числа пользовались? они реально помогают? а то у меня есть бочка 80го бенза, вот хотелось бы из него 92-й получить. А 95-й можно? тогда вообще будет хорошо.
а, и еще, пока не забыл. Может вы пользовались бустером для электронной педали, что бы машина еще резвее была?

На мой взгляд все вышеперечисленное не даст 100%-го эффекта без предварительной обработки двигателя форсаном((( Ну или хадо на худой конец(((
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
На мой взгляд все вышеперечисленное не даст 100%-го эффекта без предварительной обработки двигателя форсаном((( Ну или хадо на худой конец(((
блин, точно, слышал про форсан, да забыл о нем.
это что же получается, в сумме можно поднять мощность двигателя процентов на 20? А топлива сэкономить процентов на 30?
интересно, этого хватит, что бы со светофора дергать двухлитровые тачки?:f40b9e94903c973d108
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
на 22,3% моШности, и 31,8% снижения расхода. Все просчитано давно!!! Расскажу где нарыть еще 8,9% мощности за символические 100р на счет киви под номером "3, " или яндекс деньги на номер 88899977752!!!!:D:D:D
 
Последнее редактирование модератором:
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
без накладки на педаль газа это анрил
накладка это ацтой и прошлый век. Нулевик и спец-насадка на выхлопную трубу рулят
Расскажу где нарыть еще 8,9% мощности
да я вот не знаю как поведет себя КПП при такой мощности. Думаю 125 лошадей мне пока хватит
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
Здрасте, парни все это ваши и чужие предположение. Я никому не хочу навязывать этот МД-тюнинг, если вы не хотите так и не надо. Мне просто посоветовали знакомые и хотел узнать еще у кого, потом сделать выводы стоит или нет. Придется делать методом тыка,как обычно.) Так как тут по видимому большинство теоретиков, то я осмелюсь и на практике удостоверюсь в полезности этого девайса. Если кому то интересен мой опыт, то пишите мне в личку, а сюда я больше писать ничего не буду. Извиняюсь если я кого обидел и за свой нелепый вопрос.

Темка ты не прав, во всем мире все уже знают как это делается, но никому это НЕ ВЫГОДНО не производителю авто, не производителю ГСМ. И расчеты твои далеки от реальности и статья твоя тоже филькина грамота:
1. Какое давление есть ДО фильтра и после?????
2. Как можно посчитать потери по тракту и заслонке в стоковом впуске????
3. Какие сглаживания в практически прямых каналах????
4. Что за понятие паразитные завихрения и как они происходят или выглядят????

Так что Темка не нужно писать то что сам не понимаешь и вводить людей в заблуждение.(Прям как Джен Псаки о выборочной карусели))

Пришли мне инфу в личку , есть интерес , что почем и где сделают , спасибо
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
а кулер от компа перед дросселем?

Снимал сей девайс с купленной знакомым машины, когда искали почему оно совсем не едет, оказалось весь впускной тракт был перекрыт куллером, так кнопка в салоне даже была!
 
Верх Низ