Logik
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2008
- Сообщения
- 11 582
- Реакции
- 167
- Баллы
- 63
нужно чипануть и убрать к чертям адсорбер на седьмом движке. Мозги январь. Че по чем?
нужно чипануть и убрать к чертям адсорбер на седьмом движке. Мозги январь. Че по чем?
maikL-luk, а сможешь в родной прошивке(сток) откорректировать только УОЗ под ГБО.
другие параметры вроде как трогать не надо. только УОЗ.
вот примерная таблица корректировки УОЗ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.80
таблица корректировки УОЗ одинакова для всех авто.на прадо, гбо поставили?
топливную магистраль собрался переделывать???нужно чипануть и убрать к чертям адсорбер на седьмом движке. Мозги январь. Че по чем?
4000 я работаю только с ПаулюсомBatanik, Сергей, сколько щас стоит акцент чипануть, какую прошивку посоветуешь?
Во-первых. Заблуждаешься.Во-вторых. Калибровки перетаскивать умеешь? Скину карты уоз.В-третьих. Категорически рекомендую двухрежимку под это дело! псы: энтеры не нажимаются....таблица корректировки УОЗ одинакова для всех авто.
знаю. УОЗ придется подбирать методом тыка. не страшно. у меня два ЭБУ, так что можно менять на ходу...Во-первых. Заблуждаешься.
думаю что справлюсь. скидывай.Во-вторых. Калибровки перетаскивать умеешь? Скину карты уоз.
так и планировал. с задратым УОЗ для газа, сток прошивку на бенз. (переключатель уже стоит)В-третьих. Категорически рекомендую двухрежимку под это дело!
это не совсем требуется. Проще дырку в баке захерачитьтопливную магистраль собрался переделывать???
где когда и номер
Отключать регулирование смеси из-за выхода из строя первого кислородного датчика не стоит однозначно. Здесь нет никакого смысла и тем более экономии.кто что подскожет:авто приора 2008г..доживает свои дни датчик перед катализатором.стоит ли его менять или просто перепрошить мозги чтоб думать больше не пришлось о датчиках.или оставить как есть и поменять датчик.проблем после прошивки не будет с мозгами?
1.6 8вэ, карты на газ, пробег чуть больше 31 тыщи...Незнаю на каком софте твоя прошивка, будут проблемы с импортом - копипасть адреса своих калибровок.думаю что справлюсь. скидывай.так и планировал. с задратым УОЗ для газа, сток прошивку на бенз. (переключатель уже стоит)
адрес вначале в квадратных скобках[9F792832]Name=УОЗ для экономичного режимаX1Z1=16X2Z1=17X3Z1=25,5X4Z1=31.....
дошло надо было просто импортировать калибровкивложение скачал, файл с разрешением сtе чем открыть?
переключение у меня сделано от газового клапана.Если ГБО с мозгами, используй для переключения на "второй" режим функцию блокировки БН. При этом уоз под бензин сохраняется вплоть до момента перехода на газ (а не нажатия клавиши), и сам возвращается куда надо при автоматическом кратковременном переходе на бензин.
т.е. надо в газовой прошивке выкл бензонасос, а переключение прошивки сделать от бензонасоса? есть питание-прошивка под бенз. нет питания-прошивка газ.На гбо 4-го поколения клапан срабатывает на несколько секунд раньше чем начинают работать форсунки. Мотор работает на бензине, а углы уже "газовые". Итог - детонация, и возможно отскок по углам (если он возможен в этой режимной точке). Если гбо эжекторное - прокатит и так.