I
Ilya 2112
Участник
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 2 559
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
В принципе по божески, а где?На акценты делают, цена вопроса 2.5 рубля.
В принципе по божески, а где?На акценты делают, цена вопроса 2.5 рубля.
Есть дроссель на 52,отдам за 800 руб.,новый стоит 1200-1500 руб,если надо обращайтесь,подскажу человека,который прочипует данную конфигурацию за 800 руб,итого 1600 руб,получиться.Машину не узнаете,разница огромная.Слышал в нашем городе есть станции которые занимаются прошивками ижекторных ВАЗов, кто нибудь сталкивался, а может и пользовался такими услугами. Меня интересует вопросс, как отзываются об этом и стоит ли подвергать свою малышку(2114) такому?
Есть раздел на форуме по похожей теме но там древняя инфа.
В принципе по божески, а где?
Зачем так ВАЗ уродовать,она же мощная получится,слыхал там надо будет балку усиливать и кузов весь усилять и довление в рампе повысится?
Есть сертифицированные прошивки прошедшие ряд согласований с поизводителями и т.п.
Spy, и иже с ними. А вот, что касается 2-х режимного чипа, каким образом это реализуется, т.е. переключение между ними, если таковое возможно или все куда проще?Болезнь прогрессирует???
Мягко сказано,она сожрала меня целиком.Болезнь прогрессирует???
Мягко сказано,она сожрала меня целиком.
Слышал в нашем городе есть станции которые занимаются прошивками ижекторных ВАЗов, кто нибудь сталкивался, а может и пользовался такими услугами. Меня интересует вопросс, как отзываются об этом и стоит ли подвергать свою малышку(2114) такому?
Есть раздел на форуме по похожей теме но там древняя инфа.
Я дроссель предложил,чему тут верить,он действительно есть,не вру,даж фотку могу выложить,а уж ставить или нет каждый решает сам для себя,никчему никого не призываю.Ну про балку пошутил,не думал,что все такие серьёзные.Слушай, ну ты хоть какнить напрягайся, думай, пересиливай себя, ведь твою писанину люди читают, могут поверить, а тогда жди беды...
Да это всё канеш хорошо, разгон там и прочее, но ресурс двигла то падает...
Сертифицированых прошивок, тем более согласованых с производителем автомобилей не существует. Есть прошивки заводские, полученые в КБ путём изменения калибровок относительно некоего среднего варианта для определённого двигателя. Все заводские прошивки ориентированы для получения определённых параметров токсичности выхлопных газов, порою в разрез с остальными эксплуатационными характеристиками.
Прошивки которые построены для увеличения динамики разгона имеют одно интересное свойство, если на такой машине ездить умерено, не рвать, избегать частых и резких ускорений, то общий расход топлива относительно заводской прошивки упадёт... Для полной картины понимания рекомендую посетить сайт www.chiptuner.ru и ознакомиться со всяческой документацией и материалами находящимися на сайте.
я смотрю ты шаришь вэтих делах, занимаешся этим?
яж не собираюсь на ней до конца рессурса разъезжать
А я смотрю ты не знаешь КТО ЭТО?
А откуда ты знаешь когда у тебя ресурс кончиться??? датчик есть???
я смотрю ты шаришь вэтих делах, занимаешся этим?