vsvann
Участник
- Регистрация
- 03.06.2021
- Сообщения
- 588
- Реакции
- 82
- Баллы
- 28
И то и другое дрова .Надо покупать немца .Там всегда кожа .Тряпочкой протёр и порядок .Так-то и машины разные. Может у Сузуки ткань хорошая.
И то и другое дрова .Надо покупать немца .Там всегда кожа .Тряпочкой протёр и порядок .Так-то и машины разные. Может у Сузуки ткань хорошая.
кожа? если только молодого дермантина.И то и другое дрова .Надо покупать немца .Там всегда кожа .Тряпочкой протёр и порядок .
Мож норм авто прикупить?!)Купил накидки Кар фешн, велюр, бежевый, приобретал чисто из за того ,что в Крете очень плохого качества ткань на сидениях, летом в шортах и в майке нереально сидеть, с накидками мягче и гораздо приятнее, да и выглядит симпотично, фото мое.
Я имел в виду, что кожа ремонтируется.Это понятно. Но цена ремонта в несколько раз выше цены чехла. Да и ткань не подберут. Значит нужно перешивать полностью и оба (как минимум передних). А это уже от 15 тыс, а не 3, как за чехлы. Я лучше буду отдавать каждые 3 года по 3 тыс, чем по 15 )))Может действительно я не валяюсь в сидении, а сижу))) Спинка не так откинута, по этому постоянно трусь о боковую поддержку, садясь и выходя.
Может ещё от машины зависит, например на новую я бы тоже не стал вешать чехлы, зная, что продам через 3 года.
А если бы брал на более долгий срок, скорее всего повесил бы.
У меня наоборот, на родных седлах фронтеры всегда висели чехлы. Машине ~25 лет, родные сидухи как новые. Был приятно удивлен, когда снял старые чехлы. Ожидал, что ими закрыли затертые сидухи. Поменял уже дрюпанные чехлы на новые. Сохраняю родной салон.
Пс - да, чехлы говно полное. Качество днище! Выглядят норм, но когда начинаешь их напяливать, понимаешь какой это хлам.... все эти "универсальные". Может более дорогие чехлы (ок 8-10 тыс) и более качественные (о персональном пошиве речь не ведем), но в таком случае пропадает целесообразность их использования, ведь за эти суммы уже и седло можно перешить....
Так-то машины одного ценового диапазона, не думаю, что разница в материалах кардинальная.Так-то и машины разные.
Как автомобиль, меня полностью устраивает, я же говорил про качество ткани на сидениях.Мож норм авто прикупить?!)
это самая правильная посадка для безопасности. Специалисты Euroncap при краштестах все углы посадки манекена соблюдают вплоть до градуса. Там по-моему если память не изменяет 17-18 градусов к вертикали сажают в кресло подопытного манекена).Еще чехлы есть с прострочкой, которые к сиденью пришивают, они смотрятся прям как настоящая обшивка сидений, нигде не мнутся и не образуются складки. Этим еще можно воспользоваться.
А так то у меня были чехлы на фабии пару месяцев, покупал самые обычные, черные, на резинках, чтобы до продажи чистым салон оставить. Так и продал с чехлами фабию, но родная обивка мне ноавилась больше и сидеть на ней было приятнее.
Субъективное мнение конечно, но в кресле я не лежу, откинулся от прямой спины прям на полтора барашка. Мне комфортно)
Понятно кто покупает чехлы. Эти же люди покупают заглушки ремня безопасности. Подушки безопасности все отключили?Купил накидки Кар фешн, велюр, бежевый, приобретал чисто из за того ,что в Крете очень плохого качества ткань на сидениях, летом в шортах и в майке нереально сидеть, с накидками мягче и гораздо приятнее, да и выглядит симпотично, фото мое.
У меня обивка оригинал стоит около 1000. А чехол на одно сиденье?Это понятно. Но цена ремонта в несколько раз выше цены чехла. Да и ткань не подберут. Значит нужно перешивать полностью и оба (как минимум передних). А это уже от 15 тыс, а не 3, как за чехлы. Я лучше буду отдавать каждые 3 года по 3 тыс, чем по 15 )))Может действительно я не валяюсь в сидении, а сижу))) Спинка не так откинута, по этому постоянно трусь о боковую поддержку, садясь и выходя.
Может ещё от машины зависит, например на новую я бы тоже не стал вешать чехлы, зная, что продам через 3 года.
А если бы брал на более долгий срок, скорее всего повесил бы.
У меня наоборот, на родных седлах фронтеры всегда висели чехлы. Машине ~25 лет, родные сидухи как новые. Был приятно удивлен, когда снял старые чехлы. Ожидал, что ими закрыли затертые сидухи. Поменял уже дрюпанные чехлы на новые. Сохраняю родной салон.
Пс - да, чехлы говно полное. Качество днище! Выглядят норм, но когда начинаешь их напяливать, понимаешь какой это хлам.... все эти "универсальные". Может более дорогие чехлы (ок 8-10 тыс) и более качественные (о персональном пошиве речь не ведем), но в таком случае пропадает целесообразность их использования, ведь за эти суммы уже и седло можно перешить....
1000 долларов или евро?У меня обивка оригинал стоит около 1000. А чехол на одно сиденье?
1 деталь обивки, а не вся обивка.У меня обивка оригинал стоит около 1000. А чехол на одно сиденье?
биткоинов1000 долларов или евро?
Так она только и протирается. Ткань сидушки. Кстати, до сих пор нет износа видимого. А вот поролон боковой поддержки может повредиться (и чехлы не помогут). Но его можно восстановить или купить новый. Тоже около 1000 вроде стоит. Подогрев только переклеить.1 деталь обивки, а не вся обивка.
Надо заметить, что это самая дешёвая часть.
1000 стоянкиных.1000 долларов или евро?
У меня такой чёрный салон, что пачкается даже если в машине ничего не возить.Так она только и протирается. Ткань сидушки. Кстати, до сих пор нет износа видимого. А вот поролон боковой поддержки может повредиться (и чехлы не помогут). Но его можно восстановить или купить новый. Тоже около 1000 вроде стоит. Подогрев только переклеить.
А чехлы сколько стоят? 3000... Из-за одного протёртого чехла опять отдавать 3000?)) Я лучше 1000 отдам за оригинальную ткань.
1000 кусок ткани? А перешить сам?Так она только и протирается. Ткань сидушки. Кстати, до сих пор нет износа видимого. А вот поролон боковой поддержки может повредиться (и чехлы не помогут). Но его можно восстановить или купить новый. Тоже около 1000 вроде стоит. Подогрев только переклеить.
А чехлы сколько стоят? 3000... Из-за одного протёртого чехла опять отдавать 3000?)) Я лучше 1000 отдам за оригинальную ткань.
Как владелец настоящей кожи в кузове е38, ещё той! толстой и мощной, смею заметить, что уход за кожей гораздо сложнее, чем "протер тряпочкой".И то и другое дрова .Надо покупать немца .Там всегда кожа .Тряпочкой протёр и порядок .
ты давай только про БМВ-ю кожу новейшую не заливай) в иксачах 1 и 3-х Е84\83 не говори точно...такого дерьма кирзачного ВАГ в В классе не позволяет себе даже..1000 кусок ткани? А перешить сам?
Честно - первый раз слышу, что кусок ткани обивки седла можно купить через каталог. Ваз? ))
Скинь номерок для заказа, прям интересно, как это и где? ))
Даже купив ткань, перешив тебе еще во столько же встанет. При том, что ты сам снимаешь седло, обивку с него, и несешь в ателье с куском ткани.
Как владелец настоящей кожи в кузове е38, ещё той! толстой и мощной, смею заметить, что уход за кожей гораздо сложнее, чем "протер тряпочкой".
Чтобы кожа была живой и жила долго нужно ее чистить пенками (очистителями), натирать молочком.
А, подход "с кожей проще, ее тряпкой протер и всё" - это как раз у тех, кто либо не владел настоящей кожей (а не ваговским кожзамом и думает, что это и есть норм.кожа))), либо тот, после кого кожу, как раз-таки, только на перешив....
Да, - от пыли проще очистить, тряпочкой протер и всё)) Но это чисто пыль смахнуть. За кожей нужен регулярный уход.
1000 кусок ткани? А перешить сам?
Честно - первый раз слышу, что кусок ткани обивки седла можно купить через каталог. Ваз? ))
Подобная, но у меня немного другой рисунок. Надо по vin смотреть.VAG 5JU 881 405 D ZVW