veugen
Участник
- Регистрация
- 03.08.2006
- Сообщения
- 2 999
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Тоже пишу мини-отчет
Полгода владения, 10000 км (точней 9865 по состоянию на сегодня ).
Машинка куплена 15.07.2008г. в Саратов-Моторс.
Chevrolet Lacetti 1,4 Hatchback, 95 л.с., белый, комплектация Elite:
15-е колеса с колпаками, заводская тонировка, зеркала, бамперы, молдинги в цвет кузова, электрические зеркала с обогревом, электрические стеклоподъемники (все), усилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный подлокотник, кожаный руль, дохрена регулировок водительского сиденья плюс поясничная поддержка, кондиционер, CD-магнитола с mp3 и 6 колонок, управление магнитолой на руле, ABS, противотуманки, дисковые тормоза всех колес, 2 подушки безопасности, иммобилайзер центральный замок. Плюс коврики и защита, кот. в принудительном порядке установил автосалон.
После покупки установил сигналку (спасибо Косте akula64 ) и установил в АвтоПейдже, застраховался по КАСКО (спасибо Юле Ры$$я ). Еще одним приобретением была зимняя резина Мишлен X-Ice North (спасибо Андрею talisman).
Отчет в общем-то не особо содержательный - за полгода (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не сломалось, аварий не было, заводилась всегда, все работает. Самой большой проблемой было замерзание плохой незамерзайки в шлангах от бачка
В паспорте написано ездить на 95-ом бензине, но (по советам дилера и знакомых, собственным ощущениям) езжу в основном на 92-ом. Никакой разницы ни в динамике, ни в расходе не нахожу.
ТО-1 делается на 15000 км, так что у дилеров еще не был.
Мои ощущения от машины (в основном по сравнению с классикой, 2109, Нексией - т.к. до этого ездил на них):
сначала плюсы:
+ очень нравится внешне (сначала не хотел белый цвет, теперь понял, что он очень даже хорош);
+ внутри все удобно и продуманно;
+ очень просторный салон (если отодвинуть передние кресла максимально назад, то сзади вполне комфортно);
+ отличная комплектация. В принципе все есть, устраивает музыка (6 динамиков, mp3), кондишн, оптика, электропакет и т.п. Лично мне не хватает только подогрева сидений сейчас, но это не проблема;
+ безотказная работа, ничего не стучит, не гремит;
+ достаточный (для меня) клиренс - вполне хватает проехать везде, где я езжу;
+ 15-е колеса - пару раз проезжал колодцы, не падая в них ;
+ очень радует бак на 60 литров;
теперь минусы:
- большой расход бензина, сейчас примерно 11-12 литров при спокойной манере езды, правда, если давить на газ пошустрее, то расход не сильно растет;
- 95 лошадок все-таки мало для такой массы, если бы покупал сейчас, то взял бы с двигателем 1,6. Чтобы ездить быстро приходится сильно крутить движок;
- маленький багажник, но это недостаток хетчбэка в принципе.
Итог: машина нравится и устраивает на все 100%, о покупке нисколько не жалею.
Смену машину пока не планирую, т.к. следующей хотелось бы уже что-то бизнесклассовое вроде Тойоты Камри.
Полгода владения, 10000 км (точней 9865 по состоянию на сегодня ).
Машинка куплена 15.07.2008г. в Саратов-Моторс.
Chevrolet Lacetti 1,4 Hatchback, 95 л.с., белый, комплектация Elite:
15-е колеса с колпаками, заводская тонировка, зеркала, бамперы, молдинги в цвет кузова, электрические зеркала с обогревом, электрические стеклоподъемники (все), усилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный подлокотник, кожаный руль, дохрена регулировок водительского сиденья плюс поясничная поддержка, кондиционер, CD-магнитола с mp3 и 6 колонок, управление магнитолой на руле, ABS, противотуманки, дисковые тормоза всех колес, 2 подушки безопасности, иммобилайзер центральный замок. Плюс коврики и защита, кот. в принудительном порядке установил автосалон.
После покупки установил сигналку (спасибо Косте akula64 ) и установил в АвтоПейдже, застраховался по КАСКО (спасибо Юле Ры$$я ). Еще одним приобретением была зимняя резина Мишлен X-Ice North (спасибо Андрею talisman).
Отчет в общем-то не особо содержательный - за полгода (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не сломалось, аварий не было, заводилась всегда, все работает. Самой большой проблемой было замерзание плохой незамерзайки в шлангах от бачка
В паспорте написано ездить на 95-ом бензине, но (по советам дилера и знакомых, собственным ощущениям) езжу в основном на 92-ом. Никакой разницы ни в динамике, ни в расходе не нахожу.
ТО-1 делается на 15000 км, так что у дилеров еще не был.
Мои ощущения от машины (в основном по сравнению с классикой, 2109, Нексией - т.к. до этого ездил на них):
сначала плюсы:
+ очень нравится внешне (сначала не хотел белый цвет, теперь понял, что он очень даже хорош);
+ внутри все удобно и продуманно;
+ очень просторный салон (если отодвинуть передние кресла максимально назад, то сзади вполне комфортно);
+ отличная комплектация. В принципе все есть, устраивает музыка (6 динамиков, mp3), кондишн, оптика, электропакет и т.п. Лично мне не хватает только подогрева сидений сейчас, но это не проблема;
+ безотказная работа, ничего не стучит, не гремит;
+ достаточный (для меня) клиренс - вполне хватает проехать везде, где я езжу;
+ 15-е колеса - пару раз проезжал колодцы, не падая в них ;
+ очень радует бак на 60 литров;
теперь минусы:
- большой расход бензина, сейчас примерно 11-12 литров при спокойной манере езды, правда, если давить на газ пошустрее, то расход не сильно растет;
- 95 лошадок все-таки мало для такой массы, если бы покупал сейчас, то взял бы с двигателем 1,6. Чтобы ездить быстро приходится сильно крутить движок;
- маленький багажник, но это недостаток хетчбэка в принципе.
Итог: машина нравится и устраивает на все 100%, о покупке нисколько не жалею.
Смену машину пока не планирую, т.к. следующей хотелось бы уже что-то бизнесклассовое вроде Тойоты Камри.