O
oleg937
Участник
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщения
- 646
- Реакции
- 16
- Баллы
- 18
Почему Кобальт?
Ноябрь 2013 г. Денег было 550 тыс. Тут и Рио с Солярисом, и прочие Поло-Эмгранды-Логаны… Машина – только новая, желательно автомат, нужна прямо сейчас – ждать не мог.
И еще. Давным-давно дал сам себе слово не покупать машину, сделанную (собранную) в РФ… Это было после двух лет абсолютно беспроблемной эксплуатации 22-летней Mazda-323. Пока этот принцип меня не подводил. Хотя тут уже был готов поступиться.
Поло не понравился, так как имел знакомства с настоящими народными автомобилями – Гольфами 2 и 4. А с автоматом – за пределами бюджета.
Рио и Солярис - душа не лежит, особенно к Солярису.
Логан/Сандеро – устарел. Да и французские примочки бесят (какие – все и так знают). Сандеро с автоматом нет в наличии.
Эмгранд понравился, но безобразная черкесская сборка отвратила. Если бы поставляли китайской сборки, как на Украину – взял бы на механике. Почитал форум, у наших на порядок больше проблем, чем на Украине.
Ниссан Альмера – тот же Логан. Да и с качеством проблемы вроде бы? Нет в наличии, когда ждать не знают.
Джентра – нет в наличии, тест-драйва нет, когда будет не знают
Про Кобальт читал в Авторевю, За рулем и прочих, все отмечали подвеску и недурной двигатель в паре с АКПП. И также все отмечали спорную внешность.
Случилось так, что нужно было убить полтора часа времени, и я зашел на тест-драйв Кобальта.
Машина с запутанной родословной приятно удивила динамикой для 1,5 литрового двигателя, более чем адекватной 6-ст. АКПП и работой подвески на наших колдобинах. Менеджер специально поощрял ехать побыстрее по говняной дороге.
Пришел домой, еще раз все перечитал. К решению подвигло то, что Кобальт без единой поломки откатал 60-часовой тест на максималке в За рулем и 30 тысяч км ускоренных ресурсных испытаний в Авторевю. Беру.
Выбор комплектации.
По деньгам я без проблем помещался в максимальную комплектацию LTZ. Стал совещаться со своей жабой, которая душит, мож подешевле комплектацию взять? Выяснилось – лучше максимальную. Разница была 30 тысяч, но:
Во-первых, в младших комплектациях китайские шины экзотического размера 185/75 R14 на штамповке, а в LTZ Сontinental 195/65 R15 на литье.
Попробуйте ради интереса найти зимние шины 185/75 R14, вас порадует богатый выбор шин в наличии.
Во-вторых, в LTZ штатная магнитола. Конечно, можно купить и получше, но ставить у не официалов – возможные проблемы с гарантией. А у официалов - конские цены. А тут играет, USB и Блютуз есть, чего еще…
В-третьих, и это нигде не написано, в LTZ какая-никакая шумка есть. В LT в арках очень слышно камушки.
Ну и в-четвертых – приятные мелочи в виде хромированных ободочков, примитивных сигнализации и компьютера, лучших материалов отделки.
Еще по прихоти маркетологов в LT с АКПП недоступна АБС.
Так что 30 тыс. за LTZ оправданы дисками, шинами, и прочими не свистелками-перделками, а нужными
Цвет – радикально черный, вроде скрадывает немного достижения бразильских дизайнеров.
Покупка.
Машина была в наличии, 530 тысяч. ПТС ждал 3 дня. ДОПы не навязывали. Скидок не было, только бесплатно сеточки в решетку радиатора и бутылку шампанского.
По лакокрасочному претензий нет. Зазоры-стыки равномерные. На следующий день заехал на проверку на эстакаду. Все прикручено, все на месте, ничего не протягивал.
Экстерьер.
Мдя… Ну, уж не страшнее Логана. Зато самобытен. А сзади – так и вообще хорошо. И вообще – на вкус и цвет художника всякий может обидеть.
А если серьезно – считаю, что до 1 млн. руб. нет смысла думать о внешности машины.
Интерьер.
Серо. Дешево, но чисто. Пластик жесткий, но не воняет. Легко царапается. Зазоры есть, но ровные, собрано в принципе аккуратно.
Зато салон не скрипит вообще на самых больших колдобинах.
Сиденья хороши, регулируются в трех плоскостях. Спина не устает, сидушка средней мягкости. На твердую 4+, хотелось бы чуть длиннее подушку. Диапазон регулировок хороший, у меня не до конца отодвинуто, еще сантиметров 5 можно. Подогрев сидений есть.
Сзади тоже просторно, чуть меньше места, чем в Логане. В отличие от Логана заднее сиденье складывается, 2 к 1.
Руль знаком по Опелям и Шевроле Крузу. Руль хороший, удобный, материал приятный.
Блок включения фар тоже опелевский.
Вообще с эргономикой все хорошо, все продумано, на своем месте. Рычажки-кнопочки нажимаются именно с тем усилием, которое необходимо. Регулировка зеркал в непривычном месте в передней части двери, но это оказалось удобно. Один косяк – с крутилками магнитолы. Часто вместо громкости вслепую кручу меню. Надо было разносить кругляши дальше
В дверях тройные карманы, правда, неглубокие. Между сиденьями три кармана под бутылки, причем в задний влезает двухлитровка. На передней панели есть неглубокие ниши, в левую удобно класть телефон. Бардачок с подсветкой, большой.
Приборка «мотоциклетная». Мне кажется удобной, привык сразу. При запуске стрелка тахометра делает круг. Показывает средний расход, среднюю скорость, предполагаемый пробег на остатке, время в пути. Скорость завышает на 3 км/ч, а расход очень точно отображает. Одна черточка на шкале бензобака – примерно 4 литра.
Еще высвечиваются коды простейших поломок, типа перегоревших ламп. Подсветка регулируется.
Обзор нормальный, хотя стойки кузова массивны, при повороте налево иногда наклоняюсь вперед. Зеркала нормальные, салонное зеркало приближает отображение, это на любителя. Зеркала с подогревом.
Поворотники могут мигать три раза, если слегка дернуть рычажок.
Пауза дворников не регулируется, форсунки омывателя веерные, брызгают водяной пылью. Емкость бачка омывателя – 2 л, маловато.
Мотор и коробка.
АКПП – 6 ступеней. Мотор – 1.5 литра, 105 лошадей.
Однозначная большая победа конструкторов! Прекрасно работающая пара. Алгоритм работы автомата прописан очень грамотно, не досаждает ненужными переключениями, держит обороты, когда надо. Не тупит вообще. У меня был двухлитровый Ниссан, вот уж тупорылый был. Кобальт намного бодрее. Пассажир, ничего не знавший про машину, предположил, что 1,8 двигатель от Круза.
Зимой прогревается не быстро, надо сказать.
6 передача включается при 70 км/ч при неспешной езде и при 130 км\ч при педали в пол.
Переключения на прогретой коробке абсолютно не ощущаются, даже с 1 на 2, только по звуку двигателя. Можно вручную менять передачи кнопками на рычаге.
По расходу – вот на фотке средний расход у меня горит 9 литров, это с 1 января по сегодня, город все время. Для автомата – очень хорошо, считаю.
По трассе 6,3-6,5 при 110 км/ч, ради эксперимента тошнил 75 км/ч, добился 5,6.
Теперь прикол – на 95 бензине расход больше! Хотя конечно едет бодрее.
И главный прикол – октановое число бензина не регламентировано. Написано, что ниже 92 могут снизиться динамические показатели. Узбеки успешно ездят на 80-м пополам с ослиной мочой, есть пробеги больше 100 тысяч без проблем. Я лью 92.
Моторный отсек скомпонован грамотно, доступ ко всем агрегатам не затруднен.
Пресловутый клапан EGR в отличие от Опеля тоже на виду.
Подвеска
Спереди МакФерсон, сзади балка торсионная. Просто, как у всех. Но подвеска абсолютно не пробиваемая, примерно как на Логане. Скакать по нашим ямам – самое оно!
При этом в плане управляемости машина вполне уверенно рулится, не валкая, отзывчивая. И еще - здесь ГУР, а не электроусилитель.
В общем, подвеска – второй значительный козырь этой машины.
Просвет – 160 мм
Багажник
Тут все просто - он самый большой в классе. Больше пока ни у кого нет. Для кого-то еще один плюс, мне размер был не критичен.
Под полом китайская запаска от версии LT, домкрат, отвертка, баллонный ключ. Вокруг запаски есть место под небольшой набор инструмента, прочую мелочевку.
Крышка багажника лишена обивки, открывается только ключом или с брелока.
Фары
Хороши. И ближний, и дальний. Конечно, с такими-то размерами. Есть ДХО.
В LTZ есть противотуманки
Тормоза
Вполне. Конечно, сзади барабаны, но тормоза неплохи. Привыкать не пришлось.
Поломки
Лампочка подсветки номерного знака перегорела.
Выводы
Машина для стран третьего мира, разработанная в Бразилии, собранная в Узбекистане, получившая американское имя. На лицо ужасная, добрая внутри. Полный антипод Альмеры.
Собрана на самом современном заводе GM, собрана хорошо. Не знаю как будет дальше, может упадет качество, вспомним первые три –четыре года выпуска Нексий.
Она надежна. Почитал форумы, ни у кого ничего не ломалось, все пока ездят без проблем. Но запчасти не дешевы, мало не оригинала.
Она вынослива. Ездит на любом бензине. Масло не подъедает. При полной нагрузке почти не проседает.
Она рождена некрасивой, чтобы не отбирать покупателей у Круза и Авео.
В ней нет абсолютно ничего для понта. Нет оптитронных приборов, парктроников и прочих вау-факторов. В ней есть современный двигатель и современная коробка, две подушки и АБС.
Нет многорычажной подвески, но та, что есть, на наших дорогах работает исключительно.
Это не спортивный болид, но дергает со светофора неплохо.
Покупать или нет – каждый решает сам. Я рекомендовал хотя бы только из-за АКПП, лучше этой не встречал.
Бразильцам доступна версия с мотором 1,8, кожаный салон, лучшая отделка.
Машина подорожала на 30 тысяч, считаю теперь цену завышенной.
Ноябрь 2013 г. Денег было 550 тыс. Тут и Рио с Солярисом, и прочие Поло-Эмгранды-Логаны… Машина – только новая, желательно автомат, нужна прямо сейчас – ждать не мог.
И еще. Давным-давно дал сам себе слово не покупать машину, сделанную (собранную) в РФ… Это было после двух лет абсолютно беспроблемной эксплуатации 22-летней Mazda-323. Пока этот принцип меня не подводил. Хотя тут уже был готов поступиться.
Поло не понравился, так как имел знакомства с настоящими народными автомобилями – Гольфами 2 и 4. А с автоматом – за пределами бюджета.
Рио и Солярис - душа не лежит, особенно к Солярису.
Логан/Сандеро – устарел. Да и французские примочки бесят (какие – все и так знают). Сандеро с автоматом нет в наличии.
Эмгранд понравился, но безобразная черкесская сборка отвратила. Если бы поставляли китайской сборки, как на Украину – взял бы на механике. Почитал форум, у наших на порядок больше проблем, чем на Украине.
Ниссан Альмера – тот же Логан. Да и с качеством проблемы вроде бы? Нет в наличии, когда ждать не знают.
Джентра – нет в наличии, тест-драйва нет, когда будет не знают
Про Кобальт читал в Авторевю, За рулем и прочих, все отмечали подвеску и недурной двигатель в паре с АКПП. И также все отмечали спорную внешность.
Случилось так, что нужно было убить полтора часа времени, и я зашел на тест-драйв Кобальта.
Машина с запутанной родословной приятно удивила динамикой для 1,5 литрового двигателя, более чем адекватной 6-ст. АКПП и работой подвески на наших колдобинах. Менеджер специально поощрял ехать побыстрее по говняной дороге.
Пришел домой, еще раз все перечитал. К решению подвигло то, что Кобальт без единой поломки откатал 60-часовой тест на максималке в За рулем и 30 тысяч км ускоренных ресурсных испытаний в Авторевю. Беру.
Выбор комплектации.
По деньгам я без проблем помещался в максимальную комплектацию LTZ. Стал совещаться со своей жабой, которая душит, мож подешевле комплектацию взять? Выяснилось – лучше максимальную. Разница была 30 тысяч, но:
Во-первых, в младших комплектациях китайские шины экзотического размера 185/75 R14 на штамповке, а в LTZ Сontinental 195/65 R15 на литье.
Попробуйте ради интереса найти зимние шины 185/75 R14, вас порадует богатый выбор шин в наличии.
Во-вторых, в LTZ штатная магнитола. Конечно, можно купить и получше, но ставить у не официалов – возможные проблемы с гарантией. А у официалов - конские цены. А тут играет, USB и Блютуз есть, чего еще…
В-третьих, и это нигде не написано, в LTZ какая-никакая шумка есть. В LT в арках очень слышно камушки.
Ну и в-четвертых – приятные мелочи в виде хромированных ободочков, примитивных сигнализации и компьютера, лучших материалов отделки.
Еще по прихоти маркетологов в LT с АКПП недоступна АБС.
Так что 30 тыс. за LTZ оправданы дисками, шинами, и прочими не свистелками-перделками, а нужными
Цвет – радикально черный, вроде скрадывает немного достижения бразильских дизайнеров.
Покупка.
Машина была в наличии, 530 тысяч. ПТС ждал 3 дня. ДОПы не навязывали. Скидок не было, только бесплатно сеточки в решетку радиатора и бутылку шампанского.
По лакокрасочному претензий нет. Зазоры-стыки равномерные. На следующий день заехал на проверку на эстакаду. Все прикручено, все на месте, ничего не протягивал.
Экстерьер.
Мдя… Ну, уж не страшнее Логана. Зато самобытен. А сзади – так и вообще хорошо. И вообще – на вкус и цвет художника всякий может обидеть.
А если серьезно – считаю, что до 1 млн. руб. нет смысла думать о внешности машины.
Интерьер.
Серо. Дешево, но чисто. Пластик жесткий, но не воняет. Легко царапается. Зазоры есть, но ровные, собрано в принципе аккуратно.
Зато салон не скрипит вообще на самых больших колдобинах.
Сиденья хороши, регулируются в трех плоскостях. Спина не устает, сидушка средней мягкости. На твердую 4+, хотелось бы чуть длиннее подушку. Диапазон регулировок хороший, у меня не до конца отодвинуто, еще сантиметров 5 можно. Подогрев сидений есть.
Сзади тоже просторно, чуть меньше места, чем в Логане. В отличие от Логана заднее сиденье складывается, 2 к 1.
Руль знаком по Опелям и Шевроле Крузу. Руль хороший, удобный, материал приятный.
Блок включения фар тоже опелевский.
Вообще с эргономикой все хорошо, все продумано, на своем месте. Рычажки-кнопочки нажимаются именно с тем усилием, которое необходимо. Регулировка зеркал в непривычном месте в передней части двери, но это оказалось удобно. Один косяк – с крутилками магнитолы. Часто вместо громкости вслепую кручу меню. Надо было разносить кругляши дальше
В дверях тройные карманы, правда, неглубокие. Между сиденьями три кармана под бутылки, причем в задний влезает двухлитровка. На передней панели есть неглубокие ниши, в левую удобно класть телефон. Бардачок с подсветкой, большой.
Приборка «мотоциклетная». Мне кажется удобной, привык сразу. При запуске стрелка тахометра делает круг. Показывает средний расход, среднюю скорость, предполагаемый пробег на остатке, время в пути. Скорость завышает на 3 км/ч, а расход очень точно отображает. Одна черточка на шкале бензобака – примерно 4 литра.
Еще высвечиваются коды простейших поломок, типа перегоревших ламп. Подсветка регулируется.
Обзор нормальный, хотя стойки кузова массивны, при повороте налево иногда наклоняюсь вперед. Зеркала нормальные, салонное зеркало приближает отображение, это на любителя. Зеркала с подогревом.
Поворотники могут мигать три раза, если слегка дернуть рычажок.
Пауза дворников не регулируется, форсунки омывателя веерные, брызгают водяной пылью. Емкость бачка омывателя – 2 л, маловато.
Мотор и коробка.
АКПП – 6 ступеней. Мотор – 1.5 литра, 105 лошадей.
Однозначная большая победа конструкторов! Прекрасно работающая пара. Алгоритм работы автомата прописан очень грамотно, не досаждает ненужными переключениями, держит обороты, когда надо. Не тупит вообще. У меня был двухлитровый Ниссан, вот уж тупорылый был. Кобальт намного бодрее. Пассажир, ничего не знавший про машину, предположил, что 1,8 двигатель от Круза.
Зимой прогревается не быстро, надо сказать.
6 передача включается при 70 км/ч при неспешной езде и при 130 км\ч при педали в пол.
Переключения на прогретой коробке абсолютно не ощущаются, даже с 1 на 2, только по звуку двигателя. Можно вручную менять передачи кнопками на рычаге.
По расходу – вот на фотке средний расход у меня горит 9 литров, это с 1 января по сегодня, город все время. Для автомата – очень хорошо, считаю.
По трассе 6,3-6,5 при 110 км/ч, ради эксперимента тошнил 75 км/ч, добился 5,6.
Теперь прикол – на 95 бензине расход больше! Хотя конечно едет бодрее.
И главный прикол – октановое число бензина не регламентировано. Написано, что ниже 92 могут снизиться динамические показатели. Узбеки успешно ездят на 80-м пополам с ослиной мочой, есть пробеги больше 100 тысяч без проблем. Я лью 92.
Моторный отсек скомпонован грамотно, доступ ко всем агрегатам не затруднен.
Пресловутый клапан EGR в отличие от Опеля тоже на виду.
Подвеска
Спереди МакФерсон, сзади балка торсионная. Просто, как у всех. Но подвеска абсолютно не пробиваемая, примерно как на Логане. Скакать по нашим ямам – самое оно!
При этом в плане управляемости машина вполне уверенно рулится, не валкая, отзывчивая. И еще - здесь ГУР, а не электроусилитель.
В общем, подвеска – второй значительный козырь этой машины.
Просвет – 160 мм
Багажник
Тут все просто - он самый большой в классе. Больше пока ни у кого нет. Для кого-то еще один плюс, мне размер был не критичен.
Под полом китайская запаска от версии LT, домкрат, отвертка, баллонный ключ. Вокруг запаски есть место под небольшой набор инструмента, прочую мелочевку.
Крышка багажника лишена обивки, открывается только ключом или с брелока.
Фары
Хороши. И ближний, и дальний. Конечно, с такими-то размерами. Есть ДХО.
В LTZ есть противотуманки
Тормоза
Вполне. Конечно, сзади барабаны, но тормоза неплохи. Привыкать не пришлось.
Поломки
Лампочка подсветки номерного знака перегорела.
Выводы
Машина для стран третьего мира, разработанная в Бразилии, собранная в Узбекистане, получившая американское имя. На лицо ужасная, добрая внутри. Полный антипод Альмеры.
Собрана на самом современном заводе GM, собрана хорошо. Не знаю как будет дальше, может упадет качество, вспомним первые три –четыре года выпуска Нексий.
Она надежна. Почитал форумы, ни у кого ничего не ломалось, все пока ездят без проблем. Но запчасти не дешевы, мало не оригинала.
Она вынослива. Ездит на любом бензине. Масло не подъедает. При полной нагрузке почти не проседает.
Она рождена некрасивой, чтобы не отбирать покупателей у Круза и Авео.
В ней нет абсолютно ничего для понта. Нет оптитронных приборов, парктроников и прочих вау-факторов. В ней есть современный двигатель и современная коробка, две подушки и АБС.
Нет многорычажной подвески, но та, что есть, на наших дорогах работает исключительно.
Это не спортивный болид, но дергает со светофора неплохо.
Покупать или нет – каждый решает сам. Я рекомендовал хотя бы только из-за АКПП, лучше этой не встречал.
Бразильцам доступна версия с мотором 1,8, кожаный салон, лучшая отделка.
Машина подорожала на 30 тысяч, считаю теперь цену завышенной.