У меня стоит ксенон в обычных вазовских фарах, машина 2108. Ксенон ШОУМИ 4300К обычный (т.е. дальнего нет у меня). РАз пять пытались отрегулировать фары при помощи аппарата специального - итог свет вообще ни о чем... т.е. пятно по дороге размазанное какое то, фары светят перед машиной. Пытался регулировать просто выйдя из машины и сводя пучки света в одно мощное пятно перед машиной - итог стал просто светом своим глаза выжигать... Нашел дома старую советскую книгу где есть схема регулировки фар на стенке - итог свет фар сгруппировался так как надо, т.е. мне света вполне хватает и в городе и на трассе. Не вижу необходимости в дальнем свете. Просто в чем смысл: аппарат регулирует отражатель фары относительно корпуса фары, т.е. нет связи между аппаратом и кузовом авто, места ж крепления фары могут быть чуть смещены... А регулировка по стенке, при условии, что все условия данного процесса соблюдены регулирует свет фар строго относительно центра авто. По трассе езжу я часто, переодически конечно мне моргают фарами, но не так как раньше. Когда подъезжаешь близко к авто сзади, то конечно понимаешь что водителя слепишь. Скажу так: я от этого удовольствия не испытываю, но мне важно то что видно мне стало дорогу хорошо. На остальное мне пох и никто мнения моего не изменит!!! ИМХО