Четкие лампы для машин

  • Автор темы Alex666
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
2 ArtOFF: откуда взял, что запрещено? поясни, плиз...

Из ПДД от куда же....
В передней полусфере автомобиля могут быть размещены "огни" только белого или желтого света - это ели в кратце...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
тут спор зашел, объясняю бывает такое что ксенон слепит преимущественно он стоит на белых семерках, и четырках и двенашках любого цвета. я не знаю что где и как они ставят но далбаящеры. как его ставят гост не гост, китай не китай, но они уроды и точка.

ГМ.... а резве выше перечисленные авто оборудованы авто-коректором и омывателем фар?
Инчче установка кенона запрещена....
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ГМ.... а резве выше перечисленные авто оборудованы авто-коректором и омывателем фар?
Инчче установка кенона запрещена....
+1 в 2006 году еще в правилах читал это.
 
OP
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
А где находится ентот автолик????или где можно еще купить такие лампы???
Этот магазин находилтся через 20 метров от перекреска Астраханской/Вавилова,если ехать в сторону Сенного...но дорого там...В той же круглосутке на Сенном такие лампы за 30 рублей нахватить можно)
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
100вт???на ближний???
а проводке не чего не будет?
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Ксенон ФТОпку!!Это не для ВАЗа! ИМХО.
А Самые Нормальные Лапочки Это Филипс,У меня стоят 80/100 и ни кого не слеплю и после Дождя вечером,дорога освещена хорошо.:)

Откуда ты знаешь, что не слепят?
НЛ:)
 
Parker

Parker

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
353
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос есть

Нехотелось тему отдельную создавать, так что вопрос:
H1, H3, H4, H7, H8, H11, H13, H27-S88 9004(HB1), 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5) - чем они отличаются? что лучше? на цену влияет выбор по этим показателем?
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
они отличаются цоколем лампы
 
C

Cursed

Guest
Откуда ты знаешь, что не слепят?
НЛ:)

Я Даже своим Светом в Боковые Зеркала не свечу когда у меня народ взаде сидит! :blum2: Замечал...порой Едишь и от бокового Зеркала свет так и Бьет...а когда за другими еду,смотрю,не в зеркало заднего вида им не свечу,не в боковые зеркала,Значит все Гуд! ;)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У меня стоит ксенон в обычных вазовских фарах, машина 2108. Ксенон ШОУМИ 4300К обычный (т.е. дальнего нет у меня). РАз пять пытались отрегулировать фары при помощи аппарата специального - итог свет вообще ни о чем... т.е. пятно по дороге размазанное какое то, фары светят перед машиной. Пытался регулировать просто выйдя из машины и сводя пучки света в одно мощное пятно перед машиной - итог стал просто светом своим глаза выжигать... Нашел дома старую советскую книгу где есть схема регулировки фар на стенке - итог свет фар сгруппировался так как надо, т.е. мне света вполне хватает и в городе и на трассе. Не вижу необходимости в дальнем свете. Просто в чем смысл: аппарат регулирует отражатель фары относительно корпуса фары, т.е. нет связи между аппаратом и кузовом авто, места ж крепления фары могут быть чуть смещены... А регулировка по стенке, при условии, что все условия данного процесса соблюдены регулирует свет фар строго относительно центра авто. По трассе езжу я часто, переодически конечно мне моргают фарами, но не так как раньше. Когда подъезжаешь близко к авто сзади, то конечно понимаешь что водителя слепишь. Скажу так: я от этого удовольствия не испытываю, но мне важно то что видно мне стало дорогу хорошо. На остальное мне пох и никто мнения моего не изменит!!! ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Я Даже своим Светом в Боковые Зеркала не свечу когда у меня народ взаде сидит! :blum2: Замечал...порой Едишь и от бокового Зеркала свет так и Бьет...а когда за другими еду,смотрю,не в зеркало заднего вида им не свечу,не в боковые зеркала,Значит все Гуд! ;)

Нифея не понял...
зерлала должны отображать картинку(свет) водителю того автомобиля на котором они прикручены, а не последующего(твоего) - тогда он в них ничё не увидит
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Народ... я с вас хуею просто... У меня стоит ксенон в обычных вазовских фарах, машина 2108. Ксенон ШОУМИ 4300К обычный (т.е. дальнего нет у меня). РАз пять пытались отрегулировать фары при помощи аппарата специального - итог свет вообще ни о чем... т.е. пятно по дороге размазанное какое то, фары светят перед машиной. Пытался регулировать просто выйдя из машины и сводя пучки света в одно мощное пятно перед машиной - итог стал просто светом своим глаза выжигать... Нашел дома старую советскую книгу где есть схема регулировки фар на стенке - итог свет фар сгруппировался так как надо, т.е. мне света вполне хватает и в городе и на трассе. Не вижу необходимости в дальнем свете. Просто в чем смысл: аппарат регулирует отражатель фары относительно корпуса фары, т.е. нет связи между аппаратом и кузовом авто, места ж крепления фары могут быть чуть смещены... А регулировка по стенке, при условии, что все условия данного процесса соблюдены регулирует свет фар строго относительно центра авто. По трассе езжу я часто, переодически конечно мне моргают фарами, но не так как раньше. Когда подъезжаешь близко к авто сзади, то конечно понимаешь что водителя слепишь. Скажу так: я от этого удовольствия не испытываю, но мне важно то что видно мне стало дорогу хорошо. На остальное мне пох и никто мнения моего не изменит!!! ИМХО

можешь страницу этой книги отсканировать и выложить?
 
OP
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
Этот магазин находилтся через 20 метров от перекреска Астраханской/Вавилова,если ехать в сторону Сенного...но дорого там...В той же круглосутке на Сенном такие лампы за 30 рублей нахватить можно)

А где у нас на Сенном Автолик, а то на Астраханке лампы закончились(((
 
OP
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
Всё таки решил я себе поставить Филипсовские поехал сеня покупать а они блин на оптовке закончились теперь привезут тока всубботу, а в туманки хочу Нарва поставить думаю чётко будет хоть не ксен но всёже!!!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Народ... я с вас хуею просто... У меня стоит ксенон в обычных вазовских фарах, машина 2108. Ксенон ШОУМИ 4300К обычный (т.е. дальнего нет у меня).
Нарушаешь, т.к. 08 не оснащается автокорректором и омывателем фар...

РАз пять пытались отрегулировать фары при помощи аппарата специального - итог свет вообще ни о чем... т.е. пятно по дороге размазанное какое то, фары светят перед машиной. Пытался регулировать просто выйдя из машины и сводя пучки света в одно мощное пятно перед машиной - итог стал просто светом своим глаза выжигать... Нашел дома старую советскую книгу где есть схема регулировки фар на стенке - итог свет фар сгруппировался так как надо, т.е. мне света вполне хватает и в городе и на трассе. Не вижу необходимости в дальнем свете. Просто в чем смысл: аппарат регулирует отражатель фары относительно корпуса фары, т.е. нет связи между аппаратом и кузовом авто, места ж крепления фары могут быть чуть смещены... А регулировка по стенке, при условии, что все условия данного процесса соблюдены регулирует свет фар строго относительно центра авто.
Так это и понятно - у 08-09 тазиков стекло рифленое, т.е. в формировании правильного светового пучка учавсвует не только отражатель фары, а и стекло..., но к сожалению при установке ксеноно, рифление на стеклах фары перестает выполнять сови функции, и приводит к тому, что фара светит размытым пятном не знамо куда...

По трассе езжу я часто, переодически конечно мне моргают фарами, но не так как раньше. Когда подъезжаешь близко к авто сзади, то конечно понимаешь что водителя слепишь. Скажу так: я от этого удовольствия не испытываю, но мне важно то что видно мне стало дорогу хорошо. На остальное мне пох и никто мнения моего не изменит!!! ИМХО

Хорошее отношение... Если следовать такой идее .то и в городе можно с дальним ездить - с ним же лучше видно, чем с ближним, на все остальным "ПОХ"...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
можешь страницу этой книги отсканировать и выложить?

Нет не могу. Нет сканера, книга в саратове, а я в красноармейске, инет жопарезовский, трафик цука дорогой. Там в схеме ничего сложного. Могу и тут описать если поймешь:

Нужна ровная площадка и вертикальная стена. Ставишь авто (не знаю как все остальные, книга про мой ТАЗ) на расстоянии 5 м от стены до переднего бампера. На стене строго по центру авто рисуешь вертикальную линию, авто соответственно стоит строго перпендикулярно стене. На уровне центра фары на стене рисуешь горизонтальную линию (получается крест). ОТ вертикальной линии на стене по обе стороны нужно нарисовать ещё две линии (у меня они на расстоянии 95 см друг от друга или по 47.5 от осевой, это расстояние между фарами авто, на др машинах скорее всего оно другое, надо мерить). После этого от горизонтальной линии отступаешь вниз 6.5 см и проводишь линию её параллельную. Регулировку начинать надо с правой фары, закрыв левую при этом плотной тканью. На стене будет световой пучок типа птички или галочки, т.е. идет поверху пятна линия и с правой стороны ломается и начинает подниматься вверх под углом примерно 30 градусов. Верхнюю границу светового пятна надо подогнать на уровень нижней горизонтальной линии, а точку перелома в пересечение этой линии с правой вертикальной линией. Фара готова. Теперь тоже самое надо проделать с левой фарой, закрыв правую тряпкой. Т.е. грница пятна всё по той же линии, а перелом в пересечение линии с левой вертикальной линией... Вроде всё понятно описал. В машине при этом должен сидеть водитель, а регулятор фар должен быть в положении когда в машине только один человек. Я не знаю на сколько это применимо на др марках, но у меня фары светят просто шикарно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Нарушаешь, т.к. 08 не оснащается автокорректором и омывателем фар...


Так это и понятно - у 08-09 тазиков стекло рифленое, т.е. в формировании правильного светового пучка учавсвует не только отражатель фары, а и стекло..., но к сожалению при установке ксеноно, рифление на стеклах фары перестает выполнять сови функции, и приводит к тому, что фара светит размытым пятном не знамо куда...



Хорошее отношение... Если следовать такой идее .то и в городе можно с дальним ездить - с ним же лучше видно, чем с ближним, на все остальным "ПОХ"...

На нарушения мои мне ПОХ, у меня вся машина одно сплошное нарушение. А кто в наше время безгрешен???

Не вижу разницы между тем в какую фару ставить ксенон, птичка у меня при регулировке очень даже четкая.

Отношение нормальное, у нас люди такие... Есть кто и с обычным светом едет и глаза аж выжигает, мне главное чтоб мне всё было видно,т.к. хорошее освещение это безопасность на дороге. Я не могу сказать что мои фары отрегулированные таким образом слепят шо####ец аж мочи нету!!!!!!!
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Камрады, подскажите какие лампочки Н4 взять, чтобы жёлтым светили (не с отливом жёлтым, а чисто жёлтым) и ярко.
 
Верх Низ