Chery Rely X5 - Китай стремится в Дакар!

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
После успеха на гоночной трассе Нюрнбургринг, где седан премиум класса Riich G5 показал отличный результат 8:56, компания CHERY приготовила свой новый внедорожник Rely X5 к участию в знаменитом ралли Дакар 2010, которое пройдет в этом году в Южной Америке.
Автомобиль был официально представлен на пресс-конференции в Пекине, которая прошла на знаменитой песчаной площадке для пляжного волейбола, использованной на последних Олимпийских играх. В церемонии приняли участие девушки из группы поддержки «гоу-гоу», бразильские музыканты и танцоры.
Rely X5 - это новый полноразмерный внедорожник с колесной формулой 4×4, который впервые был представлен на последнем автосалоне в Шанхае и в данный момент готовится к серийному производству. Автомобиль для ралли был специально подготовлен в Италии.
Пилотами CHERY станут Джанг Яохуан (Jiang Yaohuan) и Лу Нингьюн (Lu Ningjun), менеджер команды Вай Лун (Wai Lun).
Пилоту Лу - 52 года, он в прошлом сотрудник полицейского спецназа (GIGN), принимал участие в первом авторалли Китая (1985), в самом первом ралли Париж-Пекин (1992) и был регулярным участником чемпионата по авторалли в тихоокеанской Азии. В 2004 году он принял участие в своем первом Дакаре в команде «Zhengzhou-Nissan».
Джангу Яохуану – по прозвищу "молодой" - 40 лет. С 2004 года он участвовал в чемпионате Китая по ралли-рейду и в 2009 году выиграл его. Это будет его первый Дакар.
Продажи CHERY в России продолжают показывать положительную динамику и в этом месяце снова показали небольшой рост. В октябре было продано 689 автомобилей, сентябрьские продажи составили - 672 автомобиля.

http://www.zr.ru/a/119035/
 

Вложения

  • 200911061423_chery_rely_x5_10.jpg
    200911061423_chery_rely_x5_10.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 93
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
http://www.autonavigator.ru/news/2010/01/12/14155.html
Внедорожник Chery Rely X5 успешно выступает в Дакаре

9 января 2010 года экипажи китайских внедорожников Chery Rely X5 достигли пункта Антофагаста в Чили (ралли «Дакар 2010»).
По итогам восьми дней ралли оба экипажа проехали 5235 км (общая протяженность трасс 9000 км). На территории Аргентины и в Андах водители успешно преодолели этап, сочетавший сложные дорожные участки пустыни и нагорья.

10 января оба экипажа Chery Rely X5 выехали из Антофагасты и начали прохождение финишного участка. Заключительная часть ралли будет сложнее и, безусловно, станет новым серьезным испытанием для техники и людей.

Отметим, что новый автомобиль Chery Rely X5, обкатка которого проходит на ралли «Дакар 2010», вскоре поступит в продажу.



Источник: АвтоНавигатор.ру
 
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
По итогам 11 этапа ралли-рейда «Дакар-2010», который завершился 13 января в аргентинском городе Сан-Хуан, экипаж во главе с Ли Нингджуном вывел команду Chery на 30 место в общем зачете. Последний этап выдался особо сложным. Стартовав на высоте 3500 метров над уровнем моря, участники через Пасо Либертадорес покинули территорию Чили и после семи этапов вернулись в Аргентину. Главными трудностями для экипажей на этом этапе стали узкие трассы высокогорья Анд и проблемы с навигацией, участникам предстояло найти путь через Риос к Сан-Хуану.
Оба экипажа от Chery уже прошли более 7000 км, преодолев высокогорье Кордильер и Анд, безжалостную к технике и людям пустыню Атакаму и дюны «феш-феш», состоящие из похожего на пудру песка, который забивает механизмы, выводя их из строя.
Несмотря на жесточайшие климатические и дорожные условия оба экипажа продолжают успешное участие в гонке. Пройдя все 796 километров 12 этапа между аргентинскими городами Сан-Хуан и Сан-Рафаель, оба пилота еще больше укрепили свои позиции в общем зачете и теперь занимают 28 и 29 место.

За оставшиеся два этапа, положение в турнирной таблице может сильно изменится. Уже сегодня экипажам предстоит столкнуться с очередным испытанием для людей и техники – серыми песчаными дюнами в районе Эль-Нихил. Как поведет себя техника в этих условиях прогнозировать крайне сложно. Пройдя этот участок, техника сможет продемонстрировать все свои скоростные качества на оставшихся быстрых участках маршрута.

Последний, 14 этап, протяженностью 707 километров, начнется в городе Санта-Роза. До Буэнос-Айреза пилоты смогут выжать максимум возможностей из своих автомобилей на 206 километрах скоростного участка. Поклонники Chery во всем мире с нетерпением ждут окончания «Дакара-2010». Если все сложится благополучно и оба экипажа Chery смогут закончить гонку на текущих позициях – это станет новой страницей в развитии бренда как одного из мировых автопроизводителей. Далеко не всем ведущим японским и европейским брендам удается пройти весь маршрут ралли, при этом сохранив весь состав команды и заняв высокие позиции в турнирной таблице.

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=15247
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
у этого таза на первой дюне все рычаги зи подвески повылитают:) или они дакарить будут только по осфальту...
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
у этого таза на первой дюне все рычаги зи подвески повылитают:) или они дакарить будут только по осфальту...

Не сомневаюсь, что через несколько лет китайцы на китайском авто и Дакар выиграют!
 
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
у этого таза на первой дюне все рычаги зи подвески повылитают:) или они дакарить будут только по осфальту...

Ты хоть прочитал что написано в виде букавок ниже картинки??Иль только фотку заценил???))))
Дабы больше не было подобных глупых комментов, спецом для тех, кому лень читать, а лишь бы необоснованно обгадить все где стоит лэйбл Made in China:

"Оба экипажа от Chery уже прошли более 7000 км, преодолев высокогорье Кордильер и Анд, безжалостную к технике и людям пустыню Атакаму и дюны «феш-феш», состоящие из похожего на пудру песка, который забивает механизмы, выводя их из строя.
Несмотря на жесточайшие климатические и дорожные условия оба экипажа продолжают успешное участие в гонке. Пройдя все 796 километров 12 этапа между аргентинскими городами Сан-Хуан и Сан-Рафаель, оба пилота еще больше укрепили свои позиции в общем зачете и теперь занимают 28 и 29 место."
 
СВД

СВД

Участник
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
у этого таза на первой дюне все рычаги зи подвески повылитают:) или они дакарить будут только по осфальту...

Там у любого тазла " все рычаги зи подвески повылитают" И у крузака 80, и у Гелика. И катаются там устройства, имеющие с рекламируемыми тазлами общего только этикетку. И у этих аппаратов за время гонок "рычаги зи подвески" постоянно вылетают, и доезжают к финишу они уже совсем другим комплектом запчастей....
А китайцы молодца. + к тому что Даккар скоро возьмут.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Несмотря на жесточайшие климатические и дорожные условия оба экипажа продолжают успешное участие в гонке. Пройдя все 796 километров 12 этапа между аргентинскими городами Сан-Хуан и Сан-Рафаель, оба пилота еще больше укрепили свои позиции в общем зачете и теперь занимают 28 и 29 место."

Вдоль трассы несколько сотен тысяч механиков на ходу чинят автомобили своей команды. Они могут, думаю)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Это фотка в песочнице чтоли?


 
OP
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Уникальный случай в истории "Дакар": оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выступали на 450-кубовых прототипах и завершили рейд на 75-м и 82-м местах.

Су Вень Минь и Вей Гуань Джи впервые на "Дакаре", также как и их мотоциклы - JINCHENG JC450Y, легкие 4-тактные эндуро, построенные на базе серийной 250-кубовой модели компании. За время гонки с мотоциклами случилось много непредвиденного, частые остановки привели к тому, что уже на третьем этапе, как только караван достиг песчаных холмов в предгорье Анд, оба райдера потеряли по 20 часов. Но, тем не менее, успешно добрались до бивуака своим ходом и продолжили гонку.

Постепенно, Су и Вей поднимались в абсолютном зачете, и на финише улучшили свои места на 50 и 40 позиций соответственно. В каком то смысле, китайцам удалось переиграть даже BMW (а значит, и своего главного конкурента на азиатском рынке - тайваньский завод KYMCO, производящий двигатели для G450X).

http://www.motogonki.ru/mx/mx_20100118_124329.html
 

Вложения

  • 20100118125358.jpg
    20100118125358.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 15
Верх Низ