Vavon
Участник
- Регистрация
- 12.07.2007
- Сообщения
- 321
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Прошло 7 месяцев, как купил китайский авто CHERY Amulet IV (кондиционер, ГУР, подогрев сидений). Дополнительно приобрел сигнализацию Alligator S750RS с обратной связью и автозапуском, магнитолу MP3+колонки вперед, электрозамки на все двери, КАСКО. Всего вышло 285600руб.
Пробег на сегодняшний день 10800км.
Первое ТО в июне. Пробег 2200км. Помимо стандартных работ, в выполнении которых очень сомневаюсь, заменил масло в КПП, ОЖ (по рекомендациям на форумах), попросил выровнять руль, т.к. при движении прямо он был перекошен примерно на 10 градусов, а также подключить обогрев пассажирского сиденья (не подключили с завода - это почти на всех Амулетах). Итог: 4600 рублей.
Начало августа: въехал на скорости в большую лужу, после чего заметил скрежет в районе генератора - надо было ставить защиту двигателя. Сначала забил.
Конец августа - пробег 5500 - собираюсь на море. Посетил диллера, где по гарантии поменяли ролик-натяжитель ремня генератора и ремень генератора (последствия той самой лужи). Там же за 600 рублей сделал развал-схождение.
На море съездил без происшествий. До Адлера и обратно примерно 3000км. Скорость старался держать 120-140. Максимальная по спидометру -185 Средний расход за всю поездку 9л/100км.
В сентябре перегорела лампочка подсветки номера - поменял сам сразу две. Отдал 20 рублей за 2 лампочки.
В ноябре съездил на второе ТО - 3700 рублей. Никаких дополнительных работ не делал.
Во время первых морозов (-5) не завелась с автозапуска. Сразу поехал в магазин и купил свечи NGK. Там же приобрел дворники Champion X51E, т.к. стандартные начали скрипеть. Итог: 550 рублей.
Впечатления: мое мнение - машина за свои деньги. Салон просторный, багажник, как в универсале, задние сиденья складываются 1 к 2. Кондиционер летом - необходимая вещь, ГУР - приятная мелочь. Во время поездки напрягают только отбивающие стойки (на всех Амулетах, лечится заменой на стойки от VW Golf3), а также нечеткое включение передач "на холодную". Из скрипов: появился сверчок в задней полке (еще не смотрел). Больше ничего не скрипит.
Итого на обслуживание за весь период: 9470 рублей. Бензин: 22000 рублей.
Пробег на сегодняшний день 10800км.
Первое ТО в июне. Пробег 2200км. Помимо стандартных работ, в выполнении которых очень сомневаюсь, заменил масло в КПП, ОЖ (по рекомендациям на форумах), попросил выровнять руль, т.к. при движении прямо он был перекошен примерно на 10 градусов, а также подключить обогрев пассажирского сиденья (не подключили с завода - это почти на всех Амулетах). Итог: 4600 рублей.
Начало августа: въехал на скорости в большую лужу, после чего заметил скрежет в районе генератора - надо было ставить защиту двигателя. Сначала забил.
Конец августа - пробег 5500 - собираюсь на море. Посетил диллера, где по гарантии поменяли ролик-натяжитель ремня генератора и ремень генератора (последствия той самой лужи). Там же за 600 рублей сделал развал-схождение.
На море съездил без происшествий. До Адлера и обратно примерно 3000км. Скорость старался держать 120-140. Максимальная по спидометру -185 Средний расход за всю поездку 9л/100км.
В сентябре перегорела лампочка подсветки номера - поменял сам сразу две. Отдал 20 рублей за 2 лампочки.
В ноябре съездил на второе ТО - 3700 рублей. Никаких дополнительных работ не делал.
Во время первых морозов (-5) не завелась с автозапуска. Сразу поехал в магазин и купил свечи NGK. Там же приобрел дворники Champion X51E, т.к. стандартные начали скрипеть. Итог: 550 рублей.
Впечатления: мое мнение - машина за свои деньги. Салон просторный, багажник, как в универсале, задние сиденья складываются 1 к 2. Кондиционер летом - необходимая вещь, ГУР - приятная мелочь. Во время поездки напрягают только отбивающие стойки (на всех Амулетах, лечится заменой на стойки от VW Golf3), а также нечеткое включение передач "на холодную". Из скрипов: появился сверчок в задней полке (еще не смотрел). Больше ничего не скрипит.
Итого на обслуживание за весь период: 9470 рублей. Бензин: 22000 рублей.