master-pro
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 8 611
- Реакции
- 1 754
- Баллы
- 113
Читаю отзывы и понимаю, что новый китайский автомобиль - это компромисс и лотерея.
В Китае этот Чанган минимум на миллион дешевле. Конкурент нашей Весте и Гранте.Читаю отзывы и понимаю, что новый китайский автомобиль - это компромисс и лотерея.
Компромисс в чем? Где лотерея?Читаю отзывы и понимаю, что новый китайский автомобиль - это компромисс и лотерея.
)))По цене конечно раза в четыре дороже, но главное не обманули.
Это бонус от автосалона такой, телефоны раздавать?Звонил мне щас новый владелец Хавала. Купил за 1.8. Повезло чуваку
Я сам оставил вместе с паролем от сигналки, чтобы новый владелец смог связаться если что то не будет получаться. Не вижу в этом ничего криминального.Это бонус от автосалона такой, телефоны раздавать?
вот прям за такое лайк. Ответственное отношениеЯ сам оставил вместе с паролем от сигналки, чтобы новый владелец смог связаться если что то не будет получаться. Не вижу в этом ничего криминального.
А вот новый хозяин безответсвенный похоже. Пароль от сиги так и не поменял (не разобрался, некогда). Я пока вижу машину в приложении и могу выполнять любый действия с нейвот прям за такое лайк. Ответственное отношение
ну он подумал, что раз ты такой ответственный, то не будешь баловаться)А вот новый хозяин безответсвенный похоже. Пароль от сиги так и не поменял (не разобрался, некогда). Я пока вижу машину в приложении и могу выполнять любый действия с ней
Хм.Проехал первую тысячу. Считаю что достаточно жалеть движку, хотя по мануалу нужно 1600 тошнить.
Вчера на трассе решил дать машине просраться. Как итог разочарование. На верхах она не едет вообще. При тапке в пол скидывает пару передач, начинает истошно жужжать, а скорость растет очень медленно. после 160 вообще стухает. У Хавала была очень хорошая приемистость - бодро ехала в любом диапазоне скоростей вплоть до 180. На этом обгонять на трассе страшновато. Удел Чангана тошнить в правой полосе вместе со всеми. Плюс ко всему на высоких скоростях жрать начинает как тот Хавал.
Кстати расход пришел к своему логическому итогу. Город 17, трасса 12,5 В точности как у Хавала.
Все это обидно конечно, но машинка все равно нравится. В первую очередь своим нарядным внешним видом))
поэтому надо накидкиПо сиденьям: кожаных не было никогда, а по экокоже могу сказать, что очень некомфортно в жару - от прямого солнца ужасно нагреваются, так что обжигает, в езде - потеет спина. Тряпка тут была бы реально комфортнее. Но есть и огромный плюс - легко протирается от грязи.
Приехал за нами такси на 35м чангане, 4 взрослых пассажира сели в него. Шумно пипец как, шины что ли такие + отсутствие шумки и разгон никакой, что то там орет под капотом, обороты у красной зоны, а не едет.Как итог разочарование. На верхах она не едет вообще. При тапке в пол скидывает пару передач, начинает истошно жужжать, а скорость растет очень медленно. после 160 вообще стухает.
Да вот меня тож чета напрягает. Ну не могут так 181 лошадей так ехать. у меня Ниссан на 169 кобыл лучше ехал. Даже сраный тигуан лучше едет. И да, сейчас пока езжу на 95-м. Страшно представить если 92 налью, хотя на Хавале только на 92 ездилСудя по расходу и мнению о динамике - есть какая-то проблема
Повесил сегодня накидки. Гораздо приятнее стало.По сиденьям: кожаных не было никогда, а по экокоже могу сказать, что очень некомфортно в жару - от прямого солнца ужасно нагреваются, так что обжигает, в езде - потеет спина. Тряпка тут была бы реально комфортнее. Но есть и огромный плюс - легко протирается от грязи.
35-й даже в городе не едет.Приехал за нами такси на 35м чангане
и лукойл пробовал и Роснефть. В жару то понятно, тут похоже проблема в настройках коробки. На старте затуп конкретный, на верхах жужжание одно. Хорошо и комфортно только в диапазоне 2500-3500, на скоростях 60-120. Прям так комфортно едет, уверенно. Такое ощущение, что поджали все экстримальные режимы, чтобы продлить жизнь агрегатам.Где заправляешься?
Да, еще я ощущаю существенное ухудшение динамики в лютую жару. По холодку гораздо бодрее все.
Езда всегда с тапкой в пол?Кстати расход пришел к своему логическому итогу. Город 17, трасса 12,5 В точности как у Хавала.
Все это обидно конечно, но машинка все равно нравится. В первую очередь своим нарядным внешним видом))
Нет, пока обкатка была не давил выше 3 тыщ. Сейчас начал придавливать и понял, что машина не подразумевает активную езду.Езда всегда с тапкой в пол?