alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 886
- Реакции
- 5 153
- Баллы
- 113
в ОТТС все описано и только так "G4FG-5, 4х4, гидромех", все остальное 4х4 это вариатор и DSG
Зачем мне продавать машину?Тебе дешевле продать машину, так то
Зачем мне продавать машину?
И да, на работу я хожу пешком(сейчас 3 минуты. Когда было 20 минут, ездил на ОТ или пешком), если не нужно ездить по рабочим или личным делам.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Отличный некромобиль по цене гранты, прям мечта.
Да не, всё там же, офис под попой, а рабочие дела по удалёнке решаем.В школу пошел чтоли? Или пятерочку?
с ресурсом дартон гильз на клею в 100к)) и капремонтом в 200к минимум (в провинции) и 300-350МСК)Отличный некромобиль по цене гранты, прям мечта. Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Да не, всё там же, офис под попой, а рабочие дела по удалёнке решаем.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
1 809 400 его еще и купил кто-то уже, расскажите человеку что есть TUCSON 2.4 (184 л.с.) GDi-6AT-4WD за 1,87Что то он там лакшери за 1.8 млн
1 809 400 его еще и купил кто-то уже, расскажите человеку что есть TUCSON 2.4 (184 л.с.) GDi-6AT-4WD за 1,87
ну кому мотор и коробка, а кому фишки возить на вариатореТак туксону фишки такие и не виданы.
турбо на роботе и неиначену кому мотор и коробка, а кому фишки возить на вариаторе
не травмируйте) не пережевет же...покупашки подобных авто за такие ценники абсолютно без кругозора по ценам. они уверенны, что вот раз столько стоит значит лучше всех)...-это как рафоводы копили-копили и побежали и смели за половину декабря- и января 9тыс новых рафиков...1 809 400 его еще и купил кто-то уже, расскажите человеку что есть TUCSON 2.4 (184 л.с.) GDi-6AT-4WD за 1,87
сравнили рафики и корейцев, за рафик можно и переплатить. А тут клинический случай, людям оказывается фишки нужны и не важно, что привод будет педальный, зато кнопочек много разных и ярких.А уж про жаждущих отжигать на турбо и дсг корейской, так идите за просидом. Он хоть легче и быстрее "отожгется"не травмируйте) не пережевет же...покупашки подобных авто за такие ценники абсолютно без кругозора по ценам. они уверенны, что вот раз столько стоит значит лучше всех)...-это как рафоводы копили-копили и побежали и смели за половину декабря- и января 9тыс новых рафиков...
сравнили рафики и корейцев, за рафик можно и переплатить. А тут клинический случай, людям оказывается фишки нужны и не важно, что привод будет педальный, зато кнопочек много разных и ярких.А уж про жаждущих отжигать на турбо и дсг корейской, так идите за просидом. Он хоть легче и быстрее "отожгется"
Я вообще в шоке от робота сухого на корее -там ЛУК (напомню он же ДСГ7 производил для ВАГ-а) нагрузил сухую коробку мало того 180 силами и 285 момента (250 предел момента сухой ДСГ напомню) так еще и похоже полным приводом....Я ХЗ сколько это будет ходить...но ходимость ДСГ7 падала прямо пропорционально объему моторчика ТСИ, к которому она вешалась) Или это все-таки иной мокрый робот?
там за счёт олгоритмов сцепа сохраняется. он по полгода переключает. лучше уж обычный тогда автикЯ вообще в шоке от робота сухого на корее -там ЛУК (напомню он же ДСГ7 производил для ВАГ-а) нагрузил сухую коробку мало того 180 силами и 285 момента (250 предел момента сухой ДСГ напомню) так еще и похоже полным приводом....Я ХЗ сколько это будет ходить...но ходимость ДСГ7 падала прямо пропорционально объему моторчика ТСИ, к которому она вешалась) Или это все-таки иной мокрый робот?