Genix
Участник
- Регистрация
- 02.01.2007
- Сообщения
- 7 644
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Вообще-то даТипа хонда и субарь элитнее киа? Ого.
Вообще-то даТипа хонда и субарь элитнее киа? Ого.
Вообще-то да
Вообще-то да
В середине девяностых, когда история японских и европейских автомобилей исчислялась десятилетиями, когда машины этих марок продавались по всему миру, Киа и хендай делали дешёвые машины, которые не славились ни надёжностью, ни особым удобством. Поэтому да, они элитнее, хотя бы тем, что у них больше история, накопленный опыт инженерной разработки и продажи/обслуживания автомобилей.Ладно пежо, он явно премиальнее.
В середине девяностых, когда история японских и европейских автомобилей исчислялась десятилетиями, когда машины этих марок продавались по всему миру, Киа и хендай делали дешёвые машины, которые не славились ни надёжностью, ни особым удобством. Поэтому да, они элитнее, хотя бы тем, что у них больше история, накопленный опыт инженерной разработки и продажи/обслуживания автомобилей.
С историей глупо спорить.Неплохое мнение, но я не согласен до конца
Какой ппц у тебя в голове. Первый автомобиль Тойота выпустила в 1935 а Киа в 1974.какой ппц то Тойота старше Киа на 10 лет всего, но "у них больше история, накопленный опыт инженерной разработки и продажи"....а сейчас спроси тут кого-нибудь про равчик и тебе в ответ будет "старое японское корыто, которое стоит на конвейере уже десяток лет, с мотором и полным приводом из прошлого века".
Все хорошо в японских машинах, но почему то у них рейсталинг и смена поколений это лет 10-15, а в течении этого времени только косметика.
Ну с тобой я готов вести диалог. За те деньги что стоит новая црв, я ее не купил бы, из япов прям край что я бы купил-это новый форестер. Возможно, хонда црв и лучше, но похожа на *****, а форь нет и у него техника круче. Это как отступление.
А за 1.3 брать б/у паркетник с приличным расходом топлива-это совсем не по мне. Я больше не хочу думать о доработках, о ремонте или чего там еще думают обычно. Я хочу ездить на сервис, где за мизерную переплату я как белый человек или уеду на подменке или посижу кофе попью, с девченками пообщаюсь. Так что так. Не было смысла в хонде и не будет. Црв клевая 2го вроде поколения была, потом цивики были прикольные и какой то аккорд 4 годов
Вообще, даТипа хонда и субарь элитнее киа? Ого.
и что тут такого, что детали того автомобиля и сейчас ставят на новые ?Какой ппц у тебя в голове. Первый автомобиль Тойота выпустила в 1935 а Киа в 1974.
Не считая китайцев, современная история знает только одну марку, появившуюся на свет благодаря революционному подходу к автомобилестроению.и что тут такого, что детали того автомобиля и сейчас ставят на новые ?
Т.е по Вашему сейчас вообще ни одна компания не сможет выйти на автомобильный рынок и начать продавать, всем нужен опыт в сотню лет ?
Главное идти в ногу с прогрессом, а не застрять на заре своего успеха....
сочувствую, ну тогда придется всю жизнь ездить на нафталине...Не считая китайцев, современная история знает только одну марку, появившуюся на свет благодаря революционному подходу к автомобилестроению.Так что да, нельзя просто взять и начать выпускать автомобили.
можно поподробнее это кого ? уж не того ли, который просто рассказал что нужно "слиться" с концерном любым, главное побольше, чтобы вытянуть начальный дефолтный бюджет, взять у него самую дешевую платформу и повесить свои шильдики, это если и опыт, то именно "работы в индустрии", но никак не создания автомобилей.И даже газ и ваз получили очередной шанс только после того как пригласили в управление иностранца с опытом работы в индустрии.
С историей глупо спорить.
Если ты внимательно изучал историю марки, то видел наверное что начинала компания выпуская по лицензии технику Хонды и мазды до 80-х а позже по лицензии Фиат, Пежо и Форд.
В России все преклоняются перед левшой, подковавшим блоху, хотя революцию настоящую произвёл форд. Поэтому ни российские машины, на самолёты никому не нужны за пределами России. Если ты немного следил за историей, то именно во времена Бу был самый большой прогресс что у группы газ что у АвтоВАЗ. И если ты считаешь что только инженеры творят историю развития, то это очень глубокое заблуждение.можно поподробнее это кого ? уж не того ли, который просто рассказал что нужно "слиться" с концерном любым, главное побольше, чтобы вытянуть начальный дефолтный бюджет, взять у него самую дешевую платформу и повесить свои шильдики, это если и опыт, то именно "работы в индустрии", но никак не создания автомобилей.
вот я прямо ждал Форда, теперь вместе со своей революцией они потихонечку начинают паковать чемоданы. После свершения всех революций нужно суметь вовремя начать эволюционировать. Бу конечно тоже молодец, но я не верю в людей, которые "поднимают с колен", а потом оказываются лектором в университете, а SAAB, группа "ГАЗ" и АвтоВАЗ все там же...В России все преклоняются перед левшой, подковавшим блоху, хотя революцию настоящую произвёл форд. Поэтому ни российские машины, на самолёты никому не нужны за пределами России. Если ты немного следил за историей, то именно во времена Бу был самый большой прогресс что у группы газ что у АвтоВАЗ. И если ты считаешь что только инженеры творят историю развития, то это очень глубокое заблуждение.
Все там же - это уровень четырки, приоры и калины. Сколько новых моделей было выпущено после бу?вот я прямо ждал Форда, теперь вместе со своей революцией они потихонечку начинают паковать чемоданы. После свершения всех революций нужно суметь вовремя начать эволюционировать. Бу конечно тоже молодец, но я не верю в людей, которые "поднимают с колен", а потом оказываются лектором в университете, а SAAB, группа "ГАЗ" и АвтоВАЗ все там же...
нисколько и столько же "невыпустят" еще, будут мучить платформу вековыми фейслифтингами, потому что нет новых наработок, дизайнеров, производства. Есть только история, опыт и куча управленцев, которые на сегодняшним рынке полностью неконкурентоспособны.Все там же - это уровень четырки, приоры и калины. Сколько новых моделей было выпущено после бу?