что по твоему отличная аэродинамика?
ее даже у Ф1 нет
не каждый гиперкар который пуляет по 300+кмч обладает ею
если рассматривать твою "морду" вместе с автомобилей в целом (!) со всеми изломами, решетками, радиаторами и парашютом под капотом - то по эффективности с точки зрения аэродинамики она не сильно далеко от кирпича ушла, как бы это странно не звучало
к тому же, у тебя же, наверняка, всякие локеры стоят, подкрылки, защита картера, жабо герметично
прошел воздух через радик в подкапотку и куда ему деваться? по пути наименьшего сопротивления вот он капот и выдавливает
все логично
вот тебе табличка для понимания аэродинамики
и 2ой момент, про фуру
за ней образуется зона пониженного давления + различные завихрения
и чем больше ваша скорость (взаимная) - тем эффект заметнее
если хочешь чтобы тебя не носило и не шатало - не носись и соблюдай интервалы ¯\_(ツ)_/¯