Лада 100.2 это аналог блаупункта, но вот не припомню модель, 4-канальника. Два канала просто вырезаны.
Вообще, как радиолюбитель со стажем, вечно заглядывающий в имеющуюся технику, могу разъяснить, что все существующие виды аппаратур зачастую собираются по схожим схемам и чаще всего - из одних и тех же комплектующих. Исключения составляют случаи применения специально разработанных производителем техники интегральных схем, которые в открытой продаже не встречаются.
Усилители мощности для автомобиля строятся чаще всего на транзисторах. Схемы одного класса усилителей (например А или D) или одинаковы или очень похожи. На питание ставится импульсный преобразователь напряжения на ШИМ микросхеме (чаще всего TL494) и трансформаторе, намотанном на ферритовом кольце. Причем, что в Ладе, что в любом другом более дорогом усилителе, блок питания выполняется по одной схеме, и шумы по питанию будут одинаковы у всех. Но тут есть небольшой ньюанс - такие вещи, как емкости применяемых конденсаторов могут сыграть свою роль. Поэтому в дешевом усилителе, вследствие применения низкоемких конденсаторов м.б. похуже фильтрация. Но это не факт а скорее теория, и конденсаторы можно заменить другими. Но приборы показывают, что дешевая Лада по характеристикам ничем не хуже вдвое и втрое дорогих изделий с серьезным брендом.
Поэтому дам плюс усилителям Лада и обвинить могу лишь в завышении паспортных характеристик относительно реальных. Ивот такой еще факт есть - если сейчас затеяться с паяльником и собрать самостоятельно нормальный усилитель, по стоимости комплектухи выйдет та же Лада. Это очень важный момент, ибо Лада реально приближена по стоимости к розничной цене самих комплектующих, т.е. за бренд накрутка ооочень мала.