интересно безусловно, но как то малоперспективно что ли...
У мужика клёвые решения, но старт увы не тот, к примеру если бы за базу взять не универсал а хеч, можно было бы разместить радиатор охлаждения мотора на 5ой двери (сосбенно удачно поддалась 2108 такой доработке), степень охлаждения можно было бы регулировать какими-нить поздушными крыльями, которые бы направляли потоки воздуха...
Систему охлаждения так же можно было бы сделать одну, с электронным ключом, к примеру завёл ты основной мотор, он у тебя прогрелся и начал греть второй, или вариант нет возможности завести передний, завёл задний и он прогрел морду, она завелась.
Обязательно надо сделать возможность отключения привода - т.е. что бы можно было ехать на 1ом каком то моторе - это бы экономило топливо в пробках (например цикл город/пробки, когда мотор глушится после скольки нить секунд простоя, остаётся рабочим только 1, а второй к примеру "зажигается" при резком газе). Да и если один из силовых агрегатов выйдет из строя - авто формально только на эвакуатор, ручка КПП одна, педаль сцепы одна, т.е. над расковыривать машину что бы оставить только живой двиг.
Не понятно почему он сразу не заложил тормоза усиленные в конструкцию, явно надо все 4 дисковые - минимум, а лучше на морду ещё от шнивы сразу.
Но вообще мужик молодец конечно, многим и палец о палец ударить влома.