Быстро чернеет масло на ВАЗ 2106

  • Автор темы hammster
  • Дата начала
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Прошу прощения, что не уточнил - отработанного масла. Мне задали вопрос, какая у моего отработанного масла вязкость, сказали замерять точно.
Какое-то странное заочное лечение... Тоже интересно, зачем... может издеваются?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Интересно. А чем замерить не сказали?
Зы.Замерять....ну надо ж так....гм))
Просто капни на лист бумаги с метровой высоты каплю масла нового и старого.И посмотри насколько сильно оно расползется в момент удара об листочеГ.
И скажи кто спросит о результатах. Что по сравнению с новым изменилось сильно. Или не изменилось. :pooh_lol:
А вообще дурдом. С каких пор лампочка давления перестает гореть с прогревом движка? Она (лампочка) должна гаснуть практически сразу при заведенном двигателе и на холодном движке давление должно быть сильнее (немного) чем на прогретом. Может не сразу гаснуть при заводе движка при условии что масл.фильтр плохой и с него при стоянке авто масло стекает в поддон. Но опять таки это секунд 4-10 максимум. Если не потухнет - то ремонт. Без вариантов.
Можно попробовать замену датчика давления.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
А так то....Плотность электролита или тосола измеряли? Вот для нефти\масла есть такие же ...гм....ареометры...))))Правда не знаю. Мерять синтетику и полусинтетику....Да уж))
ЗЫ,сам не мерял но прибор (набор) видел)))))
 
OP
hammster

hammster

Новичок
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
С каких пор лампочка давления перестает гореть с прогревом движка?
Я слышал историю о горевшей лампочке, которая переставала гаснуть когда обороты превышали 2500. Потом опять загоралась. Так что чему тут удивляться?
У меня так: горит минут 10-15 на холостых. Потом гаснет. И уже не включается. Я же не сочиняю.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Тогда....Масло жрёт? Дымит? Если нет то датчик меняй. А *.....так: горит минут 10-15 на холостых. Потом гаснет. И уже не включается..... * это категорически неправильно.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
 
OP
hammster

hammster

Новичок
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Тогда....Масло жрёт? Дымит? Если нет то датчик меняй.
Да нет. Мне все задают этот вопрос - но нет. Мотор урчит ровно, ничего не дымит, не пыхтит. Кабы не лампочка, да кабы не черное масло на щупе - аудиально никогда не догадаешься, что что-то не так.
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Тогда меняй датчик.И смотри изменения.
ЗЫ.А то что черное...Таки см. выше. Промывать движку с предидущим снятием поддона и чисткой сапуна от грязи. И сменой масла соответственно.)
 
S

Svon

Новичок
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
От чего может быстро чернеть масло на шохе? Заливаю Синтойл 10w40. Месяц-два - и оно черное.
И лампочка масла ведет себя странно. Горит, а после прогрева, минут через 15-20, тухнет.
Движок вроде в норме. Может ли быть дело в масле?
Почернение зависит от бензина, движка и от того, в какой степени загрязнения он находится, т.е., на чем до того катался, и чем промывали.
Лампочка из-за масла в принципе может гореть - если оно классом вязкости по SAE ниже рекомендованого в техкнижке. Но это не твой случай, потому что тогда было бы наоборот: лампочка вначале не горела бы, а зажглась бы после прогрева, когда масло нагреется и станет жиже.
Так что стопудово давление "не держит" не масло, а его не создает масляный насос либо оно падает в загрязнённой системе смазки. Скорее всего все дело в загрязненности масляной системы. До полной чистоты старый двигатель практически никакой промывкой начисто не вымоешь (особенно бесполезны в данном случае "пятиминутки"), тут лучше просто использовать масло с хорошей моющей способностью. То есть, именно то, которое быстро чернеет. И менять его почаще.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Ну проблема либо в дерьмовом масле, либо маслонасос парит мозг. У меня с лампочкой такая байда была, собирались маслонасос под замену, а потом случилась ремиссия)))) Со слов отца видимо где-то был херовый контакт, ибо после вмешательства механика, который собирался снять его, но не снял, не помню по какой причине, все заработало как надо.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
после смены минералки на синь надо было по-любому промывать. аффтар! промой хоть щас, убьёшь движок нахрен, ему на холодную с маслом-то работать хреново, а без него тем более, да не лей всякую гадость в движку (что это ваапще за синтойл? кто нить слышал за такое масло?), и фильтр нормальный поставь (МАНН например)
 
S

Svon

Новичок
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
после смены минералки на синь надо было по-любому промывать. аффтар! промой хоть щас, убьёшь движок нахрен, ему на холодную с маслом-то работать хреново, а без него тем более, да не лей всякую гадость в движку (что это ваапще за синтойл? кто нить слышал за такое масло?), и фильтр нормальный поставь (МАНН например)
При чём тут синь? Это полусинтетика. И для полусинтетики вполне нормальное масло, из отечественных одно из лучших. Знакомый взял из-за рекламы его морозостойкости - и действительно, в прошедшие морозы заводился вообще без проблем. Сам-то я, конечно, себе лью тоже только импортную синтетику, но если бы на шоху - то почему и не синтойл? А по фильтрам скажу то же самое, что и по промывке говорил. Дочиста всё равно не будет. Выход только один - менять чаще, и масло, и фильтры.
 
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
все посты не читал,но вкратце скажу следующие два важных пункта:

1) никогда не используй промывку (почитай в гугле как правильно менять масло)
2) мотор сломался-печально,но надо делать
 
А

Антон Скрементов

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
303
Реакции
0
Баллы
0
да,и о масле- поищите уважаемые форумчане чем отличаются и для чего предназначены синтетика,полусинтетика и минералка прежде чем советовать.....:acute:

зы. убитому двигателю правда это не поможет...
 
T

Trunoff

Guest
Penguin, спасибо за предложение. Начну постепенно, а не все сразу. Сначала заменю масло+фильтр. Капитально промою. Потом уже если что, буду думать дальше.

romrom, не промывал пока. Завтра-послезавтра.

А вообще если что - у кого-нибудь есть моторист хороший?

Есть хорошие мотористы в Энгельсе
 
Верх Низ