Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Сильно омневаюсь что можно запатентоваь дизайн автомбиля,если только в китайском реферативном журнале.
всегда говорил, что лексус дешовка и у них кризис дизайна...
главное что сам доволен. ездий тока аккуратно. не лихач...
...Я понимаю, что воруют дизайны и т.д. Но Бмв же не ворует дизайн у мерседеса и наоборот...Мда
А мне показалось, что обновленный MMC Galant последнийrankster:хотя ....... вы видели новый мерседес Е класс? я лично просто фшоке. галимая Карея сзади.
Ещё раз хочу напомнить о существующем и прекрасно действующем трехстороннем соглашении автопроизводителей Китая, Японии и Южной Кореи. - Китай разместил у себя производственные мощности иностранных автогигантов обеспечив это дешевой рабочей силой, за что получил колоссальную поддержку своего автопрома со стороны этих же автогигантов. Потому и не судятся с ними))) Я уже выкладывал ссылки на это сотрудничество, любой может про него почитать. Порэтому никого не удивляют не только лицензированные, но брэндовые японские движки на китайских машинах. Многие тачки в соответствии с этим взаимосотрудничеством собираясь в Китае продаются дальше как "японские" или "корейские" иномарки. Так что все в порядке у них с этим. И по поводу авторских прав они совершенно не парятся - им вступление в ВТО нах не надо (у нас то почему в посление годы такой шмон из-за лицензирования и авторских прав - это одно из условй вступления в ВТО))), они и так вполне самодостаточные товарищи.Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно.
http://www.drive.ru/other/shortnews/2009/03/27/2323801.htmlЕщё один автомобиль марки Brilliance провалил европейский краш-тест
Летом 2007 года краш-тест седана Brilliance BS6, проведённый немецким автоклубом ADAC, поверг общественность в шок. Китайский автомобиль сросся с деформируемым барьером, а манекены чудом не пострадали: ни одной звезды из пяти возможных по правилам Euro NCAP. Но то манекены: людям пришлось бы во сто крат хуже. Позднее китайцы усилили конструкцию кузова и пересдали экзамен на тройку.
На днях немцы вновь решили позабавиться и стукнули ещё один «бриллиант», на сей раз гольф-класса — модель BS4. Машину разогнали, впечатали в барьер — и снова ноль баллов! С какой стороны ни посмотри, безопасность автомобиля ниже плинтуса. Однако били машину по новым правилам Euro NCAP, с учётом наличия или отсутствия электронных помощников, а таковых у «китайца» нет.
В ADAC также выяснили, что, если бы BS4 разбили по прежнему регламенту, седан заработал бы три звезды (тоже не предел мечтаний). Но старые правила отменены, поэтому инженерам компании Brilliance опять придётся сесть за чертежи и перекроить силовую структуру кузова, а заодно оснастить своё детище хотя бы системой оповещения о непристёгнутых ремнях. Ждём от китайцев переделок и очередного пафосного ролика со словами: «Мы заботимся о своих покупателях».
Да может и так, но этот лехус RX-тойоту harrier они скопировали в худшую сторону, мне вообще не нравится, фары сделали просто убогими ИМХО. Но всё равно видно, что и откуда содрали, но опять же в худшую сторону.Уж лучше скопировать чужой современный красивый автомобиль.
И если будешь, вдруг, толкать, сильно не дави на кузов... Были преценденты с пальцевыми вдавлениями! :nono:
А зачем ? У них "одним меньше", практически не скажется на демографической ситуации... А вот нам продавать такое... ИМХО не нужно.Ждём от китайцев переделок и очередного пафосного ролика со словами: «Мы заботимся о своих покупателях».
Это проблема не только китайцев и Амулета в частности. Авео, Лачетти, Нексия, Матиз, Акцент последние ВАЗы и т.п. Сколько ездит десяток и девяток с "вдавлениями" на капотах! И их не толкал никто, а просто хозяева вместо правильного захлопывания капота давили на него.
Это проблема не только китайцев и Амулета в частности. Авео, Лачетти, Нексия, Матиз, Акцент последние ВАЗы и т.п. Сколько ездит десяток и девяток с "вдавлениями" на капотах! И их не толкал никто, а просто хозяева вместо правильного захлопывания капота давили на него.
...но китайские машины - жесть - имхо.
-1, ниразу не видел "вдавления"