S
Shot
Участник
- Регистрация
- 15.04.2011
- Сообщения
- 501
- Реакции
- 4
- Баллы
- 18
UnPlug, короче если я предоставляю тебе грузоподъемный текстильный строп, с петлями по концам, ты утверждаешь, что ты рывком его рвешь?
UnPlug, короче если я предоставляю тебе грузоподъемный текстильный строп, с петлями по концам, ты утверждаешь, что ты рывком его рвешь?
Denis2110, тут вот в чем вся фишка, Анплаг говорит что троса из текстильной ленты фуфло, что порвет его легко) Только у него же скорее от кузова УАЗа че нить отлетит, если ему сделать 3-тонник на подъем). У тебя 6т на разрыв с 30 мм фиолетовой ленты, или оранжевой 50 мм, из который стяж. ремни делают? Что за видео?
Denis2110, тут вот в чем вся фишка, Анплаг говорит что троса из текстильной ленты фуфло, что порвет его легко) Только у него же скорее от кузова УАЗа че нить отлетит, если ему сделать 3-тонник на подъем). У тебя 6т на разрыв с 30 мм фиолетовой ленты, или оранжевой 50 мм, из который стяж. ремни делают? Что за видео?
Анплаг даже если на строп г/п 1 тонна ты повесишь 5 тонн он не порвется, т.к. запас прочности у ленты как говорил выше Денис 7:1. А так ради общего интереса могу те бесплатно замутить трос из текстиля, поюзаешь, подергаешь, потом скажешь сколько он протянет в условиях жесткой эксплуатации)От уазика ничего не отлетит. А если отлетит, то приварим, главное, чтобы не покалечило никого.
Давай переезжать не будем на другие троса и другие нагрузки. В твоем изначальном сообщении говорилось про то, что трос, который в предельной нагрузке осиляет тонну при обычном подъёме краном, не порвется при буксировке или выдергивании легкового автомобиля. Я предложил порвать не напрягаясь такой трос окой. Ока без проблем порвет любой трос, который не в состоянии выдержать больше 2т вертикальной нагрузки, хотя её масса меньше тонны.
Дальше начались пиписькомеренья.
Ленточные троса я считаю фуфлом. Это моё личное мнение, основанное, на постоянном общении с тросами. Я его никому не навязываю, но готов проверить на практике все эти гипотезы и утверждения.
Масса уазика меньше 2тонн. Он, на мой взгляд, легко, и с первого раза, рывком, порвет трос, который при статической нагрузке не выдержит 4-5 тонн. То есть, грубо говоря, если трос не рвется, то мы едем на металлобазу, где электронным динамометром подвешиваем 5 тонн металла к крану и проверяем трос. Если трос рвётся, то я проиграл, если нет, то, значит, трос не соответствовал заявленным условиям конкурса => я победил.
На это мероприятие готов поставить 5т.р.
Анплаг даже если на строп г/п 1 тонна ты повесишь 5 тонн он не порвется, т.к. запас прочности у ленты как говорил выше Денис 7:1. А так ради общего интереса могу те бесплатно замутить трос из текстиля, поюзаешь, подергаешь, потом скажешь сколько он протянет в условиях жесткой эксплуатации)
Будет время, сделаю, тебе отпишусь. Пиар мне никакой не нужен. Где работаю никому говорить не собираюсь, просто самому стало интересно, неужели такой трос можно порвать выдергивая машину. Напиши еще какой длины нужны тебе петли?Замути. Длина 10м только должна быть. Возьмем вторым тросом на гонку. Если все будет в порядке, то буду левой пяткой в грудь бить и пиарить твои тросы.
Петли без разницы. Сегодня вечером с Денисом2110 ездили спасать застрявших 2 машины из королькового сада. Вокруг каждой из них была целая куча обрывков от магазинных тросов.Будет время, сделаю, тебе отпишусь. Пиар мне никакой не нужен. Где работаю никому говорить не собираюсь, просто самому стало интересно, неужели такой трос можно порвать выдергивая машину. Напиши еще какой длины нужны тебе петли?
Да уж, люди скупятся разок потратиться и купить нормальный, а в итоге кроме гемора с тросами за 150р. ничего не получают.Петли без разницы. Сегодня вечером с Денисом2110 ездили спасать застрявших 2 машины из королькового сада. Вокруг каждой из них была целая куча обрывков от магазинных тросов.
+100500 троса из текстильной ленты не совсем подходят для именно выдергивания, сами то не порвутся, но машину поуродуют, а это тоже нафиг никому не надо)сейчас выдергивал замерзшего с весны опеля из сугроба. буксировочным не получилось, под колесами лед, с рывка боялся чтоб не оторвать ченить у опеля. потом подцепил рывковый и сразу выдернул. смысл делать трос из не тянущегося каната? им только буксировать аккуратно. если дергать то трос то не порвется может быть но оторвется чтонить другое, проушина или шакл.
сейчас выдергивал замерзшего с весны опеля из сугроба. буксировочным не получилось, под колесами лед, с рывка боялся чтоб не оторвать ченить у опеля. потом подцепил рывковый и сразу выдернул. смысл делать трос из не тянущегося каната? им только буксировать аккуратно. если дергать то трос то не порвется может быть но оторвется чтонить другое, проушина или шакл.
Да уж, люди скупятся разок потратиться и купить нормальный, а в итоге кроме гемора с тросами за 150р. ничего не получают.
кстати посоветуй что с тросом после использования делать? раньше просто вешал в гараже сушиться. мож постирать его? а то после снего-песчаных ванн он думаю песка набрал в себя. да и летом после грязей тоже только просушивал его.Мягкие динамические троса просто в момент уродуются от контактов с асфальтом.
В снегу застреваешь?где можно хороший трос прикупить?