4 августа 2014 года в результате технического сбоя в домене r01.ru могли некорректно отображаться некоторые записи. Наши специалисты предприняли активные действия и оперативно устранили проблему. Однако в течение недели неверные записи еще могут оставаться в кэшах DNS-cерверов интернет-провайдеров.
Так, на неверные адреса могут указывать:
сервисы Регистратора R01 (сайт, личный кабинет, DNS-серверы)
сайты клиентов, делегированные с DNS-cерверами ns1.r01.ru и ns2.r01.ru
сайты клиентов, находящиеся на хостинге Регистратора R01 и делегированные с DNS-cерверами ns01.r01.ru, ns02.r01.ru и ns03.r01.ru
Если вы заметили некорректную работу какого-либо из указанных сервисов, сообщите, пожалуйста, нам по адресу
support@r01.ru. В письме необходимо указать:
вывод команды nslookup <имя неработающего сервиса> (например, nslookup r01.ru)
из каких сетей наблюдается проблема (мы оперативно свяжемся с интернет-провайдером для решения проблемы); эту информацию поможет узнать вывод команды tracert hostcomm.ru # (для windows) или traceroute hostcomm.ru # (для macos, *nix)
После восстановления работы сервисов обязательно смените пароли доступа к личному кабинету R01 или панели реселлера.
Приносим извинения за доставленные неудобства!