Есть задумка поставить бсз на космича... И что-то тянет меня поставить два датчика холла и модуль зажигания от инжекторного таза....
Трамблёр станет не нужен как я понимаю...
Шторка должна быть как я представляю с двумя вырезами, а датчики холла под 90 градусов друг к другу...
Я прав?
Задумка такая. Вместо кулачков на токарке изготавливается шторка. Делаются посадочные места для датчиков холла. И всё.
Прав. Эта схема называется "Схема со статическим распределением зажигания". Такая идея уже давным давно была воплощена в металле и ездила на восьмерке году в 89-ом с микропроцессорным зажиганием. (не путать с БСЗ)
Гугль тебе в помощь. Полно примеров этого на классике и девятке....
Датчик холла можно использовать один штук, но тогда тебе понадобится двухканальный коммутатор (есть такая хитрая вещь).
Без коммутатора (-ов) тебе не обойтись, т.к. датчик холла кто-то должен питать сугубо стабильным напряжением если не вру 8 Вольт.
Модуль зажигания в составе имеет 2 коммутатора и 2 катушки. Но схемы питания холла там нету...
Поэтому ставится коммутаторы от ваз2108 и две катушки от Оки (они двухвыводные).
Я ставил это дело на карбовый пассатВ3 в чисто научно-экспериментальных целях.
Ставил другую шторку (в ней два выреза через 180град) и двухканальный коммутатор. Только вместо оковских катушек я позарился на катушку от Калины. В калине именно катушка четырехвыводная а не модуль, ибо в калиновской катушке нет внутри коммутатора. Транзисторный ключ в калине живет в контроллере...
У калиновской катушки уж больно хороша энергия искры в 55Дж(с размерностью косяк наверное - не пинать), а у обычной контактной схемы 15, а у обычного БСЗ 20-22.
В результате эта система стала жрать слишком много электричества и генератора не хватало.... Вернул все как росло...
У знакомого на опеле кадете начала 80-х уже лет 5-8 как беспроблемно ходит версия с двумя коммутаторами и двумя оковскими катушками.
Я больше не заморачивлся ибо на пассате и так все замечально когда штатно всё... Интерес был чисто научный, все что хотел я узнал, дальше мне стало неинтересно и я пошел по пути глубокого тюнинга.... Я отвернул крышку бензобака и привернул к ней другую машину... но это совсем другая история....
Все эти дела типа Калиновской катушки + 2х канальный коммутатор + кронштейн под катушку (нерж. !) + жгут проводов у меня до сих пор валяется. Отдам если надо за символические деньги....