Секу дорога "доп приборами"...Но Ваши цены, меня неприятно удивляют!!
1.Дад от Волги 600руб в любом магазе... 350 в "избранном"+к этому можно идти к любому разборщику и клянчить "МАР-сенсор" на ЛЮБУЮ машину... (например, есть ДАДы на Ланос русского производста-цена в инете 300 рублей), главное не купить GM-овский вроде...ибо ВСЕ ДАДы в зависимости от давления генерят сигнал от 1 до 5 вольт, а некоторые GM генерят синус...Вычисляется "на раз" при покупке тестером
..Карчое-от волги питсот рублей..
2.ДПКВ 122 рубля..Это да..причем,чтобы обойтись без крышек и дорогих шкивов/маховиков от инжей, надо купить ДВА ДПКВ..
3.ДД нах не надо..Знаете почему? потому как за детонацию в "мозгу" отвечает микруха HIP что-то там... у не 2 косяка-хрень где купишь,даже в москве, очень дорого...
А при этом есть еще косяк один у системы в целом.. Этот дачтик потом ОЧЕНЬ гимор отсроить, ибо машинки у всех старые и "звенят".... Вобщем ДД даже из коммерческой версии вырезают
4.ДТОЖ 80 рублей.. в принципе имеет чисто информативную функию, ибо для времнеи впрыска оно надо, для чисто угла- не очень... Вобщем все на него забивают и катаются..
4.Катушки\коммутаторы.... А тут уж без них никак
Если хотите статическую раздачу искры,то надо.... Но почему ДВА комутатора?? один в машинах уже есть
А второй на запас в бардачке валяется
Кроме того,не надо забывать,что МПСЗфрии или коммерческая НЕ ТРЕБУЮТ статики,как СЕКУ... Т.е. ДПКВ тебе наф не надо-вместо него штатный датчик Холла, 2 катушки наф не надо- оставляешь "бегунок", тогда н инжевые катухи не надо, ни датчиков с инжа... Сделал-по катался...через два месяца заработал денег, прикупил ДПКВ+катушки..Собрал статику... Система МПСЗ РАСШИРЯЕМА....
Итого по минимуму имеем
1. "суп набор деталей"- макс 500 рублей,
2. ДАД 500 рублей
3.бегунок+провода на свечи+ холл остается штатный...
цена- штука..
2.Dvorkyn ДАД есть ВЕЗДЕ... И вот почему....у тебя трамблер каждую секунду "делает" две вещи....
1.меняет угол в зависимости от частоты (это грузики).
2. анализирует как сильно ты вдавил "тапку"и тоже двигает угол.Этим ведает вакуумник на трамблере... итоговая работа-сумма двух углов...
В МПСЗ вместо грузиков- чисто двумерная кривая, частота-угол.... В тапку кто будет анализировать?? Правильно- ДАД
Сигнал с ДАДа бьется на 16 кусков..типа "очень слабая тапка...сильнее тапка..Мега сильная тапка.." и на каждом из 16 отрезков расхода воздуха-читай тапки, у тебя одна двумерная кривулька "обороты-угол"..... Вот так ты и полчаешь зависимость угла от 2х величин- расхода воздуха и оборотов двига...
ДАД выбран потому,что он дешевле чем ДМРВ, ДМРВ трудно ставить на карбы, трудно ставить на 6 горшков и прочие В-образники...Но если у тебя есть лишний ДМРВ-втыкай его...Немного правится прошивка и все ГУД... Самый первый раз МПСЗ собирается и заводится без ДАДа.... типа как будто трамблер от "копейки"... и просто ты гоняешь на тех углах,что по штату у тебя на "тапка в пол".
Проблем особо нет- работает и ездиет
.... Но это не повод 500 руб экономить...