BolKunatz
Участник
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 5 751
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
по опыту все экспертизы проходил в авторизированных сц. до суда не доводил ниразу.Я немного не то имела в виду.
по опыту все экспертизы проходил в авторизированных сц. до суда не доводил ниразу.Я немного не то имела в виду.
Меня все еще очень это интересует....Теперь перестраховка, а собственно, вопросы:
1. Где в Саратове независимая экспертиза именно по сантехнике всякой (чтоб лицензия была гос.образца). Я впервые столкнулась с браком в этой категории.
2. На каком этапе "разбора полетов" магазин вправе требовать акт выполненных работ от сантехника? И вправе ли вообще?
3. Имею ли я право снимать на видео процесс проверки качества и экспертизы самого магазина? (что-то подсказывает, что имею право снимать, а вот обнародовать без согласия не имею права). И должна ли я при проверки качества магазином потребовать лицензию у человека, который будет это делать? (Может, они охранника попросят или дворника).
Как выразился бы UnPlug, не люди, "а нетолерантный скот". И, возможно, был бы прав А если по существу, то незнакомому человеку проще вернуть всё это г*но вместе с претензией. А с вами как? "Ой, милый Буржуй, заберите, пожалуйста, это г*но..... Очень прошу!!!". Так, что ли???? rankster:Skylar, и ведь скидка есть, и мы своему поставщику в течение дня такое бы вернули... что же вы за люди)))))))))))))))
я бы сказал, что это больше похоже на потребительский экстремизм. мелкую трудность превращать в прецедент - удел пенсионеров, которым больше нечем заняться. Все "стандартные" вопросы и отписки сстопта - не более чем защитный механизм ограничивающий поток халявщиков, к примеру тех, которым просто "нипонравилось" как смесак смотрится в интерьере. и тд. Если же потребитель заимел реальный косяк с качеством, он этот этап успешно преодолеет и получит то, что хочет. В данной ситуации, Вы уж простите, Вам нужен был далеко не возврат. Вы, на мой взгляд, НЛ, просто хотели поглумиться и, видимо от избытка свободного времени. Жаль, что у таких сантехоптовиков, вот таких именно экстремистов крайне и крайне много. Как и у любой многомальской ретейл сетки.Как выразился бы UnPlug, не люди, "а нетолерантный скот".
Ну здрасьте пожалуйста. Я привыкла заходить в ванну и иметь там прямой доступ к воде, горячей и холодной. И когда меня в этом ограничивают (не по моей вине) - я считаю, что это проблема. И если бы бюджетная версия смесителя сломалась бы через месяц - даже в сервис не поехала, всё заменил бы мой знакомый (у которого ИП по сантехнике), у меня на дому.В данной ситуации, Вы уж простите, Вам нужен был далеко не возврат. Вы, на мой взгляд, НЛ, просто хотели поглумиться и, видимо от избытка свободного времени. .
Потому что вот так я думаю.вот ещё счастье-покупать прибор,и чего-то там менять...
А вот эта "крайность" как раз экономила бы МОЁ ЛИЧНОЕ время. И всё.Спасибо. Я немного не то имела в виду. У знакомого на 4-м месяце использования помер самсунг телефон. Он поехал (где-то в районе сенного), провел экспертизу (там был брак), с ними же заключил договор. Далее там занимался адвокат. Довели до суда. Итог: знакомому отдали стоимость телефона + деньги за экспертизу. А эта лавочка забрала моральный вред и все неустойки. Знакомы будет доступен для связи через двое суток, узнаю у него адрес. Решила пока здесь проконсультироваться. Меня такой вариант устроит вполне.
И "видимо от избытка свободного времени" - это вы тоже не угадали.
возможно я не прав, но вывод сделал из этих Ваших слов.Время есть. Опыт по возврату брака - тоже.
Мне неизвестна. Я знаю много чего в разных областях, но это обошло меня стороной. Дабы всё знать невозможно по определению.Проблема дешевых кетайских смесаков известна сто лет. Ровно, как и аксиома, если сломался в первый день - гарантия, если не сломался - год проработает точно.
То есть по-вашему, я этот смеситель за 1800 руб должна положить дома и не выпендриваться? Пользоваться им не стала бы (почему, написала выше). И, любую бракованную вещь, которую я купила, тоже положить на полку дома? За год их знаете сколько скопилось бы. И что мне с этим хламом делать? Почему мне сейчас приходится писать вам очевидные вещи и простые истины? Почему когда фирма зарабатывает деньги, она не жалуется? Когда посылает стандартными фразами некоторых клиентов (которые очень даже правы), они тоже не жалуются? А когда я требую от них соблюдения элементарных законов, они сразу "пострадавшие", и "что ж вы над ними глумитесь"?Никто не будет трепать себе нервы и тратить свое время на пустое разбирательство, в котором все очевидно.