Skylar
Участник
- Регистрация
- 07.05.2011
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 5
- Баллы
- 18
Вчера в Сантех*пте (почти под закрытие магазина) приобрела смеситель. Первая проверка после установки смесителя обнаружила следующий недостаток: при положении ручки смесителя в выключенном и включенном состоянии из-под рукоятки запорного механизма смесителя течет вода. Составила претензию, отнесла в магазин. Её приняли, печать поставили. Рассматривают, я так понимаю. Само собой, администратор спрашивал, обращалась ли я в сервис, на что получил ответ, что ремонтировать я не хочу, хочу возврата денежных средств. Раза три спросили, кто устанавливал. Ответила, что фирма. Что монтаж и демонтаж стоил денег.
Теперь перестраховка, а собственно, вопросы:
1. Где в Саратове независимая экспертиза именно по сантехнике всякой (чтоб лицензия была гос.образца). Я впервые столкнулась с браком в этой категории.
2. На каком этапе "разбора полетов" магазин вправе требовать акт выполненных работ от сантехника? И вправе ли вообще?
3. Имею ли я право снимать на видео процесс проверки качества и экспертизы самого магазина? (что-то подсказывает, что имею право снимать, а вот обнародовать без согласия не имею права). И должна ли я при проверки качества магазином потребовать лицензию у человека, который будет это делать? (Может, они охранника попросят или дворника).
Теперь перестраховка, а собственно, вопросы:
1. Где в Саратове независимая экспертиза именно по сантехнике всякой (чтоб лицензия была гос.образца). Я впервые столкнулась с браком в этой категории.
2. На каком этапе "разбора полетов" магазин вправе требовать акт выполненных работ от сантехника? И вправе ли вообще?
3. Имею ли я право снимать на видео процесс проверки качества и экспертизы самого магазина? (что-то подсказывает, что имею право снимать, а вот обнародовать без согласия не имею права). И должна ли я при проверки качества магазином потребовать лицензию у человека, который будет это делать? (Может, они охранника попросят или дворника).