Бракованная машина: как ее вернуть дилеру

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
у автосалонов на сколько я понимаю и мне объясняли есть процент с проданной машины...
Если завод ремонтирует ее за свой счет то дилер получает 15%
а если дилер сам на себя берет услуги по гарантии то 30%
Поэтому все притензии к дилеру.
бред какой-то.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Вот я про что и говорю, мне как добросовестному покупателю все это абсолютно не интересно, у меня сломался некачественный товар я пришел в магазин - тот где купил, написал претензию (либо если все запущено суд) и вернул свои деньги.
Сразу видно что у вас ломался, максимум, телефон. Вернуть машину - это очень сложно.
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Сразу видно что у вас ломался, максимум, телефон. Вернуть машину - это очень сложно.

Не так сложно как вам кажется_) Для кого то и с дивана трудно оторваться. Суть возврата некачественного товара везде одна.
Но да, машину возвращать мне не приходилось, а вам?
У меня такое ощущение что вы с позиции дилера пишете_)
Ладно, у меня сломалась машина по вине производителя- признанный 100 % возврат, какая цепочка действий по возврату авто- ваше мнение?
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
на кого за вред моральный подавать?
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Но да, машину возвращать мне не приходилось, а вам?
Нет)))
У меня такое ощущение что вы с позиции дилера пишете_)
Да, с этой позиции
Ладно, у меня сломалась машина по вине производителя- признанный 100 % возврат, какая цепочка действий по возврату авто- ваше мнение?
Мое мнение, с позиции дилера, субъективно, но я его обосную. Компенсации надо брать с поставщика, т.к. во первых, их оборот средств им позволяет выплатить деньги без задержки, во вторых - не будут в дело вовлечены лишние люди. Это более эффективно.
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Нет)))
Да, с этой позиции
Мое мнение, с позиции дилера, субъективно, но я его обосную. Компенсации надо брать с поставщика, т.к. во первых, их оборот средств им позволяет выплатить деньги без задержки, во вторых - не будут в дело вовлечены лишние люди. Это более эффективно.

Я вас понял. Для потребителя легче вернуть машину дилеру.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Ровно год назад в саратове был прецедент. Мой приятель вернул дилеру компании Ситроен свой с5 стоимостью миллион рублей. Машине на момент возврата было 11 месяцев. Взял от них не деньги а авто другой марки у этого же диллера
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Ровно год назад в саратове был прецедент. Мой приятель вернул дилеру компании Ситроен свой с5 стоимостью миллион рублей. Машине на момент возврата было 11 месяцев. Взял от них не деньги а авто другой марки у этого же диллера
скажу больше, мне известны по меньшей мере два случая возврата ден.средств за авто, при этом сами авто возвращены не были..
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Я вас понял. Для потребителя легче вернуть машину дилеру.
Ну да, не по справедливости, а как легче)))


Девушка купила новый а\м. Через 3 дня у нее загорелся чек, вместо эвакуатора она решила сама доехать ( 3 км), движек - капут. Кто виноват?
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
С точки зрения потребителя - мне без разницы сколько посредников между мной и заводом. Кто взял с меня деньги - тот и должен их вернуть.
а так конечно удобно - продать кусок дерьма, выдав за конфетку, а потом отправить покупателя в далёкое пешее путешествие.

про девушку - виноват тот кто продал неисправный автомобиль. Вообще то чекэнж переводится как проверь двигатель, а не вызывай эвакуатор.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 907
Реакции
889
Баллы
113
Ну да, не по справедливости, а как легче)))
По справедливости судятся с тем, кто заключал договор купли-продажи, а договор этот заключается между дилером и клиентом.


Девушка купила новый а\м. Через 3 дня у нее загорелся чек, вместо эвакуатора она решила сама доехать ( 3 км), движек - капут. Кто виноват?
Здесь нужно читать договор гарантийного обслуживания. Если при данном случае (загорелся чек) в договоре прописано вызвать эвакуатор, то виновна однозначно девушка, в противном случае все издержки несет дилер, если не докажет, что поломка была вызвана неправильной эксплуатацией авто или аварией. Я так считаю.

ЗЫ:Neo-life, к примеру, если вы купили в Ашане просроченные консервы, вы с кого будете требовать их стоимость - с Ашана, с оптовой базы, с перевозчика или с производителя?
 
N

NALP

Новичок
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
0
На самом деле не все так просто... Есть масса примеров, когда суд почему-то встает на сторону дилера (на самом деле, все знают почему :prankster:). Как пример - http://audinet.ru/
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
На самом деле не все так просто... Есть масса примеров, когда суд почему-то встает на сторону дилера
ну конечно, проще судье дать две-три сотки, чем удовлетворить иск на 1.5 мульта
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
ЗЫ:Neo-life, к примеру, если вы купили в Ашане просроченные консервы, вы с кого будете требовать их стоимость - с Ашана, с оптовой базы, с перевозчика или с производителя?
В автосалонах такие вопросы решают не уборщицы.

ну конечно, проще судье дать две-три сотки, чем удовлетворить иск на 1.5 мульта
И так в каждой инстанции, да?
 
Верх Низ