Ботинки порвались

  • Автор темы Санчес
  • Дата начала
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Осенние штиблеты. Начало осеннего сезона- 16.09. Куплены 12.10.2008, гарантия 30 дней, но существует же еще срок службы? В ГОСТах нашел, что гарантийный срок носки данного вида- не менее 30 дней. Что есть гарантийный срок носки? Если срок службы, то в сад меня пошлют в магазе? Опять же если есть гарантийный срок носки, то должен быть и негарантийный срок носки? Обувь, сцуко...
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
где покупал ?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Если в двух словах, то "срок службы" — это тот срок, в течение которого товар должен функционировать. Если сломался, то его должны починить (после окончания гарантийного срока — за счёт покупателя). То есть не могут отказать в ремонте.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Осенние штиблеты. Начало осеннего сезона- 16.09. Куплены 12.10.2008, гарантия 30 дней, но существует же еще срок службы? В ГОСТах нашел, что гарантийный срок носки данного вида- не менее 30 дней. Что есть гарантийный срок носки? Если срок службы, то в сад меня пошлют в магазе? Опять же если есть гарантийный срок носки, то должен быть и негарантийный срок носки? Обувь, сцуко...

Автор, для успокоения скажу тебе, что лично сам пару раз сдавал обусь в магазин ввиду брака через несколько месяцев после начала носки. Они ругались, плевались, но деньги вернули. Так что вперед, все получится.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
Если в двух словах, то "срок службы" — это тот срок, в течение которого товар должен функционировать. Если сломался, то его должны починить (после окончания гарантийного срока — за счёт покупателя). То есть не могут отказать в ремонте.

Нет, а зачем ремонт, если там есть брак заводской? Шли мы с женой по Кирова. И у нее прямо на ровном месте каблук треснул внутри. Пришел на работу, вскрыл его, а там крепежный штифт был смещен в одну сторону. То есть толщина стенок каблука была тоньше в одном месте. Он по ней и сломался. Написали исследование. Я с ним в магазин. Без проблем вернули деньги. А прошло уже 4 месяца.
 
OP
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Если сломался, то его должны починить (после окончания гарантийного срока — за счёт покупателя).

В корне не согласен, например у телевизора срок службы 10 лет, если в течении этого срока выявится заводской брак/дефект, то никакой оплаты, единственное, что могут потребовать, провести экспертизу за счет покупателя.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Бери боты, каробку, чек - и в магаз. Требуй возврата денег. На ремонт и обмен не ведись. В позапрошлом году зимние так отдал, хотя порвались ровно через месяц после покупки (Carnaby), а отнёс через пару недель. Еще через пару недель (сказали, что экспертиза) получил деньги сполна. Магазин - Честер. Всё будет хорошо, никуда не денутся.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
сорри, но можно тоже спрошу в этой теме:
у меня у одних ботинок через две недели после покупки потрескалась подошва, продавец послал меня далееко. Я взяла коробку и чек и пошла в комитет по защите прав потребителей, ну который на московской, проконсультироваться - они мне сказали, что чтобы что-нибудь вернуть я у меня должен был быть гарантийный талон или хотя бы на чеке от руки должно быть написано "гарантия столько то дней". У меня не было - так я ничего и не добилась. Меня обманули или все так и есть? Действительно при отсутствии гарантийного талона продавец может отказать по моим притензиям?
 
OP
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Бери боты, каробку, чек - и в магаз. Требуй возврата денег. На ремонт и обмен не ведись. В позапрошлом году зимние так отдал, хотя порвались ровно через месяц после покупки (Carnaby), а отнёс через пару недель. Еще через пару недель (сказали, что экспертиза) получил деньги сполна. Магазин - Честер. Всё будет хорошо, никуда не денутся.

Твою тему уже нашел и выкурил.
 
OP
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
сорри, но можно тоже спрошу в этой теме:
у меня у одних ботинок через две недели после покупки потрескалась подошва, продавец послал меня далееко. Я взяла коробку и чек и пошла в комитет по защите прав потребителей, ну который на московской, проконсультироваться - они мне сказали, что чтобы что-нибудь вернуть я у меня должен был быть гарантийный талон или хотя бы на чеке от руки должно быть написано "гарантия столько то дней". У меня не было - так я ничего и не добилась. Меня обманули или все так и есть? Действительно при отсутствии гарантийного талона продавец может отказать по моим притензиям?

В топку такой комитет, который не знает, что если продавцом/производителем не установлен гарантийный срок, то, согласно закону, на обувь, в частности, гарантия автоматом 6 месяцев.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
В корне не согласен, например у телевизора срок службы 10 лет, если в течении этого срока выявится заводской брак/дефект, то никакой оплаты, единственное, что могут потребовать, провести экспертизу за счет покупателя.

Если брак/дефект устранимый, то обязанностью продавца будет лишь его устранение.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Когда покупались боты? На какой сезон? Если уложишься в срок, снимешь с них денег.
теперь уже нет, это было два год назад. но с тех пор я не покупаю китайскую обувь и требую гарантийные талоны
 
OP
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
теперь уже нет, это было два год назад. но с тех пор я не покупаю китайскую обувь и требую гарантийные талоны

Да выгодней без гарантийника как раз. Про 6 месяцев не нашел, вот статья.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Да выгодней без гарантийника как раз. Про 6 месяцев не нашел, вот статья.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Спасибо.
Да уж, давно бы мне пора почитать закон о правах потребителей...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Есть ссылка на статью?

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

Но давай, всё-таки, уточним следующие моменты:
1. Срок службы на приобретённую тобой обувь установлен?
2. Что же с ней конкретно случилось: недостаток уже был до покупки или имеет место простой износ чего-либо?
 
OP
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Но давай, всё-таки, уточним следующие моменты:
1. Срок службы на приобретённую тобой обувь установлен?
2. Что же с ней конкретно случилось: недостаток уже был до покупки или имеет место простой износ чего-либо?
1. Да вот х.з. Есть гарнтийный срок 30 дней. А про срок службы меня никто не информировал, хотя

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)



2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования.

2. Как я сам могу определить, я ж не эксперт. Начала отрываться подошва от бота со стороны пятки, это может быть как некачественный материал, так и нарушения мной правил использования, например при снятии наступаю на пятку (так не делаю).
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Абсолютно ничего юридического, но я бы, например, не парился по одной простой причине. В хорошей мастерской отдашь рублей сто за ремонт. Будет абсолютно не заметно. И, наверняка, качественне, чем у большинства новых. ИМХО.
 
Верх Низ