Борьба с "черными" коллекторами

  • Автор темы veugen
  • Дата начала
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Форумчане, помогите советом, пожалуйста.
Первый раз в жизни столкнулся с коллекторами, так еще и с абсолютно "черными" и неадекватными. Причем без каких-либо долгов :)

В июле этого года в нашу организацию принят на работу сотрудник (его оформили-то вот только-только), назовем его Александр.
С позавчера нам в организацию стало звонить неустановленное лицо, говорящее, что оно коллектор и требующее выплатить некий долг от брата этого сотрудника. Сотрудник поручителем брата не является, с должником никто из нашей организации (кроме Александра, естественно) не знаком и никогда его не видел.

Существо, назвавшее себя коллектором, сначало звонило само. Суть звонка: "пусть брат Александра вернет мне деньги". В диалог вступает, общается исключительно матом, оскорбляет сотрудников. Т.е. вот прямо-таки начинаешь с ним вести диалог, вежливо общаешься, а в ответ слышишь непрерывный мат и оскорбления, какие-то угрозы. Поясняли многократно, что должник тут не работает и мы к нему никакого отношения не имеем - до существа не доходит.

Представилось существо как Арсен. Коллекторское агентство назвать отказывается. Удалось выяснить мобильный телефон, с которого он звонит и на который можно дозвониться: +7-903-383-30-74 (Билайн, Саратовский регион), "Арсен" даже отвечает на звонки, когда не занято.

К сожалению, кроме него также звонит автомат и проигрывает запись оскорблений, например: "Александр, :003:, верни долг за брата!", "Александр, :003:, верни долг!" и подобное. Либо просто звонок и при снятии трубки идет сброс и опять дозвон до нас. Автомат звонит непрерывно, из-за чего нам просто невозможно пользоваться городскими телефонами. Звонит с 9.00 до 10.00, потом какой-то перерыв и опять непрерывные звонки. И так весь день. Наши городские телефоны, можно сказать, блокированы.

Мои действия:

Сейчас пытаюсь получить от Ростелекома распечатку звонков (звонят, я думаю, не с одного номера), чтобы заблокировать эти номера, но в Ростелекоме официально распечатку за июль можно только в августе получить, что нам не подходит, терпеть подрыв работы офиса до августа невозможно. Пытаюсь решить вопрос быстрее, но раньше понедельника не получится точно. Да и номера, наверное, такие деятели меняют часто.

Написал обращение в прокуратуру он-лайн. Но пока они его перешлют нашему участковому (который еще и в отпуске), пройдет много времени.

Периодически звоню "Арсену" (и еще наши сотрудники звонят по нескольку раз в день) и пытаюсь донести до него, что брат Александра у нас не работает, что заявление в полицию написано, что доставать нас не нужно и что будем звонить ему по 20 раз в день, пока будут идти к нам звонки. Но - безрезультатно.

Вечером пойду, попытаюсь написать заявление в полицию, но вряд ли они рванутся сразу заниматься этим делом.

Стоит ли попытаться выяснить, на кого оформлен телефонный номер? И если да, кто может помочь? Есть, правда, сомнения, что номер оформлен непосредственно на этого "коллектора", но вдруг?

Что еще можно предпринять?
 
Последнее редактирование модератором:
badmax

badmax

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
2 397
Реакции
9
Баллы
38
Форумчане, помогите советом, пожалуйста.
Первый раз в жизни столкнулся с коллекторами, так еще и с абсолютно "черными" и неадекватными. Причем без каких-либо долгов :)

В июле этого года в нашу организацию принят на работу сотрудник (его оформили-то вот только-только), назовем его Александр.
С позавчера нам в организацию стало звонить неустановленное лицо, говорящее, что оно коллектор и требующее выплатить некий долг от брата этого сотрудника. Сотрудник поручителем брата не является, с должником никто из нашей организации (кроме Александра, естественно) не знаком и никогда его не видел.

Существо, назвавшее себя коллектором, сначало звонило само. Суть звонка: "пусть брат Александра вернет мне деньги". В диалог вступает, общается исключительно матом, оскорбляет сотрудников. Т.е. вот прямо-таки начинаешь с ним вести диалог, вежливо общаешься, а в ответ слышишь непрерывный мат и оскорбления, какие-то угрозы. Поясняли многократно, что должник тут не работает и мы к нему никакого отношения не имеем - до существа не доходит.

Представилось существо как Арсен. Коллекторское агентство назвать отказывается. Удалось выяснить мобильный телефон, с которого он звонит и на который можно дозвониться: +7-903-383-30-74 (Билайн, Саратовский регион), "Арсен" даже отвечает на звонки, когда не занято.

К сожалению, кроме него также звонит автомат и проигрывает запись оскорблений, например: "Александр, су.а, верни долг за брата!", "Александр, пи..рас, верни долг!" и подобное. Либо просто звонок и при снятии трубки идет сброс и опять дозвон до нас. Автомат звонит непрерывно, из-за чего нам просто невозможно пользоваться городскими телефонами. Звонит с 9.00 до 10.00, потом какой-то перерыв и опять непрерывные звонки. И так весь день. Наши городские телефоны, можно сказать, блокированы.

Мои действия:

Сейчас пытаюсь получить от Ростелекома распечатку звонков (звонят, я думаю, не с одного номера), чтобы заблокировать эти номера, но в Ростелекоме официально распечатку за июль можно только в августе получить, что нам не подходит, терпеть подрыв работы офиса до августа невозможно. Пытаюсь решить вопрос быстрее, но раньше понедельника не получится точно. Да и номера, наверное, такие деятели меняют часто.

Написал обращение в прокуратуру он-лайн. Но пока они его перешлют нашему участковому (который еще и в отпуске), пройдет много времени.

Периодически звоню "Арсену" (и еще наши сотрудники звонят по нескольку раз в день) и пытаюсь донести до него, что брат Александра у нас не работает, что заявление в полицию написано, что доставать нас не нужно и что будем звонить ему по 20 раз в день, пока будут идти к нам звонки. Но - безрезультатно.

Вечером пойду, попытаюсь написать заявление в полицию, но вряд ли они рванутся сразу заниматься этим делом.

Стоит ли попытаться выяснить, на кого оформлен телефонный номер? И если да, кто может помочь? Есть, правда, сомнения, что номер оформлен непосредственно на этого "коллектора", но вдруг?

Что еще можно предпринять?
сказать что готовы вернуть долг, назначить встречу и записать всю встречу на видео, деньги естественно никакие не отдавать главное засветить лицо этого мудака
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
И работника уволить-не вариант,ибо зателепаешься ему объяснять,что тот уже не работает тут.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 779
Реакции
5 066
Баллы
113
сказать что готовы вернуть долг, назначить встречу и записать всю встречу на видео, деньги естественно никакие не отдавать главное засветить лицо этого мудака
+Посмотреть что это за Арсен. И как вариант проследить за ним. Узнать где живет. какое авто.Потом можно будет нанять других коллекторов и они ему раскрасят машину и дверь.
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
сказать что готовы вернуть долг, назначить встречу и записать всю встречу на видео, деньги естественно никакие не отдавать главное засветить лицо этого мудака

Хорошая мысль, в общем-то уже тоже подумал как раз, спасибо!
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
+Посмотреть что это за Арсен. И как вариант проследить за ним. Узнать где живет. какое авто.Потом можно будет нанять других коллекторов и они ему раскрасят машину и дверь.
Про машину и дверь - 5+ :) Но лучше легальные методы :)
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 779
Реакции
5 066
Баллы
113
А сотрудник что-нибудь про своего брата рассказал?
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
А сотрудник что-нибудь про своего брата рассказал?

Сотрудник говорит: "да, брал брат кредит, в таком-то банке, не отдал, телефон его коллекторам известен, телефон сотрудника также коллекторы знают". Подробностей относительно причин невозврата пока не знаю (да они по большому счету мне и не важны).
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
сказать что готовы вернуть долг, назначить встречу и записать всю встречу на видео, деньги естественно никакие не отдавать главное засветить лицо этого мудака
+1, думаю самый быстрореализуемый и действенный вариант в данной ситуации.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
У меня магазинный телефон раньше принадлежал какому-то Каменскому Сергею Анатольевичу, у которого была фирма ООО "Соло", занимающаяся ремонтом телевизоров и прочей радиоаппаратуры. Об этом мне изредка сообщали старые клиенты, звонящие на этот номер.
И с тех пор, как я его взял (в декабре 2012 года), мне начали названивать сотрудники СБ банков. Звонили из всех известных банков, типа Тинькова, Русский Стандарт, Реннесанс и ещё каких-то.
Общался с ними сначала нормально, каждому объяснял ситуацию, люди извинялись и обещали внести изменения, что телефон больше не принадлежит этому человеку. Потом звонили по второму кругу, потом по третьему...
За эти 2,5 года как только я не общался по телефону. Сначала просто говорил что я - не он, потом ругался, потом посылал, потом говорил что я - он и денег не отдам. :) Сотрудники как роботы убеждали, что денег отдать надо. Кто-то ругался, кто-то уговаривал.

Уже в конце прошлого года и в начале этого было несколько звонков от коллекторских агенств. Там оказались самые адекватные сотрудники. Выслушали информацию, уточнили сроки владения телефоном и количество звонивших банков, поблагодарили и на этом звонки прекратились. Т.е. ребята действительно были нацелены на результат, а не на тупые звонки для статистики.

Кстати, что самое интересное, в начале этого года было несколько звонков из банков, где вышеуказанный Сергей Анатольевич взял кредиты уже в этом году и указал этот номер как рабочий. Вот уж хз, или банкам было настолько пофигу, что они не уточняли номер телефона при выдаче кредита или просто информация спуталась и речь идёт о выданных ранее кредитах.

Кажется мне, что в ближайшие годы этому Сергею Анатольевичу не светит ни один кредит со среднестатистическим процентом в распространённых банках :)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 000
Реакции
1 920
Баллы
113
+1, думаю самый быстрореализуемый и действенный вариант в данной ситуации.

Никто на встречу не придет, предложат внести на счет в банке или номер договора через терминал.
Наличку у вас никто не возмет.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Никто на встречу не придет, предложат внести на счет в банке или номер договора через терминал.
Наличку у вас никто не возмет.

Ну можно и так время выиграть. Соглашаться, узнавать реквизиты, потом говорить что все оплатил и непонятно почему они не видят, высказать желание придти к ним что бы разобраться почему они не видят платеж. На всё это время пока все разбирательства будут идти они по идее должны агресивный обзвон прекратить. Ну а там дальше уже должны успеть другие методы сработать.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 941
Реакции
4 543
Баллы
113
высказать желание придти к ним что бы разобраться почему они не видят платеж.
Наоборот. Предложить им, чтобы подъехали и посмотрели на платёжку.

Но на том конце провода скорее всего ответят, что, мол, ничего не знаем, разбирайтесь с банком.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Наши городские телефоны, можно сказать, блокированы.

подключи на номер вторую линию, т.е. сделай его "многоканальным".

одну линию "займет" входящий звонок от коллекторского автомата, а на вторую будут уже клиенты нормально дозваниваться. ))

порядок работы:
1. входящий звонок - снимаем трубку - слышим автомат - кладем трубку на стол
2. входящий звонок по второй линии - снимаем трубку - слышим клиента - разговариваем

))
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 000
Реакции
1 920
Баллы
113
Наоборот. Предложить им, чтобы подъехали и посмотрели на платёжку.

Но на том конце провода скорее всего ответят, что, мол, ничего не знаем, разбирайтесь с банком.

Но продолжат звонить.
Танкер хороший вариант предложил.
 
S

semikov1989

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
827
Реакции
0
Баллы
0
А откуда у них Ваш номер-то? Выходит брат Вашего сотрудника указал его как рабочий...и выходит это произошло когда он у Вас уже работал...ну либо экстрасенсы в связи с кризисом пересели на коллекторство...
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
24 000
Реакции
1 920
Баллы
113
А откуда у них Ваш номер-то? Выходит брат Вашего сотрудника указал его как рабочий...и выходит это произошло когда он у Вас уже работал...ну либо экстрасенсы в связи с кризисом пересели на коллекторство...

Для вас наверно будет открытием, но многие указывают рабосие номера от балды, или полазив по инету.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 482
Реакции
2 816
Баллы
113
Для вас наверно будет открытием, но многие указывают рабосие номера от балды, или полазив по инету.
Скорее нет. Тут и сотрудник устроился в июле и звонки сразу пошли.
 
Верх Низ