K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
это почему?кодиак отпал после тестдрайва
это почему?кодиак отпал после тестдрайва
-шикаренИнтересна причины, мнения не сойдутся ли
-страшноват
-жестковат
-неудобно сидеть
-чувство что тебя поимели реклмамщики и журналисты
-2 мульта за шкоду это много
Ну то есть ты хрень сравниваешь с ещё большей хренью и типа надо брать? Такие вот люди Весты берут, потому что лучше 10ки-шикарен
-против старых ВАГ-ов PQ35 просто супер комфорт-совсе иная ходовая.
-пропускаем)
-а за пузотер киа дешман 1.6атмо 1.5 не много?)
зимой такой сарай можно запросто засадить на моноприводе
кодиак шикарен особенно за 1.7-1.8 мульта.Ну то есть ты хрень сравниваешь с ещё большей хренью и типа надо брать? Такие вот люди Весты берут, потому что лучше 10ки
Это твое не совсем адекватное мнение вагодрочера человек выбирает из разных марок.кодиак шикарен особенно за 1.7-1.8 мульта.
лучше корейский пылесос слышать видимо на 6тыс. оборотов)А мне нравится, как рычит tsi при разгоне.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
В подобном выборе и классе авто крайне скуп выбор.Это твое не совсем адекватное мнение вагодрочера человек выбирает из разных марок.
кодиак шикарен особенно за 1.7-1.8 мульта.
за подобный ценник кодиак брать не имеет смысла-есть много иных авто выше классом в МСК со скидками.если говорить про новые авто то что там шикарного в комплектации "барабан"? норм кодиак начинается от 2.5
разве что после буса.Взял бы кодьяк из этих 2х, но он маленький)
Так у премиума почти у всех двигатель стоит продольно) Лучше развесовка и на ходу они интереснее.посиди реально в бумерах X3\x5\табурегах\Q5\Q7 и прочем премиуме якобы большом в разерах салолна и посиди в коде 5 местном-приятно удивишься)
И у пилотов около 100к км начинаются проблемы с двигателем. Траблы с распредвалами. Вчера только такой видел дымящий в пробке. А казалось бы надёжный японский хондошный атмосферный двигатель...Нормальная хонда машина. Просто не каждая. Например Цивик 8 (седан) кроме стрёмоного дивана и отсутствия клиренса ничем не уступит в надёжности, скажем, короле.
Я мог взять новый кодьяк, но он не подходит под мои задачи, ибо мал. После буса вероятнее будет бус2, а кодьяк, как жоповозка разве что.) Правда под ж.возку можно поскромнее авто выбрать).разве что после буса.
вчера маздик 6 видел чадящй сизым дымком... в пробке. масло жрум жрум)И у пилотов около 100к км начинаются проблемы с двигателем. Траблы с распредвалами. Вчера только такой видел дымящий в пробке. А казалось бы надёжный японский хондошный атмосферный двигатель...
жып твой гумно)Добавлю к обсуждению Jeep GC WK2, Akura MDX, Ford Explorer
Сам пару лет назад стоял перед таким выбором. По адекватной цене акуру не нашел, в итоге взял жип.
Как альтернативу мазду сх5 посоветую. Ваг не вздумай брать ибо ***** хуже китая.
и двери и пороги и стойки толще-это плюс к безопасности+наклоны стекло\крыш покатые обычно.Так у премиума почти у всех двигатель стоит продольно) Лучше развесовка и на ходу они интереснее.