OP
GIGOLO
Участник
- Регистрация
- 14.09.2010
- Сообщения
- 1 575
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #61
ап
Слежу за темой.Залей до полного и проехайся по трассе км 100 туда и обратно и снова на ту же заправку и снова до полного. Посчитай сколько выйдет расход. Только не гони, а держи км 100-110 в час. И давление в резине проверь. Если все же расход будет сильно выше мануального то могу мотор-тестером посмотреть все датчики свечи форсунки, снять с них осциллограммы, сканером гляну данные. Только занять это может целый день. И попозже как потеплеет. Неохота сейчас на морозе.
У меня такая фигня только в 0, -10 при смене погоды.на нексиях и f16d3 был ои не такое ...там обороты плясали туда-ссюда -т.е. поднимались и опускались))) сновья! там проводка была китайской -все косы датчиков. только полная ревизия и пропайка скруток заводских и обжимок) и разнос масс датчиков с массы вентилятора двигателя)
У меня такая фигня только в 0, -10 при смене погоды.
Т.е. если погода стабильная или -20, то норм всё. И только утром после ночи стояния... хз.
да кстати на этих моторах под торпедой бывает переключатель. Но я его пробовла менять разницы не замечал на нексии.А корректор ОУЗ у тебя на 92 бензин стоит или на 95 ?
А корректор ОУЗ у тебя на 92 бензин стоит или на 95 ?
У Лачетти фишка выведена около мозгов .Сейчас не помню алгоритм переключения , т.к. ездил только на 95. Подробнее можно в Ютубе посмотреть , канал кажется ,, Мой лачетти " называется , мужик просто и грамотно там объясняет про эту машинку. Много толкового там узнал когда пользовал её.