Простой пример:
стоимость перевозки фурой к примеру из Москвы в Саратов - 35 тыс руб. Причем цена не зависит от того где будет разгружаться машина: на объездной или непосредственно в месте назначения на складе в городе. Только если фуру в город не пустят то нужно организовать "последнюю милю" мелкими машинами. Как будет выглядеть процесс? В фуре 20 тн - это 13 газеле-ходок, а это работы на целый день мимнимум 3-м газелям. Рабочий день газели стоит, скажем, 2500руб, соответственно 3 газели обойдутся в 7500. Плюс оплата грузчикам, которые будут перегружать машину на объездной. Плюс гораздо большие время и трудо затраты на основном складе (выгрузить 1 фуру гораздо проще и быстрей чем 13 газелей). Плюс возможные повреждения товара при такой перевалке (погрузо-разгрузочные работы - самый рисковый элемент в общем цикле перевозки). Т.е. в среднем удорожание на пустом месте составит от трети до половины. Наверно понятно, куда дальше будет транслированно это удорожание, кто за него в итоге заплатит... Так что радость форумчан такому идиотизму совершенно не понятна...