Бойтесь шкивов генератора

  • Автор темы ALEX_099
  • Дата начала
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
Вот надумал сделать небольшой фотоотчет о поломке моей ласточки. Авто Ваз 21099 с инжекторным двигателем, пробег уже более 110 тыр, ну да ладно! Недели три назад спускаюсь я вниз по Вольской, после Белоглинской там поворот перед улицей какой-то там дивизии, по-моему 5-й стрелковой, ну так вот, на этом самом повороте слышу резкий выстрел в моторном отсеке, думаю про себя: ну все, что-то серьезное. Смотрю на комбинацию приборов и наблюдаю свечение лампочки заряда АКБ. Полез в моторный и о чудо - шкива нет на генераторе, видна только гайка его крепления, а ремень целый!!!! Кое как доехал до дома без света, не хотел АКБ сильно разряжать, пошел в магаз БиБика, купил шкив (правда сначала не тот как в последствии оказалось), и радостный пошел изучать камасутру по авто. А на дворе -20 и теплого гаража нет, ну что ж, пришлось делать! Дело не хитрое, но муторное, снял защиту, пыльник двигателя и начал снимать генератор. Болты крепления кронштейна оказались на 16 или 15, короче под рукой подходящего ключа я не нашел, открутил подушку двигателя и снял ось крепления (меня взбесила глубокая конструкторская мыль поставить болт, который в итоге упрется в правый лонжерон). В итоге 1,5 часа работ и я снял его, заменил шкив (шкив там цельноточеный чашкообразный под поликлиновый ремень, как он лопнуть мог я ума не приложу) и поставил обратно! Так что вот так вот
 

Вложения

  • SP_A0028.jpg
    SP_A0028.jpg
    145,8 КБ · Просмотры: 39
  • SP_A0027.jpg
    SP_A0027.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 31
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
На 15 там гайка должна быть. Нашел бы ключ, все было бы гораздо проще.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
знакомая ситуация..только у меня он не до конца отвалился,на трассе было дело,зато ремень потерял...генератор перед этим новый купил и недели не проработал....а генератор там недолго снимать....и не проблематично...
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Был косяк с шкивом. Причем тогда ещё на новой машине. Шкив был не проварен, а просто напресован на втулку. Такие звуки издавал, я уж думал щас движок "руку дружбы" протянет.))
 
OP
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
1
Баллы
0
кстати от чего он лопнуть мог?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
кстати от чего он лопнуть мог?
Да скорее не от перетянутости , а от недотянутости . Дело в том что этот шкив не фиксируется на валу ротора , и на проворот его сдерживает только затяжка гайки шкивка . Если ремешок плохо натянут , то происходит пробуксовка и нагрев шкива (тем более он не имеет лопастей охлаждения ) ,само сабой нагрев делает свое дело и затяжка ослабевает , нУ А СЛЕДСТВИЕ ЭТОМУ НА ТВОИХ ФОТО
 
Верх Низ