ALEX_099
Новичок
- Регистрация
- 11.04.2008
- Сообщения
- 4 139
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Вот надумал сделать небольшой фотоотчет о поломке моей ласточки. Авто Ваз 21099 с инжекторным двигателем, пробег уже более 110 тыр, ну да ладно! Недели три назад спускаюсь я вниз по Вольской, после Белоглинской там поворот перед улицей какой-то там дивизии, по-моему 5-й стрелковой, ну так вот, на этом самом повороте слышу резкий выстрел в моторном отсеке, думаю про себя: ну все, что-то серьезное. Смотрю на комбинацию приборов и наблюдаю свечение лампочки заряда АКБ. Полез в моторный и о чудо - шкива нет на генераторе, видна только гайка его крепления, а ремень целый!!!! Кое как доехал до дома без света, не хотел АКБ сильно разряжать, пошел в магаз БиБика, купил шкив (правда сначала не тот как в последствии оказалось), и радостный пошел изучать камасутру по авто. А на дворе -20 и теплого гаража нет, ну что ж, пришлось делать! Дело не хитрое, но муторное, снял защиту, пыльник двигателя и начал снимать генератор. Болты крепления кронштейна оказались на 16 или 15, короче под рукой подходящего ключа я не нашел, открутил подушку двигателя и снял ось крепления (меня взбесила глубокая конструкторская мыль поставить болт, который в итоге упрется в правый лонжерон). В итоге 1,5 часа работ и я снял его, заменил шкив (шкив там цельноточеный чашкообразный под поликлиновый ремень, как он лопнуть мог я ума не приложу) и поставил обратно! Так что вот так вот