BMW5 touring e34

  • Автор темы H2SO4
  • Дата начала
H2SO4

H2SO4

Участник
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
806
Реакции
2
Баллы
18
Джентельмены! Отговорите взять за сотку указанный выше 20-ти годовалый дивайссс на 2,5-литровом турбодизеле...
Как вы есть все тут ассы БМВ-конструкций, а я на вашей БМВ-завалинке впервые (и следовательно не имею никакого представления о, прости господи, бренде(((, так... одни эмоции...), НАДЕЮСЬ НА КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС- ПОЧЕМУ ЭТОТ САРАЙ НЕ ПОДХОДИТ НА РОЛЬ МУЛА, В ОБЯЗАННОСТИ КОТОРОГО ВХОДИТ ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗКА МЕЛКОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (~200...300кг) ПО ТРАССЕ (~1000...2000км) СО СКОРОСТЬЮ- НЕ БОЛЕЕ 100...120км\час?
Прошу исходить из того, что 1) -нынешний владелец клянётся, что коляска по техсостоянию вполне осилит указанную роль и серьёзных вложений не требует, 2) -сам я имею пока только фоты (аппарат в другом городе).
На что прежде всего обратить внимание при экспертизе этого экземпляра любимого вами бренда (арки\тнвд\турбина...?)??? Заочно(в тлф. общении) и по прибытию на место текущей прописки зверя???
УЭЛКАМММ:preved:!
ЗЫ: владеет\владел ли кто-нибудь из уважаемых джентельменов БМВ-турингом?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Е34 на дизеле не брал бы даже под страхом смерти
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Джентельмены! Отговорите взять за сотку указанный выше 20-ти годовалый дивайссс на 2,5-литровом турбодизеле...
Как вы есть все тут ассы БМВ-конструкций, а я на вашей БМВ-завалинке впервые (и следовательно не имею никакого представления о, прости господи, бренде(((, так... одни эмоции...), НАДЕЮСЬ НА КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС- ПОЧЕМУ ЭТОТ САРАЙ НЕ ПОДХОДИТ НА РОЛЬ МУЛА, В ОБЯЗАННОСТИ КОТОРОГО ВХОДИТ ТОЛЬКО ПЕРЕВОЗКА МЕЛКОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (~200...300кг) ПО ТРАССЕ (~1000...2000км) СО СКОРОСТЬЮ- НЕ БОЛЕЕ 100...120км\час?
Прошу исходить из того, что 1) -нынешний владелец клянётся, что коляска по техсостоянию вполне осилит указанную роль и серьёзных вложений не требует, 2) -сам я имею пока только фоты (аппарат в другом городе).
На что прежде всего обратить внимание при экспертизе этого экземпляра любимого вами бренда (арки\тнвд\турбина...?)??? Заочно(в тлф. общении) и по прибытию на место текущей прописки зверя???
УЭЛКАМММ:preved:!
ЗЫ: владеет\владел ли кто-нибудь из уважаемых джентельменов БМВ-турингом?

За 100 это будут дрова полные. Думаю там всё что возможно при смерти, особенно дизель, ремонт которого будут стоить дороже машины.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
короче, не нужна тебе такая машина, Вофка
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
За сотку, как написали выше, будут дрова. НО есть небольшой шанс, что будет убито всё кроме двигателя. Если так - то брать стоит, если только для работы. Если двигатель реально в норме (в чём я искренне сомневаюсь) - то всё остальное мелочи. Косяки подвески легко и недорого устраняются, кузов - фиг с ним, так как для работы нужна не красота, а функционал.

Ну а по двигателю скажу так - нужен диагност, имею прямое отношение к дизелям - только он сможет тебе сказать, насколько хорошо или плохо работает конкретно взятый мотор. Всё остальное не носит смертельный характер - всё поправимо. Так что смотри в первую очередь на двиг, про который я сказать ничего не могу так как не имел ни разу дело с дизелями) А так удачи
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
34 дизель уже как то нах нада...да и за 100ку 99проц ей конец полный
 
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
Лучше сам езжай и смотри. Цена не главное, в жизни всякое бывает. Вдруг повезет.

Скорее всего нет, но вдруг)
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
хочешь гемор-бери
 
OP
H2SO4

H2SO4

Участник
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
806
Реакции
2
Баллы
18
ThanXXX кашэшна, хотя и не густо...Всё уложилось в афоризм от:
...имею прямое отношение к дизелям...так как не имел ни разу дело с дизелями) А так удачи...
Што касаеЦа цены: за тачман 90х годов прошлого века она не слишком и мала...При этом авто даже из прошлаго тысячелетия м\быть весьма неплохим (при таком-то брэнде!, если его не били шибко). Ну, так куда смотреть (про дым из сапуна и состояние порогов\лонжеронов- не надоть), бэхманы ?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
ThanXXX кашэшна, хотя и не густо...Всё уложилось в афоризм от: Што касаеЦа цены: за тачман 90х годов прошлого века она не слишком и мала...При этом авто даже из прошлаго тысячелетия м\быть весьма неплохим (при таком-то брэнде!, если его не били шибко). Ну, так куда смотреть (про дым из сапуна и состояние порогов\лонжеронов- не надоть), бэхманы ?

Дизель там говно, они лет 10 назад ещё кончились все.
 
OP
H2SO4

H2SO4

Участник
Регистрация
22.11.2012
Сообщения
806
Реакции
2
Баллы
18
Верх Низ