как раз нет, как показывают многолетние наблюдения вокруг и в инете, наибольшее быдло по жизненной философии и поведению обитает на тазах, япошках уровня повыше тазов, таксисты как отдельная категория, пофик на чем, и конечно же на бмв, в основном б/у. Как правило на б/у бмв и пересаживается дворовый контингент пацанчиков, приподнявший чуть больше бабла и желающий что-то доказать окружающим, как правило таким же дворовым шмарам, с тазов.
Новые же бмв и мерсы сейчас покупают в большинстве хачи, но это отдельная категория, занимающиеся конечно же всевозможной торговлей. Данный слой вообще любит демонстрировать роскошь, они либо держат торговый бизнес, либо торгуют мешками на рынке, но в любом случае торгуют.
На джипах же других марок, как правило разъезжают мужички и их дочки, и их соски, уже ничего никому не доказывающие, лишь показушно демонстрирующие свой статус, ибо от менталитета не уйдешь, плюс повсеместная показуха, "из грязи в князи", нынче в тренде, хотя как правило занимающиеся той же торговлей и сферой всевозможных услуг как и хачи, хотя еще вчера лаптем щи хлебали. Не забываем при этом про чинуш, выходцев из недавнего также торгового бизнеса и криминала, либо криминальных спортсменов 90-х.
Интеллигенция же роскошь позволить себе не может, в нашей стране тем более, а что-то кому-то доказывать ей как правило не требуется.
Трудно тебе, наверно, жить с европейским менталитетом в азиатской стране
Новые мерседесы, хачи, мешки, рынки, торгаши, дочки, шмары, соски, грязи и князи - никак не могу прокомментировать, все слишком запущенно. Кстати, а ты вроде бы присматривал новый GLA? Какие новости с рынка мешков?
И все-таки, очень любопытно, что же случилось у тебя в жизни такое, что именно БУ(sic!) БМВ попали под прицельный говномёт. Наводящие вопросы: было ли это в Заводском? была ли машина, недостойная и левого переднего колеса Гольфа 6, тонирована? была ли это Е34 либо, что даже более вероятно, Е38? И - извини, если затрагиваю деликатную тему - была ли дворовая шмара главным призом в вашем с владельцем БУ БМВ конфликте? Если я в предположениях ошибаюсь, расскажи, плз, как все было на самом деле
В чем-то ты прав, конечно. В бытность владения БМВ я бывал с гарантийными обращениями в Толсаре. Там были и армяне "Жорик Вартанов стайл", выбирающие, между прочим, Х5 Е70, и какой-то устрашающий жлоб в недорогой спортивке, обосновывающий по строгим понятиям мастеру-приемщику свою правоту относительно, опять же - поломавшегося Х5 Е70. Весело там
Жаль, ты не в США родился и живешь - там на новых БМВ катают врачи, финансовые консультанты и другие высокооплачиваемые специалисты, хотя о чем я - живя в США, ты бы ненавидел шеви-импалу и прочий фулсайз, хрома, пневму и латиносов.
Вопрос по существу:
В твоей классификации не нашлось места владельцам китайских автомобилей. Полагаю, это неправильно. Обладатель фальшивого W221 в виде Эмгранда обязан заслужить твое внимание! Это же wannabe в полный рост!